я сижу на путях

Агата Черди
Мою искренность пожалуй стоит камнями забрасывать
И нежность туда же в придачу
Я сижу на путях словно пес
Зализываю свежие раны
Кровь резким запахом бьет в нос
Я провела войну
Сама с собой
Да только кто победил неясно
Наверное ты
даже не принимая участия
Это какая то ЛюБоль
Думаю, приятно осознавать
Что за 4 тысячи километров кто то любит тебя
А может быть нет..

Привычно бьет в нос..

И чем лечить себя непонятно
Табаком? Так забросила уже давно
Алкоголь в горло не лезет
А от чужих "люблю" тошно становится
Потому что чужие
А ты родной
Да только вот люблю ты не скажешь
Вот уж никогда не думала что буду чувствовать себя Татьяной
А ты мой Онегин
Да только продолжения мне не ждать
Письмо мое было ,да
Ответ твой тоже
И что же?
Все коту под хвост
Все дни все месяцы
И каждая минута
Только дрожь по телу от воспоминаний

Камнями стоит, пожалуй..

Все говорят "в сердце дыра"
Да нет никакой дыры
Я сама вся как сито
Осталось только место живое на мне искать
Развлечение для туристов
Я стою, а жизнь сквозь проходит
И все в ней туристы
Только ты почему то в гида решил поиграть
А я позволила хрупкой быть себе
Вот так роскошь
И до конца века теперь с Ним не расплатиться
Хоть со всеми и каждым будь сильной
И может быть кто-то когда-то
Сможет вылечить меня
А пока я сижу на путях как собака
Раны зализываю свежие
И кровь. резко. бьет. в нос.