Том Лоренс

Александра Патенко
Том сидел в кабинете. Вечер был летний, жаркий. Сотни папок лежали у него на столе. В каждой из них находилась фото одного человека, который считался пропавшим. Сотни людей и все пропадали одними и теми же способами. Тому не работалось и он встал, чтобы открыть окно. В этот момент зазвонил телефон. От неожиданного звонка, Том упал с окна на пол и, сильно ударившись головой об стол, потянулся к телефону.
-Здравствуйте! Это Дэвид Робинс!-проговорил веселый голос на том конце.
Том взялся за ушибонное место и присел в кресло.
-Кто вы, черт возьми!-со злостью пробормотал он.
-Я отец Сары Робинс, звонил вам позавчера.
-Это девушка, которая пропала?
-Да.
Том никак не мог вспомнить Сару. Он бормотал под нос ее имя и вдруг вскрикнул:
-Вспомнил! Что вы хотели?
-Вы как то говорили, что чтобы продолжить поиски, нам нужно встретиться. У меня сегодня вечером появилось время!
-Так уж и продолжить поиски..-шептал Том, закатывая глаза.
-Я слышу все, что вы мне говорите! И я очень недоволен вашей работой! Жду вас сегодня в пол шестого.
-Но ведь уже пол шестого!
-Вы опаздываете! Жду вас!
Дэвид положил трубку. Том тяжело вздохнул.
-Милли!-крикнул он служанке.
-Что?-раздался снизу раздраженный голос.
-Вызови такси!
-Черт возьми..-пролепетала девушка, бросая швабру.-Сейчас! Подождите секунду!
Милли подошла к телефону, который находился в противоположной комнате и набрала номер такси. Когда автоответчик сообщил, что такси вызвано, она положила трубку.
-Я вызвала такси.-крикнула она Тому и ушла в прежнюю комнату.
-Спасибо, Милли! -послышался голос сверху.
Том начал собираться: надев шляпу и взяв в руку чемодан, он оглянулся. За окном был вечер. Стало потихоньку темнеть. Том вышел из комнаты, спустился по лестнице и заглянул в коммнату, где прибиралась Милли.
-Ну что, все убранно?-спросил он.
-Почти.-она повернулась к нему.-Подождите немного, такси скоро будет.
-Конечно..
-Вы едете в мистеру Робинс?
-Вы угадали.
-Он отец Сары, так ведь?
-Да.
-А я думала, что они однофамильцы! Оказывается, что она его дочь!-рассмеялась Милли.
-Вы знаете ее?
-Знала. Я училась с ней в школе.
-Но вам не 16!
-Когда я оканчивала школу, она была в 6 классе. Мы с ней дружили.
-Когда я приду, расскажете мне о ней?
-Хорошо.
В комнате зазвонил телефон и Милли подбежала к нему. Взяв трубку, она закивала в ответ, а потом положила ее.
-Такси приехало.-улыбнулась она.
-Спасибо, Милли!-улыбнулся в ответ Том и направился к двери.
-Будте осторожны!-крикнула ему вслед Милли и Том вышел из дома.
Том вышел на улицу, прошел по аллее и вышел к воротам. Открыв их, он вышел и направился к машине такси. Сев в машину и сказав адрес, он расслабился и стал смотреть в окно. Приехал он через 10 минут, отдал деньги и вышел. В доме Дэвида ярко горел свет и шумел телевизор. Том постучал и скоро услышал шаги за дверью. Дверь открыл толстый и маленький мужчина.
-Вы мистер Лоренс?-с серъезным видом спросил он.
-Да. А вы Дэвид?
-Ага. Входите.-он открыл дверь нараспашку.
Том вошел и оглянулся. Дом был большой и довольно уютный. Но комнат было намного больше, чем на двух людей. На верхнем этаже находились две комнаты и на нижнем этаже тоже были две комнаты. Служанок у мистера Робинс не было. Он пригласил Тома в гостинную, где он сел на диван. В гостинной находился большой стол, много шкафов с книгами и камин. Дэвид сел напротив Тома и заулыбался.
-Рад вас видеть!-пропел он.
-Кхм..я тоже.-Том достал из чемодана блокнот с ручкой.
-Что вы собирайтесь делать!-крикнул Дэвид, будто на него направили пистолет.
-Я собираюсь записывать каждое важное слово.
-А..это обязательно?
-Конечно.
-Ну ладно.
-Расскажите мне о Саре.
