Бесстыжий дождь...

Людмила Владимирская
Кружилась девочка под дождем... Темные пряди   волос  змейками  расползлись
по худенькой фигурке.  Вся она была, будто соткана из,весело падающих, дождевых нитей.  Мокрое платье  подчеркивало,  едва обозначенные  округлости  ее  маленькой груди, с выпуклыми сосками - вишенками; впалый живот, бедра..
А  дождь, этот бесстыжий  дождь целовал ее безостановочно, спускаясь все ниже, и ниже... Забирался во все  потаенные местечки,  прижимался к ней  теснее, и шептал сладострастное... - Ты слышишь... Сегодня ты только моя... моя... Иди  же ко мне....
   Она слизывала капельки дождинок с упругих губ, и обоим было весело...
Они были нужны друг другу...

   Девочка выросла, и в грустную минуту, когда весь мир был против, когда любимые руки не ласкали ее, когда ей было ужасно грустно, и одиноко, наваждение овладевало ей... И она шла  без зонта,  к тому самому дождю, что бы только услышать желанное...
 - Ты слышишь, ты  только моя... моя...  Иди же ко мне...