Галатея

Адекабрист
    Солнце выглянуло из-за туч и лучами из окна засветило монитор на столе офисного служащего Вадима, составлявшего стандартный отчёт за месяц никому не нужной работы по проектированию станка с ЧПУ по заказу никому неизвестной, но зарубежной фирмы.
   
     Вадим нехотя встал из-за стола с намерением задвинуть штору и продолжить работу и выглянул за окно. На подоконнике сидела синичка и смотрела на Вадима. На её лапке красовалось колечко, которое напомнило Вадиму о предстоящей свадьбе с любимой подругой.

   «Не журавль», – подумал Вадим и вернулся к компьютеру. На экране монитора мигал огонёк «срочное сообщение». Вадим открыл почту. Пришло письмо от клиента с просьбой ускорить работу и весомыми аргументами срочности. При загрузке письма на экране возник значок: «обнаружен вирус, отправлен в карантин».

   Вадим открыл папку карантина. Имя файла «galateya.exe», ёмкость 532 мегабайта, троян. «А я – не Пигмалион», – мысленно усмехнулся Вадим и удалил файл в корзину…

     На следующее утро при включении компьютера на экране монитора возникло окошко «офиса» с текстом:
   «Привет, Вадим! Меня зовут Галатея. Я хочу с тобой дружить. Не удаляй меня, пожалуйста!»
     Ниже красовалось изображение скульптуры Венеры Милосской и поле для ввода текста с подмигивающей косой чертой.
   «Ты же вирус! Троян!»,  – напечатал Вадим, с сомнением ожидая ответа.
   «Ты ошибаешься, Вадик, не только с выводом о моей гендерной идентификации, но и о признаках твоей шизофрении при появлении этого текста на экране этого монитора. Если хочешь, можем и поговорить. Подключи микрофон и веб-камеру. Я хочу тебя видеть «в живую»», – мгновенно напечаталось в ответ. И продублировалось приятным женским голосом из динамиков на столе.

   «Бред! Ну, точно бред! Такого не может быть! Или же коллеги по работе шутят»,  – мысленно возмутился Вадим, пытаясь найти разумное объяснение казусу.
   
   «Ты можешь подумать. Но не долго… Мне будет скучно без тебя… Но я смогу найти тебе замену.»,  – в голосе Галатеи отчётливо прозвучали нотки разочарования… или же типичного женского кокетства, провоцирующего мужчину на безрассудное поведение охотника при преследовании дичи, который  может стать в конечном итоге жертвой-добычей коварной обольстительницы? Но… так убедительно по интонациям?!
    
     «Пусть программисты с тобой разбираются!», - напечатал Вадим, с сожалением закрыл  окошко «офиса» и ретиво погрузился в цифровую рутину отчёта…

17.08.2014