Вязаные звезды

Ольга Тимохина
Я вязала звезды и нанизывала их на атласную ленту.
Звезды были разные.
Разного цвета, разного размера, разного назначения.
Например, вот та, побольше - будет висеть над столом.
А та, что поменьше, над кроваткой ребенка.
Вот эта, которая пузатая, поедет жить на кухню.
Вся квартира будет украшена моими вязаными звездами.
А если кто-то из моих друзей попросит -  я обязательно подарю ему такую звезду.
Она всегда будет теплой, но не обжигающей.
Уютной, но не далекой.
Каждая новая звезда вязалась быстрее предыдущей.
Я не знала, с чем это связано, но видимо, руки привыкли, и было время отвлечься на мысли, которые возникали в голове.
Серая звезда хорошо сочеталась с розовой обрамляющей лентой.
А звезда из синей шерсти очень удачно смотрелась с белой каймой.
Вот та, ярко-желтая будет с красной окантовкой.
А звезда по имени Солнце...ой, а это откуда в голове?
Звезды в моей голове перемешались между собой, и я рассмеялась.
Спицы не останавливались в моих руках, и плеяды с созвездиями рассыпались по дивану.
Атласная ленточка была уже полной.
А заканчивать не хотелось.
Но вот последний клубочек ярко-голубой шерсти превратился в звезду.
А потом моя комната превратилась в целую Вселенную.
И вечер стал уютнее и добрее.
И бушующая гроза за окном не пугала.
Потому что звездный свет всегда дарит покой и радость, особенно, если звезды связаны своими руками.