В то, что казалось бы важно, пропала давно наша ве

Ефим Масти
2014-08-13
Подайте милостыню ей!
Пьер Жан де Беранже (1780—1857)
***
1.
Потертые джинсы, ветхие блузы-
смотрите на нас, на хиппи похожих,
в трансе под негритянские блюзы,
в нирване под ритм чернокожих.

В грубых нотах гаражного рока
в нас зарождаются грубые рифмы.
Песни протеста, песни упрека-
мы сочиняем белые ритмы.

Долой же деньги, силу и взятку,
тут нищета народная стонет
Мы восстаем против порядка,
где несправедливость в законе.

2. С губною гармошкой и банджо.
слышны песни старого негра.
В то,  что казалось бы важно,
пропала давно наша вера.

Не верует в Бога больная душа-
не можем псалмы мы петь.
Когда невозможно дышать,
нам остается терпеть!

3. Мы ночами в бараках  воем,
чтоб возмущение унять!
Господин, ты не был изгоем,
и тебе всего не понять!

Вам, в больших кадиллаках,
бросаем мы свой вызов.
Вам, в цилиндрах и фраках,
зажиревшим на лэнд- лизах.

Грядет-  вы станете нищими,
мы, вместо вас-  королями!
Вы наденете наше  рубище-
мы не будем смеяться над вами….

4. Кто наверху- дольше  падать,
а кто внизу- уже на самом дне.
Сигара- бутылка вся радость:
подайте милостыню мне!

За это спою вам, mister & miss,
я блюзы ушедших 30-х годов.
Один  доллар, подайте же, please,
вы услышите блюз про любовь!

5. «Дорогая, любил тебя сильно.
Ты предпочла другого,
он платил тебе деньги обильно.
Я страдал снова и снова.

Он бросил тебя,- не вернулась
ко мне, но нашла третьего,
Дорогая, ты, думал, очнулась,
когда он бросил тебя, мать его!

Но ты нашла четвертого.
Побрал бы черт его!....

Пятьдесят лет ищешь мужчину,
но постоянного нет- 
ты находишь всегда  причину,
не приходить много лет...…»

5. Я сыграю на губной гармошке,
и поймете вы дальше без слов.
Дайте денег немножко
вы услышите блюз про любовь!

В этой жизни так мало счастья!
Среди всяких пустых слов,
я найду вам красивые части,
из которых сложу любовь!