На грани

Анна Панчина
А у вас тоже бывает эта пустота?!Когда все хорошо, но в то же время, нету чего-то главного, чего-то важного и это ощущение пустоты преследует с каждым днем все больше и больше, и наступает момент паники. ВО мне есть эта пустота, и я пытаюсь, чтобы она не поглатила меня без остатка, но совсем на грани. Понимаете, как это быть на грани?! Когда, ты держишься за последние нити чего-то прекрасного, но слышишь лишь треск этих нитей и скоро упадешь в эту пропасть. И с каждым моментом, ты пытаешься держаться, чтобы не случилось и опять начинаешь наматывать в своей голове все прекрасные минуты, чтобы опять освободиться от этой пустоты.
Ты пишешь: "Привет, как ты?" в надежде, что он напишут, что без тебя никак и что кто-то сможет заполнить всю тебя, да и тебе уже хочется отдать все тепло, всю любовь, но разве это нужно?! Нет, сейчас главное место занимает не это. А ты держишься за людей, ненужных, когда рядом совсем такие близкие, которые не боятся быть тебе нужным, но ты так не можешь и дальше терзаешь свою душу в надежде, что скоро все пройдет, что все наладиться и что не будет этой дыры внутри.
Самое ужасное в таком состоянии - это то, что ты не чувствуешь, просто не чувствуешь - ничего! И ты пытаешься найти хоть каплю ласки в чьих-то руках, хотя бы слово, которое обогреет. Это так ужасно звучит - найти тепла, потому что просто хочется, без любви или влюбленности, просто так, просто от безысходности. И этим ты еще больше уничтожаешь себя, втягивая еще больше в эту пустоту внутри тебя.
А знаете почему так?! Потому что, пустота, потому что ты не знаешь как это любить, как быть любимым, просто забылось, но ты держишься еще за что-то не понимая за что, просто остатки твоей разбитой души еще надеятся, еще пытаются, в то время, когда ты просто опустил руки, просто пытаешься не думать и что-то ищешь.
У меня есть мой друг, мой самый любимый парень, такой вечный и родной, и я держусь за него, потому что знаю, что он вытащит меня из такого состояния, это успокаивает меня, и не дает упасть в пустоту, там где больше нет граней.
P.S. Ищите свой якорь, который будет держать вас в равновесии и не давайте вас сломать, чтобы не случилось бы, вы сильные, даже, когда поглощены пустотой.