-Сара - это моя дочь. Ей 16 лет. У нее есть только один друг - Макс Гон. Он наш сосед. Позавчера Сара убежала и больше не вернулась.
-А где ваша жена?
-Мы расстались, когда Саре было 12.
-А дневники Сара вела?
-Да. Но я еще не читал его. Сейчас вам принесу.
Дэвид с кряхтеньем поднялся и поплел на верхний этаж. Спустившмсь оттуда через две минуты, он положил тетрадь на стол и упал в кресло. Том осторожно взял дневник: он был весь разукрашен  и расписан непонятными буквами.
-Я возьму его себе?
-Конечно!-рассмеялся Дэвид.
-Тогда, если вам больше нечего сказать, я пойду. Уже поздно и мне пора домой...
-Только 9 часов вечера!
Том подошел к телефону и заказал такси.
-У меня много дел.-сказал он, оторвавшись от телефона.
-Если так, то не смею вас больше задерживать!-сказал Дэвид и пошел в прихожую.-Уходите.
-Вы гоните меня?
-Совсем нет. Просто, если вам нужно идти, идите!
-Вы очень любезны.-фыркнул под нос Том и ушел.
Такси он ждал на улице. Добравшись домой, он заметил в окне Милли. Она смотрела телевизор и громко смеялась.
-Милли!-крикнул он, когда вошел в дом.
-Ой!-она быстро выключила телевизор.-Здравствуйте!
-Не волнуйся. Можешь снова включить телевизор и продолжать смотреть.
-Правда? Спасибо.-но она не включила телевизор.-Как там мистер Робинс?
-Он отлично себя чувствует.
-А вы? Что то нашли?
-Да. Я раздобыл дневник этой девочки. Может посмотрим вместе?
-Давайте!-сказала Милли со смущением.
Том присел в кресло и достал из чемодана тетрадку.
-Странно. Тут только три записи!-пролистал он дневник.
-Читайте.
-"11 июля.
Здравствуй! Сегодня мне 16 лет. Еще один шаг к взрослой жизни. Через два года я сделаю последнийй 4 шаг. А потом наступит взрослая жизнь. Это очень волнительно и желанно."
"20 июля.
Привет! Сегодня я видела мою сестру. Она стояла около остановки, что вообще невозможно! Моя сестра Алиса умерла 10 лет назад. Может быть мне показалось. Я очень на это надеюсь!"
"15 августа
Ко мне в дверь тучится она. Она - Алиса! Мне страшно..она не отходит уже несколько часов. Осталось только одно:бежать. Простите меня, мои любимые! Прости папа, прости Лео! Прощайте!"
-У вас тоже волосы на голове встали от этого дневника?-спросила Милли.
-Нет. Но все это очень странно. Пойду позвоню Дэвиду и назначу встречу на завтра.
-Хорошо. Уже 22.54. Спокойной ночи, Том!
-Спокойной ночи, Милли!
Том ушел к себе в кабинет. Он взял телефон и позвонил Дэвиду.
-Мистер Робинс? Доброй ночи!
-Доброй ночи!
-Нам нужно завтра встретиться.
-Хорошо. Когда?
-В 11.
-Хорошо. Жду вас в 11.
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!
Том повесил трубку и ушел в свою комнату. Расстелив кровать, он разделся и лег спать. Проснувшись в 7 часов утра, он открыл окна. На улице во всю светило солнце. Люди шли на работу. Одевшись, он прошел на кухню. Потом он заварил кофе и сел на стул.
-Вы так рано встали!-зевая, вошла Милли.
-Но вы тоже..
-Я всегда так встаю.-махнула она рукой.
-Это..очень тяжело.
-Нет! Я уже привыкла.
Милли налила кофе.
-Вы и сегодня к Дэвиду?
-Конечно. Мне даже самому стало интересно, почему девчонка убежала.
-Не только вам. Она была моей подругой..
-Может расскажете мне о ней?
-Ээ..нет. У меня много работы. Совсем не могу.
-Ну ладно.
В 11 часов утра Том прибыл к мистеру Робинс. Дэвид открыл дверь со всем злым видом, какой только может быть.
-Почему вы ее не ищете?!-взревел он.
-Успокойтесь. Мы ищем..ищем..
-Ну и что? Вы нашли след приступника?
-Никакого приступника нет. Она убежала сама.
-Нет!
-Вы читали ее дневник?
-Нет. Времени не было.
-Прочтите.-Том кинул на стол тетрадь.
-Прямо сейчас?
-Да.