Дочь Подполковника

Ирина Воронина 3
   Глава 1.
Прощай Санкт-Петербург
Здравствуй Москва.
    Эта  история началась в Санкт-Петербурге. В этом замечательном городе родилась, училась и работала Маргарита Датская, дочь подполковника Датского. Не будем вдаваться в подробности её детства и юности, а начнем пожалуй с того самого момента  как её жизнь кардинально изменилась. Всё случилось 13 марта 2008 года. Самоё интересное это была пятница. Как и многие люди, Маргарита   не верила, что пятница 13 был невезучим днем,  но в свете последних событий она начала  в этом сомневаться. Ну, начнем с самого начала. Рита как всегда пришла раньше всех на работу, первым делом она  зашла к своему отцу подполковнику  Датскому. Он был начальником ОВД  «Щукино».
- Привет отец - поздоровалась Рита.
- О, Маргарита, заходи. Я как раз хотел с тобой поговорить - подполковник отложил бумаги и внимательно посмотрел на свою дочь. После учебы в университете, она сразу пошла, устраиваться на работу в  ОВД  в то время здесь, была нехватка кадров, поэтому её сразу взяли только не следователем как хотел отец, да и сама Маргарита, а опером. Сначала   опера не принимали всерьез  Маргариту, всячески хотели выдворить ее, но она упрямо шла к цели  добиться уважения коллег и такая возможность представилась.  В  Санкт-Петербурге появилась банда  под названием «Мафия». Эта банда занималась продажей и изготовлением наркотиков. Было решено брать их, как только будет известно место  нахождения их базы. Рита и несколько оперов из отдела поехали брать банду, но так как отношения с парнями у Риты были не очень то, она поехала на такси, а ребята на служебной машине. Вдаваться в подробности  нет смысла.  Главное  то, что  Рита первая приехала на место,  и  так как парней не было,   Рита решила сама взять эту банду. Ей повезло, и к приезду оперов  она всех  связала и сама загрузила в машину, после этого случая  опера стали уважать ее, а сегодня пришел приказ о повышении Риты. И сегодня отец хотел  сообщить эту радостную новость своей дочери и новоиспеченной начальнице СКМ.
- О чем ты хотел со мной поговорить? - голос дочери вывел подполковника из  своих дум.
- Из управления  на тебя приказ пришел.
- Какой приказ?  -  насторожилась  Рита.
- Ты чего так испугалась, пришел приказ  на твоё повышение, с завтрашнего дня ты  становишься начальником СКМ.
- Я? А как же  Владислав Олегович? – Спросила Рита.
-Владислав Олегович уходит на пенсию. Ну, что согласна?
Ответить  она не успела, так как в отделе прогремел взрыв.
Отец и дочь,  не сговариваясь,  резко встали и выскочили из кабинета. В коридоре стоял шум, гам, крики и  выстрелы.
- Что случилось? – спросила Рита у своего друга Виталия.
- там  ненормальный  какой-то  в людей стреляет и  гранатами закидывает. – В ужасе прохрипел Виталя и умчался в кабинет за пистолетом. 
Подполковник и его дочь побежали на звук выстрелов, вылетев из-за угла,  они увидели мужчину лет 40 не приметной наружности  с пистолетом  в руках и с гранатами в карманах.
- Оружия на пол, руки за голову, лицом в пол - закрывая дочь и доставая ствол, прокричал подполковник через весь коридор.
- Ха, тебя мне и надо мусор, я из–за тебя 10 лет низа что просидел, пришел час ответить тебе и твоей  дочки.
 Мужчина резко вздернул  ствол  и выстрелил  в подполковника. Рита вскрикнула, но  быстро придя в себя, достала ствол и начала стрелять в преступника, ранив его в плечо, и хотела  выстрелить еще раз, но не успела..
Остальное Рита не помнила. Она очнулась в больнице. Рядом с её  кроватью сидел  самый близкий для Риты и её отца человек. Денис  Маркович  Клименко.
- О, Денис Маркович, здравствуйте, а что произошло? Как папа? Того психа задержали? Кто-нибудь пострадал?
-тихо-тихо, Ритка, не так много  вопросов и вообще тебе волноваться  нельзя.
- Не волнуйтесь я в порядке, что с моими вопросами.
 - У меня для тебя плохие новости. Тот псих   сбежал, 10 человек в больнице, 2 человека погибли в числе погибших  твой отец.
- Как? Этого не может быть! Это невозможно!
- Все, так как я тебе сказал.
