Елена, Аглая, Оксана Или Рая...

Эдуард Меламедман
 Елена, Аглая, Оксана Или Рая...
  на музыку песни "Генералы  гражданской войны"
                группа  "Белая гвардия"

Сиянье женского начала
Резцом  стачало кротость строк,
Полуулыбка обнажала
Словесных сабель первый слог !

Прекрасный пол, нектаром клея,
ДУшу крепил на потолок,
Он отдавал, себя лелея,
В мужское сердце свой висок ...

Елена ... иль АглАя,
Струну ласкать изволь !
Оксана или Рая -
Моя прощальная гастроль ...

О ты, сверкающая рюмка,
Слеза в охвате хрусталя,
Когда б дала бы нам дотумкать -
На бал ворвавшись с корабля...

Гранёны мы, и полосАми
Покрыто тело и мозги,
ПрипорошИло волосАми
От водки, вИски и ... тоски !

Елена ... иль АглАя,
Струну ласкать изволь !
Оксана или Рая -
Моя прощальная гастроль ...

Пускай ты рюмка - замарашка,
Но твой дебют - он мне помог,
Тебя схвачу я - барабашка
И утеку с мельканьем ног.

Придут, ища тебя, другие
И будут шарить в три сосны,
Им не поведает Россия -
Куда ушли твои следы...

Елена ... иль АглАя,
Струну ласкать изволь !
Оксана или Рая -
Моя прощальная гастроль ...

   
  18.08.2014