Перемены

Дарина Соколова
Я медленно шла по темному переулку, глотая сигаретный дым.
Слезы текли по щекам, но я их вовсе не замечала. В моей больной голове крутился один единственный вопрос: “Почему?”
Ноги дрожали и не несли мое тело, чувствуя жуткую усталость и недомогание. Я упала, споткнувшись на каблуках. В таком, совершенно подавленном состоянии, я приподнялась и села.
Да, я просто села, поджав колени.
После, обхватив их руками, я стала рыдать.
На лице не было никакого выражения, просто слезы и все.
Я порылась в сумочке, попытавшись найти сигареты. Кое-как, успокоившись, закурила. Легкость по всему телу окутала меня и мне, стало легче.
Жуткая тишина на улице закладывала уши и немного пугала. Яркий серебристый диск полной луны завораживал и освещал  мое опухшее от слез лицо. Слез уже не было.
То ли их не стало, то ли я уже больше не могла плакать, но горечь на душе, все-таки осталась.
Пепел, с уже почти докуренной сигареты, падал на каменную плитку тротуара. А все еще тлеющий ее огонек обжигал мне пальцы, заставляя очнуться.
Нет, я больше уже не рыдала, да и не хотелось вовсе….
Я просто от всего устала…
Устала просто от всего...
Я знаю, будут перемены и успокоюсь к Декабрю...
И снова, так же медленно, шла по темному переулку, глотая сигаретный дым, а серебристый диск полной луны заставлял меня проснуться…..