Больше Рита не могла говорить, у неё началась истерика. Она ревела, не переставая, и только проревев 2 часа успокоилась, и поднялась с кровати. Денис Маркович всё еще сидел  на стуле около кровати.
-Денис Маркович, вы можете меня куда-нибудь  на работу устроить, только не в ОВД  «Щукино», туда я больше не вернусь. Даже не просите.
-Ну  эта твоя воля и я тебе не советник, и я тебя понимаю,  я позвоню в Москву и поговорю с Ириной Сергеевной – это начальница ОВД «Пятницкий», согласна, опером туда пойдешь, только там начальник СКМ строгий и даже, некоторые говорят жестокий.
- Ничего,  бывало и похуже, только  жалко уходить от парней, но больше я не могу, а начальником СКМ пусть Виталик будет, он парень толковый, справедливый.
-Хорошо.
Неделя спустя.
- Рит, может, останешься - проговорил Виталик.
 - Виталь,  не уговаривай, я туда не вернусь. Ну, всё поезд уже подошел. Прощай.
-Пока. Но ты звони, не пропадай. И, Рит, прости нас за всё.
-Да, ладно, что было то прошло. Ты тоже  не пропадай, звони.
Глава 2.
ОВД «Пятницкий».
Маргарита поёжилась,  она уже час ждала такси на остановке. Наконец, такси приехало, и Рита сев в него сразу заплатила и попросила отвести на Бока Лаврову улицу.
В этом доме у Дениса  Марковича  раньше жила сестра, потом она переехала в Париж со своим мужем, а квартира  осталась пустой, поэтому Рита переехала сюда.
Не успела Рита выйти из такси, как  из подъезда вышел  мужчина  крепкого телосложения. Его ждали, еще двоя,  мужик, увидев их, достал пистолет, но не успел им воспользоваться, так как со спины  появился третий с арматурой. Рита уже хотела закричать «сзади», но мужик резко развернулся  и ударил его локтем двое других, видя эту картину,  тоже встряли в бой. Этого уже Рита не выдержала, она много раз видела такие бои и всегда  ненавидела таких людей, поэтому  оставив вещи  у таксиста, сказав при этом ему, чтобы он посторожил вещи, и заблаговременно показав ему  удостоверение. Пошла на помощь, её не заметили, и это сыграло большую роль, резко выскочив перед  мужиком, сделав несколько ударом по спине и груди, резко отскочив от него  и вот один готов. Заметив, что  их друг  уже валяется,  они немного замялись, и этого хватила, чтобы мужчина вырубил их.
Утром Стас Карпов проснулся в отвратительном настроении, вчера  Юра и Дима  взяли  пластического хирурга, из-за него  несколько пациентов  пострадало и 2 человека погибло. А эта тварь  начала свои права качать, что если его не отпустят, то Карпову несладко придется, но Карпов не испугался, а послал этого бизнесмена по известному адресу. А сегодня он заметил странную  машину у своего подъезда. Выйдя из подъезда,  он заметил двоих возле своей машины.
-Карпов, тебя предупреждали.
Хмыкнув, Стас достал ствол и снял его с предохранителя, не успев, применить оружия он заметил  третьего с арматурой. Резко развернувшись, он ударил этого человека, и, не успев, как следует отоварить его,   был сбит с ног двумя другими. Стас больше не мог никого ударить. Вдруг  третий  упал без сознания, а рядом с ним стояла девушка, молодая, красивая и с такой ненавистью в глазах, что даже Стас  застыл в изумлении, также в изумлении оказались и двое других. Этим Стас и воспользовался, ему понадобилось несколько минут, чтобы вырубить  их.
  - Спасибо, я ваш должник - прохрипел Стас, из того что ему попало по ребрам, говорил он с хрипом.
- Не за что – улыбнулась Рита – Вы как может скорую вызвать.
- Не надо бывало и похуже
-Нужно в милицию позвонить, чтобы этих  уродов в обезьянник определили.
- Не беспокойся об этом.
- Мы уже на «ты», хорошо, меня Рита зовут.
- Меня Стас
-  Извините, вы можете забрать свои вещи, а то мне ехать  пора – встрял в разговор таксист.
- Конечно, извините.
Рита, открыв багажник, взяла свои сумки. Третью, последнюю сумку  Рита не успел достать, её взял Стас.
- Не стоит, у тебя же ребра болят – попыталась противостоять Рита.
- Да ладно на мне как на собаке все заживает и к тому же   я начальник СКМ меня и не так  отделывали.
- Ты, правда,  начальник СКМ!? Слушай, Стас, а случайно не ОВД «Пятницкого»
- Случайно его. А что?
