Обращаюсь ко всем мужчинам МИРА

Удивительно Удивительно
"Бабы дуры, бабы дуры -
Бабы - бешеный народ."

Ну, а дальше, кто во что горазд.
Баба не является человеком. Бабы все тупые и т.д.
Наверное, действительно тупые, если нарожали таких идиотов, позволяющих подобное говорить обо всех женщинах.
Был период, когда доводилось мне на сайтах дискутировать с мужским населением с пренебрежением, относившимся к женской половине населения. Все они считали себя умными, хотя в дискуссиях вели себя, отнюдь не умно. Впрочем, всё это уже в прошлом. Прошли годы. Пришло время наглядно собирать урожай ума наших мужчин. Мужчин, которые стоят во власти всех стран и народов.
Надо полагать эти мужчины умнее женщин.

Пусть по мнению мужчин я тоже попадаю в разряд тупых потому, что отношусь к женской половине. Я согласна выглядеть тупой, если рядом будет действительно не только умный, но и разумный мужчина. Вот разумному-то мужчине и в голову не придут такие глупо-низменные дележки на умных мужчин и тупых женщин.
Громко кричать, красиво ораторствовать и призывать к мобилизации населения в этом ваш ум, дорогие мужчины земли?
Выгонять на поля сражений тех детей, которых мы нарожали для жизни, для любви?
Вы это называете собственным умом?

Для чего вы стоите у руля стран? Для красоты?
Где ваш ум, дорогие? Где?
Я пока что не вижу его потому, что сужу о нем по вашим делам, поступкам.

Обама лезет во все страны. Разоряет их. Неужто делает он это от БОЛЬШОГО УМА?
Почему я так сегодня возмущена? Да потому, что попалось мне сегодня на глаза видео В.В. Жириновского 14 августа 2014 года в Ялте, где он талдычит снова об опережающих шагах в военных действиях.


Ну, зачем? Зачем? Зачем мне война?
За что и с кем я должна воевать?
Неужто я должна воевать с человеком за кусок хлеба? Или мне нужны его богатства? Мужчины, почему ваши мозги всегда направлены на войны?
Мы, женщины, старики и дети, доверяем вам здоровым, крепким, сильным и как вы твердите УМНЫМ, наши судьбы.
А что вы с нами делаете?
Указы. Приказы. Законы.

Я уже устала от всего этого. Я устала от ваших законов, указов, приказов...
Я давно уже живу не живя.
У меня нет ничего. Всё что заработала за всю свою жизнь оставила умному мужчине, не желая его обидеть. Он же умный, сильный. А кто я? Тупая баба...
И, то, что сейчас делаю собственными руками во благо всех, оно никому не нужно, как духовное. Оно нужно в качестве наживы, как вы думаете кому?
Конечно, же "умным", сильным мужчинам.
Я знаю, что такие мужчины есть. Они умеют выжидать.
Но ум и хитрость имеют разные оттенки. Если вы умеете обхитрить конкурента, это отнюдь не означает наличие в вас БОЛЬШОГО УМА.
Это всего лишь свидетельство того, что вы на пути падения. Этот путь не от Всевышнего, а от его антипода.

Любой человек, стремящийся отобрать у другого какие-то блага, не может в этот момент находиться под защитой Всевышнего.
Любое насилие идет от Ангела тьмы.
К чему я об этом?
А, к тому, что человек, находящийся под властью тьмы и не важно женщина это или мужчина, всегда будет глупее, тупее того, кто находится под покровительством Всевышнего.
Причиной этому является отсутствие разума, у приверженцев тьмы.

ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ МУЖЧИНАМ,
если вы умнее нас женщин покажите нам реально свой ум.
Объединитесь и всем миром прекратите войны. Направьте весь свой ум и договоритесь между собой мирно. Не умеете?
Тогда не твердите, что вы умнее женщин.

Я не хочу, чтобы гибли дети. Я не хочу, чтобы гибли старики и старухи. Я не хочу, чтобы гибли женщины. Я не хочу, чтобы гибли вы, мужчины.
Я хочу, чтобы всем людям мира было ХОРОШО!

Как этого добиться?

ПОБЕДИТЕ КАЖДЫЙ В СЕБЕ ГОРДЫНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

Как только вы справитесь в себе с этой дамой, так все вопросы тут же сами по себе и разрешатся.
Совсем чуть-чуть нужно - поработать внутри себя и весь мир будет спасен.
Ведь, на чаше весов миллионы жизней и даже миллиарды  с одной стороны и ОДНА ГОРДЫНЯ С ДРУГОЙ стороны.

Каждая жизнь загубленная вами ляжет смертельным грузом на вашу совесть, душу.
Посмотрите, что бывает после смерти с вашими душами, если вы не покаетесь о содеянном, изгнав из себя гордыню.
Посмотрите на мою картину "Видение от Святой Матроны".

Не раскаявшимся в грехах и не пытающимся исправиться душам придется не сладко после смерти. Смертный грех растерзает  душу.
Не я придумала это. Я изобразила увиденное от Святой Матроны.
Сейчас пытаюсь образумить вас всех.
Очиститесь от грехов ВАШИХ. Искренне покайтесь. И только потом решайте вопросы мироустройства на земле.
Иначе быть большой беде. 



Картина
"Видение от Святой Матроны"
Л.В.Саповская