Крылья

Ольга Панкова
                Четыре колеса возят тело, два-душу…

Утро началось сегодня слишком сумбурно, неразличимо от ночи. Евгений выпил еще одну кружку крепкого растворимого кофе, откровенно говоря, сбившись которая она по счету. Взъерошил свои, впрочем  как всегда, растрепанные волосы и понял, что ему чего-то не хватает. При чем этого чего-то не хватает с жуткой силой. Хотелось выть на луну, словно волк-одиночка, и скулить как побитая дворняга, забившаяся в углу старого дома с протекшей крышей. Эти странные желания возникали одновременно. Но выть и скулить было не на что, ибо за окном был новый день и солнечные лучи предательски стремились в окно.
Он посидел за работой еще несколько часов. Душевное состояние ничуть не улучшилось. В растрепанную прическу еще раз врезались пальцы. Покрасневшие глаза оторвались от монитора и переключились на часы. Было уже одиннадцать утра. Солнце стремилось к зениту. Он еще раз посмотрел на телефон. Тот молчал и в груди снова что-то пощипывало. Ах, эта взрослая жизнь! Сейчас он ее и любил и ненавидел одновременно. Он не представлял себе, что бывает настолько все запутанно и неразрешимо…
Женя  не мог понять как? Как можно спокойно жить когда чего-то не хватает? Задумался… или кого-то? Заиграла музыка. Это был будильник. Мелодия вызволила его воспаленный мозг на недолгое время из этих раздумий. Очередной взгляд на часы зафиксировал четвертый час дня.  Голубые глаза посмотрели сквозь стекло. Он снова заварил себе кофе и вышел на балкон…
Одинокий тополь во дворе раскачивался и кланялся группе молоденьких березок, высаженных в прошлом году группой активистов. За старым, но еще крепким столом уже сидело несколько человек. «Рыба!»-периодически слышалось оттуда. «Домино…» промелькнула мысль , как признание сего факта. Чуть дальше, на детской площадке, разносились радостные крики детей и строгие выкрики мам : «Не ходи туда! Не делай этого! Прекрати канючить!..» 
Но его внимание больше занимала дорога. С шестого этажа ее прекрасно было видно. А еще виднее была спешка. Все куда-то спешили. Машины, маршрутки, пешеходы…  «Как же хорошо по ночам на дороге…» подумалось ему. Серость пустого асфальта, бегущие фонари, мысли, которые остались где-то позади… Неудержимая легкость и тишина, нарушаемая только ревом движка и редкими сигналами других  таких же, как и его, кем-то любимых машин… Дорога. Вот истинная свобода в его жизни. Ну, конечно же, были и другие привязанности, но именно в дороге он обретал крылья. Именно на скорости в сто шестьдесят-сто восемьдесят километров в час он забывал обо всем. А сегодня забыть не смог только об одном… Что ему чего-то недостает… Осталось выяснить чего.
Кружка давно опустела, солнышко поднялось еще выше и он заметил, что смотрит в одну точку. Уже без какой-либо мысли. Тряхнул головой, и сон, уже обнимавший его за плечи, мгновенно слетел, уложив его золотисто-пшеничные кудри более упорядоченно. Он вошел в комнату, осмотрелся и включил телевизор. Сегодня была суббота и никуда не нужно было спешить. Он не знал сколько времени пролежал в забытьи, но проснулся от какого-то рекламного ролика о порошке со странным названием то ли Дося, то ли Дуся… Но то что во сне он обнимал свою подушку поразило его больше, чем эта странная рекламная болтовня… Значит все-таки ему не хватало кого-то.
Трубка до сих пор молчала. Евгений снова хотел найти луну на небе, но так и не смог. Уже вечерело. Солнце все еще палило, но уже гораздо мягче. Он умылся, привел себя в порядок, перекусил, взял ключи и вышел. На лестничной клетке он столкнулся с соседкой. Маленькая такая девчушка с каштановой копной волос и черными, как смоль глазами. Она вежливо извинилась. «Школота…» подумал он «Хорошо, что родители извиняться научили…» спустившись, он усадил свою душу на колеса, взревел движок, птицы с диким криком  мгновенно улетели с одинокого тополя, и  Евгений отправился в путь…
И снова свобода, снова открытое дыхание, снова нет потока мыслей, которые заставляют работать ночью и спать днем. Он был счастлив, но вот опять это уже ненавистное и порядком надоевшее ощущение, что чего-то не хватает. «Да откуда же оно взялось, черт побери?!» - выругался про себя он. Добрался до заправки, а затем поехал обратно. 
На лестнице он снова встретился с соседкой. Она вежливо улыбнулась и прошла вниз по лестнице. Он же зашел к себе, переоделся и подумал, что где-то ее уже видел. И не сегодня. А гораздо раньше. Почему-то сегодня он взял еще один шлем. Зачем, так сам и не понял. Просто взял и все. Но из головы не шла мысль « Где же я ее видел?...»  Во дворе он снова наткнулся на нее. Она сидела с ногами на скамье, на которой днем просиживали взрослые, увлеченные игрой в домино, мужчины , и что-то читала.
Евгений набрался смелости, подсел с другой стороны стола и  спросил :
-Мы с Вами уже встречались раньше?
-Вероятно…- задумалась она.
- Как Вас зовут?
-Леся. – немного подумав, она добавила - Я на заправке работала неподалеку отсюда. Возможно там мы и виделись.
-Работала?- удивился он.
-Да. А почему у Вас это вызвало такое удивление?
-Я ничего еще не слышал о трудоустройстве школьниц.
Она рассмеялась в голос.
- Давно закончила школу. И уже несколько лет как студентка.
-Меня Женей зовут.
-Очень приятно - улыбнулась она.
-Вы очень красивы и выглядите крайне молодо. Вы уж извините. - его губы все шире растягивались в улыбке и он ничего не мог с этим поделать.
- Спасибо- ответила она, становясь пунцовой.
-Может прокатимся?- спросил он и положил на стол шлем.
-А почему бы и нет - отозвалась она.
И снова рев мотора. Снова выстилающееся полотно серого асфальта впереди, по краям которого, подобно часовым, выстраивались фонари. Снова ощущение свободы, снова крылья не оборванные различными мыслями. Но что-то изменилось. Скорость на спидометре была меньше. Его талию обнимали маленькие ручки. На его лице снова появилась улыбка, голубые глаза были устремлены вдаль… К своему удивлению он обнаружил, что в его жизни больше нет недостающих пазлов. Он крепко-накрепко решил, что часть своей жизни, сидящую за его спиной он теперь никуда не отпустит