- Да, меня к тебе в командования отправили из  Санкт – Петербурга
- А за что отправили то?
- Да не за что просто я сама ушла.
- Что начальство домогалось.
- Нет, начальство хорошо ко мне относилось. Просто  неделю назад на меня приказ пришел, что я буду начальницей СКМ,  только ответить я не успела,  взрыв произошел, какой то псих  на наше ОВД напал, десять человек ранил, а двух убил, среди них был мой отец, начальник ОВД и еще кто-то, вот из-за этого я и  уехала. Друг отца помог мне с квартирой и с переездом, а так же поговорил с Ириной Сергеевной и она пообещал меня взять, завтра иду документы подавать.
- Извини, не хотел.
За беседой они не заметили, что подошли к квартире Риты.
- Так значит, ты здесь будешь  жить.
- Да
-  Значит  ты моя новая  соседка.
- Ты тоже на этом этаже живешь.
- Да, слушай,  раз завтра я стану твоим начальником  то вот мой первый приказ, завтра  я зайду утром и, вместе отправимся   в ОВД, согласна?
-Да, согласна.
На  следующий  день  Стас и Рита, подъехали  к ОВД, и сразу попали под внимание  Юры и Димы, оперов Стаса,  они только пришли, и уже хотели  пойти в свой кабинет, как появилась машина Стаса, но он там был не один, а с какой-то  девушкой.
- Смотри, Стас приехал, да не один, неужели девушку завел?
- Ты че Дим, да Стаса никакая девка не выдержит только проститутка, да и то только на одну ночь.
- Ты прав. Ладно, пошли, подойдем  к нему, может, познакомит.
- Стас, а это твои опера – Сказала Рита, заметив двух парней, идущих к ним.
- Да - ответил Стас
- Здорово, Стас – поздоровались парни.
- Здорово, познакомьтесь, ваша новая коллега, Маргарита  Датская.
- Здравствуйте -  Поздоровалась Рита с парнями -  Моё имя вы уже знаете, а как вас зовут?
- Дима.
-Юра.
- Очень приятно.
- Так всё, потом пообщаетесь, так Рита пошли, а то Зимина нагоняй устроит за опоздания.
-Увидимся позже.
- Хорошо.
Ирина Сергеевна была удивлена,  увидев в своём кабинете Стаса и Риту. Но не подала виду.
- Стас ты я вижу, уже познакомился со своей новой подчиненной?
-Да
-Хорошо, значит, ты её принимаешь?
-  Да принимаю, куда ж  мне деться.
-Вот и хорошо, ладно Маргарита располагайся, с этого дня твоим начальником становится  Стас Карпов…
- Всем привет, меня зову Маргарита, можно просто Рита.
- Привет, Рита, меня и Юру ты уже знаешь, это Коля, Макс, Вова и Виктор.
-Всем  привет, ну как вы уже знаете меня, зовут Маргарита, для друзей просто Рита, сама из Санкт-Петербурга к вам меня перевели, точнее сама перевелась, по какой причине узнаете, попозже  идет?
-Идет – хором сказали  опера.
Вдруг у Стаса зазвонил телефон.
- Да……………..Понял. Так опера для вас работа есть. Со мной поедут Юра, Дима, Макс и Рита. Остальные пока отдыхайте.
Рита, Стас и другие отправились  на завод  по производству ядохимикатов.
-Стас, а зачем мы туда премся – спросил Юра, проверяя пистолет.
- Там пять трупов изуродованных нашли, личность не установили надо место осмотреть и свидетелей найти. Так  Рита и Макс осмотрите место, Юра и Дима  поищите свидетелей,  ясно.
- Ясно - Хором ответили опера.
На заводе стоял ужасный зловонный запах. Здесь были все начальники, и даже Зимина Ирина Сергеевна.
- Здравствуйте, Ирина Сергеевна,
- Здравствуй, Рита, здравствуйте  и вы мальчики, привет Стас -  поздоровалась со всеми Зимина
- Привет, Зимина, что тут произошло.
- Значит так, пять трупов очень сильно изуродованы, похоже, кислотой облили  или чем то подобным. Осмотрите всё и доложите мне
- Хорошо.
В течение, часа Рита и Макс осматривали место и трупы, а Юра и Дима  искали свидетелей.
- Нашлось только два свидетеля, но  эти свидетели ничего не видели, но заметили джип черный с рисунком сатаны – ответил Юра
- С трупами дела обстояли тоже не очень, личность установили – это бомжи, только непонятно, как они там оказались и зачем их так  убили – ответил Макс.
