Люди-дельфины

Вера Петрянкина
 Мрачноватая лагуна под скалой было моим любимым местом отдыха в детстве. Я очень любила купаться в ней, потому что там обитали два симпатичных дельфина.

 Шло время... Уже взрослой девушкой пришла я вновь на берег этого лагуны. Узнаю печальную новость: дельфиниха умерла, а дельфин очень тоскует. Никто не может успокоить его, он не хочет общаться с людьми.

 Тогда я поплыла, и дельфин подставил мне свой плавник. Я ощущала его кожу, мягкую, нежную, скользкую под водой. Он покатал меня немного, но его взгляд был полон грусти. Я гладила его и утешала, но это было напрасно. Он скорбно сказал:"Я ранен, смотри!",- и, перевернувшись в воде, оказался вдруг человеком в розовой рубашке. Один рукав был оторван, рука представляла собой ужасное зрелище - на ней не было мяса и мышц, только кости.

 Я бросилась к людям на берегу, чтобы попросить помощи, достать лекарства. Боже, спаси его, облегчи его страдания! Порошок он проглотил и, кажется, немного успокоился. Потом я дала ему чёрный квадратик, похожий на копировальную бумагу (его он, конечно, выплюнул), и осторожно перенесла человека-дельфина на берег.

 В моём чувстве к нему было то, что чувствует мать по отношению к своему ребёнку: забота, боязнь, великая боязнь несчастья и великая любовь, самопожертвование, нежность до содрогания, ласковость, вера в себя и в него, - в общем, это была всеобъемлющая любовь.

 Моя дом... Открытая площадка. Вообще, дом стоит на возвышении, поэтому вид с площадки прекрасный. И мы сидим в креслах(белых, плетёных, как в фильме "Раба любви"). Он - милый: большой, сильный, добрый (и беззащитный в своей доброте), у него карие глаза и чёрные вьющиеся волосы. Грустно говорит, что нам нужно расстаться. Губы его дрожат. Пишет письмо... Там - слова прощания, слова о том, что он должен умереть, и ещё там его портрет со скорбными глазами.

 Бросаюсь к нему на грудь:"Мы умрём вместе, глупый, вместе!". О, какая в этом жесте любовь, и сколько любви в его глазах! Люблю его со страшной силой. Мы долго целуемся... Потом я говорю:"А можно и не умирать, можно просто превратиться в дельфинов и уплыть в открытое море". Это - выход, и в глазах моего возлюбленного появляются свет и надежда.

 Но опасность подстерегает нас. Она в измене, причём, эта опасность персонифицирована - светлый парень в джинсах. Он пытается проникнуть в мой мир через дверь, которую я изо всех сил держу. Мысль:"А может быть, всё ещё устроится?" - и опасность сразу же приоткрывает дверь. "Нет!", - кричу я, налегая на дверь всей грудью, и снова закрываю её.

 И вот снова лагуна. Скоро я прошусь с миром людей и уйду в мир подводных видений. Щемящая грусть в сердце, но ни капли сомнения, ведь я ЛЮБЛЮ! Любовь с нами, значит, мы выдержим, победим. В чём? Кого? Не знаю. Чувство, охватившее меня, велико как мир. Я люблю, я любима, в этом - вся земная суть.

 Прощайте все! Мой любимый уже спускается по крутизне. Он спускается, слышите? Камешки звенят под его ногами. Он идёт ко мне. Вот уже видна его розовая рубашка. Сейчас мы... Сейчас...