Бессоница и...

Ольга Кукина
Её сложно описать, ведь Она всегда разная, но всегда решительно прогоняющая забытье покоя
Она приходит без предупреждения, насмешливо трясет пузырек со снотворным, отбрасывает его, и устраивается около меня...
Её глаза всегда темны, но всегда в них отражается свет фонарей, призывая тоску длинной ночи...
Той ночи, когда не скрыться за делами от мыслей об утерянном, невозможном, ушедшем...Ведь Она не даст. Будет суровым голосом напоминать, рассказывать о моих ошибках- промахах, и сердце будет биться в тоске, страхе или раскаяние...
Конечно, иногда Она бывает и радостной и весело щебечет о чем-то веселом и счастливом, что ждет меня утром, но это бывает редко.
Обычно Она сурова и беспощадна, ведь Она - Бессонница...

Ведь если есть БЕСсонница, то должна же быть и...
 Сонница
 Она тиха и нежна.
Её улыбка как лунный свет - дарит надежду на путь куда-то где есть только свобода...
Путь который приведет в сны, в те сны где живет счастье, где меня любят и самое главное еще люблю я...
Эта гостья приходит редко, ложится сзади (ведь всегда все страшное приходит из-за спины) тихо касается головы, шепчет добрые слова.
С ней уютно и тепло душе.И от ее слов приходит покой, а с ним и сон..
Полный радости и зовущий в жизнь...