- Ясно – Сказал Стас и обратился к Рите, которая  уже несколько минут не моргала и смотрела в одну точку - Рит,   Ау, Рит, ты, где витаешь?
-А…я….Стас ……..я -  у Риты пересохло горло – Я знаю, кто их убил я его хорошо запомнила, из-за этой твари  у меня жизнь под откос пошла, из-за него я здесь, ты знаешь, про что я говорю.
- Ничего себе - удивленно проговорили опера – а ты знаешь его адрес.
- Нет, если бы я знала,  его адрес он бы не ходил по этой земле – жестко прокомментировала Рита - Я только номер машины видела, и, запомнила. Только это бесполезно. Я со своими друзьями пробила машину, это Артур Афанасьев.  Ему сорок лет его мой отец  в тюрьму отправил на десять лет, а он нам отомстил вот так. А теперь он  совершает убийства. К тому же это не просто бомжи, я их узнала эта бывшие друзья Афанасьева, он с ними все дела проворачивал, они сбежали,  когда Афанасьева задержали, он за них отсидел, видимо решил отомстить всем подряд.
- ничего себе – повторили опера.
- Так парни пластинку смените, а то у меня голова начала от вас болеть – шикнул Стас на своих оперов – Так Макс, Юра, Дима поезжайте в сауну, там хозяин сауны отказывается платить, поговорите  с ним и объясните ему, чтобы он нам заплатил. Поняли?
-Да, поняли - ответил Дима за всех.
- Ну, раз поняли то тогда вперед – отдал приказ Стас.
Макс, Юра и Дима поднялись с места, и отправились, разбирается.
- Так Коля, Вова и Виктор  отправляйтесь в ГБДД и пробейте еще раз машину  попробуйте найти адрес этого Артура, он, где то в нашем районе обитает нужно узнать, не снимал ли кто квартиру последнюю неделю ну и так далее,  а завтра доложите мне всё. Ясно.
 - Ясно.
- Ну, тогда вперёд – указал на дверь Стас.
Опера встали и пошли узнавать все про Афанасьева, Стас поднялся и подошел к Рите.
- Рит, давай я тебя домой отвезу.
- Спасибо, Стас я тебе очень благодарна.
- Не за что, все-таки  соседи.
 - Да, Стас, я хотела….тебя попросить дай мне отгул на 2 дней я кое-куда съезжу, и вернусь. Можно?
-Первые дни, а ты уже в отпуск убегаешь ты из-за этого подонка что ли – насторожился Стас
- Слушай, Стас, я все конечно понимаю. Я понимаю, что ты зарабатываешь, как можешь и к нам хорошо относишься хоть я и первые дни работаю. Я готова  исполнять все твои приказы, но пожалуйста, не надо мне помогать не заблаговременно,  если нужно я сама сообщу тебя,  если мне понадобится помощь, а сейчас я спрошу еще раз можно ли мне 5 дней отпуска?
-Ладно, я тебя понял, подпишу, я приказ не волнуйся – начал успокаивать он Риту
- Спасибо.
На следующий день Маргарита, собрав вещи, заказав такси, отправилась  в село Епифанова Московской области.  Там,  жила мать и дочь Афанасьева, Рита надеялась получить хоть какую то информацию от них.
В то время, пока Рита была  на полпути к селу, опера  собрались в кабинете Стаса, чтобы сообщить ему новости, которые они  нарыли по делу о пяти трупах и о том козле, который отказался платить.
- Ну что, узнали что-нибудь о трупах и что с этим идиотам, который нам платить отказывается – спросил Стас своих оперов.
-  По делу о трупах пока пусто, не можем мы его найти, как сквозь землю провалился – с досадой ответил Юра, который знал прекрасно, что Стаса не обрадуют эти новости и что он кости всем за это перемоет.
- Ясно – коротко ответил Стас.
- А у нас  хорошие  новости, этот урод  согласился нам платить – сказал Вова.
 -  Ясно – повторил Стас – так ребят сходите к следователям у них  для вас работа есть, а что с делом  пяти трупов, оставим его пока, Рита не приедет.
- А кстати, куда Рита делась? – спросил Юра, эта девушка была очень удивительно красива, и что странно Стас на неё реагировал не так, как на других что между ними произошло, ведь Стас сам говорил, что баб в операх не может быть. А теперь появилась  эта Рита. Хотя она всем операм понравилась, короче говоря, эта девушка  была очень загадочна. Она  не удивилась  тому, что Стас крышует сауну и другим интересным делам,    Юра с этими мыслями совсем запутался и решил, что пусть Стас с этой барышней разбирается сам.
