в поисках счастья. Глава 10

Настасья Стил
ГЛАВА 10
- Ты?всё что я могу выдовить из себя.
- Да, это я. Я так понимаю ты очень рада моему приходу. Ну что? Будем выполнять должок? Заодно и наверстаем упущеное.
   Я попыталась закрыть дверь, но не смогла. Он схватил меня за запястье и рывком притянул к себе. - Ты. Поедишь. Со мной. Он потащил меня по лестнице вниз, я начала увёртываться, пыталась ослабить хватку, но ц меня ничего не выходило.'' Что же сейчас со мной будет? Он меня убьет? Или изнасилует? А может то и другое? Мой малыш, он же может причинить нам обоим боль? Что мне делать? Как спастись? Мне страшно!!! Зачем я открыла эту чёртову дверь? Дура, дура...''- Отпусти меня ублюдок или я буду кричать.ПОМОГИТЕ!! Я закричала во всё горло, но почувствовала резкий удар по голове и всё перед глазами помутнело.
     *** ***
  Я очнулась привязанная к стулу, моя голова жудко болела. По лбу текла кровь, наверное это из-за того удара. Я огляделась и поняла, что мы в заброшеном здании, недалеко от родительского дома. В одном из углов я заметила матрас и простыни, рядом стол со стулом. Боже, сколько он собирается меня здесь держать? Я услышала шаги и повернула голову в сторону двери. Она открылась и в неё вошел он...
- Хм... у тебя роскошное тело.я не поняла в начале о чём он говорит, но когда посмотрела на себя то оказалось, что я перед ним лишь в нижнем белье. Когда он успел раздеть меня?
- Зачем ты меня привел? За что?
- Ты прекрасно знаешь зачем ты тут!его похотливая улыбка меня просто бесила.- А за что? Так сама думай, если ты бы не ломалась и дала бы мне то что я хотел сразу мы больше бы не виделись, а так теперь ты будешь расплачиваться за эту ошибку и за то что твой паренёк меня избил. Ну а теперь давай приступим к делу. Он проводит своей рукой по моей щеке, но я не теряюсь, я беру и кусаю его с такой силой что прокусываю кожу. Он начинает орать от боли и удоряет меня с такой силой, что я переворачиваюсь вместе со стулом. Из моих глаз бегу дорожки слёз.
- Не шути со мной сучка!!! А то пожелеешь.он меня начинает пинать ногами и я не могу пошевелиться, я не могу защитить своего малыша. Моё тело прожигает адская боль и у меня в глазах всё расплывается.
       ***  ***
 Я не знаю сколько опять была в отключке, но теперь я уже лежала на матрасе, наверное это он меня перенёс. Фу, какая это мерзость чувствовать его руки у себя на теле. Даже боюсь представить, что он делал со мной пока я была в отключке. Мне так страшно где же Юра... Я почувствовала прикосновение на своей ноге, я привстала и увидела там этого кретина, он лапает меня и от его движений мне становиться тошно. Что он собирается со мной делать? Нет... только ни это!!! Он продвигается дальше и доходит до моих бёдер и я поняла его намерения. Я начала оталкивать его от себя.
- Нет, не трогай меня, прошу.по моим щекам опять текут слёзы.- Не надо, не надо. Я отодвинаюсь от него, в самый угол, но он становиться ближе и начинает целовать меня.
- Нет!! Я его бью, толкаю, но он сильнее. Он прижал одной рукой мои запястья а другой начал бить по щекам.
- Заткнись сучка, заткнись!!! Я буду делать с тобой всё что захочу и как захочу! Ты меня поняла? И ты меня будешь слушаться. Ещё один удар и из моего носа хлынула кровь, а вся губа была в ранках. Я не сдерживаюсь и всхлипываю. Он опять продолжает лапать меня надеясь, что я успакоюсь, но я не сдамся, я опять начинаю вырываться и на этот раз он прижемает меня к стене коленом. Он подбирается всё ближе и ближе, мне противно от этого.
- НЕ НАДО!кричу я-НЕ НАДО, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ, НЕ НАДО!! ПОМОГИТЕ!!!
- Кричи сколько хочешь, тебя никто не услышет... А теперь ты точно будешь кричать!!!
- Нет, не надо... Юра где же ты?
               Юра( поиски Лены )
 Я шёл по улице с широкой улыбкой на лице, я стану отцом даже и не верится я так этому рад. Конечно у нас теперь возникла проблема с тем придурком, но я разберусь. Я уже собираюсь в подъезд, но там патрульная машина, я почему-то сразу думаю о Лене. Нет, надеюсь это не к нам...
      Квартира оказалась открыта возле неё собрались соседи.
- Что случилось? Где Лена?
- Мы услышали крики о помощи. Это точно была она. Её какой-то парень тащил за собой и когда она начала кричать он её ударил. После этого наверное бедная девочка упала в обморок потому что вытащил её уже на плече.
- Нет, Лена!!! Нужно её срочно искать, тот человек слишком опасен. Где полиция, мне нужно с ними поговорить... Через полчаса мы отправились на их поиски. Время предстовляло быть не лёгким. Нам прийдётся проверить все заброшенные здания в округе. А в голове лишь одна мысль''успеть''. Я боюсь представить, что будет если я не успею, боюсь... Мне пришлось позвонить Серёже, чтоб он помог и теперь мы разделились и ищём, но это так трудно, как будто ищем иголку в стоге сена. Во всём виноват я. Зачем я её оставил одну, зачем? В глаз у меня защипало, но я должен быть сильным, должен.
        ***  ***
    Мы ищем её уже четыре часа и с каждой минутой моя надежда умирает. Ну где же она, где!! Господи, помоги мне найти её живой...
       У нас осталось проверить три места, если её там нет, я просто умру, умру... Мы зашли в одно из трёх зданий и увидев эту картину, слёзы побежали по щекам. Я опаздал, я опаздал...
- ЛЕНА! БЫСТРО ЗВОНИ В СКОРУЮ!!!я подбегаю к ней и мне страшно на неё смотреть: лицо в крови, все губы в ранах, вокруг запястей синяки, на руках и животе царапины и о боже... все бёдра в синеках... - Бедная моя девочка, он заплатит за это заплатит, я клянусь!!!  Прости что не успел, прости...Я её укрыл своей ветровкой и поднял окуратно на руки. На улице слышна приближающаеся скорая, рядом с нами собрались люди, но мне до них нет никакого дела, сейчас главное спасти её жизнь...