- Рита, как раз делом о пяти трупах занимается – Коротко сказал Стас.
- Ясно.
- Ну, раз ясно, тогда вперед.
В это время Рита добралась до села, и уже стояла у ворот красивого дом, к ней на встречу бежала маленькая девочка, лет восьми с длинными рыжими волосами за  ней шла старушка.
- Здравствуйте, меня  Аня зовут, а вас? – спросила рыжая девочка, повиснув на заборе.
- Здравствуй, Аня, меня зовут Рита
- Очень приятно познакомится – сказало Аня.
- Здравствуйте  Рита, меня зовут Линда – сказала  старушка – Аня,  иди, поиграй с собачкой.
- Хорошо -  согласилась она.
После того как Аня убежала играть с собакой. Линда пригласила Риту в сад, на что Рита согласилась..
- И чем же заслужили мы столько внимания? – спросила Линда у Риты, когда они сели на скамейку.
- Я хотела бы поговорить о вашем сыне, я понимаю вы вправе меня ненавидеть ведь я дочь того человека кто посадил в тюрьму вашего сына – после долгих раздумий сказала Рита.
- Деточка, я не в обиде на тебя, ведь не ты же посадила моего сына, но и то что он сделал я тоже не одобряю, вот что  у меня квартира есть в Москве улица Лаврентия до 10 квартира 20 съезди туда может он там только будь осторожна.
- Спасибо, спасибо вам большое я  очень вам благодарна – с улыбкой сказала  Рита  и побежала вызывать такси.
- Эх, сынок, сынок  ну что же ты наделал – проговорила про себя Линда и пошла, смотреть за Аней, которая уже наигралась с собакой и хотела есть.


3 глава.
Новые и старые знакомства.
Маргарита как всегда пришла первой, по пути в свой кабинет  она столкнулась с мужчиной в форме  следователя, она слишком задумалась  о псах и как их применить она хотела попросить Стаса,  чтобы он дал ей  добро на то что бы  еще раз осмотреть трупы, в общем,   проблем было выше крыше, и она не смогла  вовремя  увернутся и врезалась в этого мужчину.
-   Осторожней девушка так и убить можно
- извините я задумалась, а вас как зовут просто я тут новенькая и со всеми следователями знакома, а вас я не знаю вы тоже новенький?
- Да нет, я просто в отпуске был меня Сергей Глухарёв зовут можно просто Сергей, а ты кем тут работаешь на следователя ты тоже не похожа   форма не та ты, что опером записалась.
- Очень приятно, меня зовут Маргарита Датская, я опером тут работаю не давно перевелась по личным обстоятельством     работаю  под начальством Карпова Стаса.
-, ты по осторожней со Стасом он бывает добрым, а когда припечет, может таким обернутся что ты уснуть не сможешь.
-  Мы уже на «ты» ладно, я знаю, кто такой Стас и я понимаю, что он не пушистый котенок, но нет ведь идеальных людей, ладно об этом я не хочу говорить, а теперь извини, я спешу мне нужно  идти по делам.
- Хорошо извини, я не хотел так начинать наше знакомство, кстати, о знакомстве  зайди в кабинет к операм и познакомься с Денисом Антошиным  он мой друг и мы вместе с ним отдыхали  эту неделю.
- хорошо
Рита зашла к операм и там предстал перед ней довольно крепкий мужчина  с улыбающейся физиономией.
- Здравствуйте Маргарита Датская меня зовут Денис Антошин значит, мы будем  знакомы.
- Здравствуйте, давайте сразу перейдем на «ты»
-полностью согласен.
- вот и хорошо.
-Рит, Стас сказал, что когда ты придешь, что бы сразу к нему пошла – встрял  Юра.
- хорошо.
Когда Рита ушла, Денис начал расспрашивать кто она такая и откуда.
- Да это Рита она из Санкт-Петербурга перевелась недавно
- А почему?
- Не знаю, никто не знает она только сказала, что скоро сама все расскажет, и вообще ты с ней поосторожней, больно скрытная, да и Стас к ней странно относится, не скрывает от неё ничего.
- Ясно,  она что  родственница.
- Да нет,  не родственница она ему.
- ясно.
Стас стоял  возле окна и раздумывал о том  кто же такая Маргарита Датская, он уже пробил её по всем базам каким было только возможно обычная девушка, родилась в  Санкт – Петербурге, училась отлично,  сразу после университета  пошла работать  в ОВД «Щукино» опером,  хорошо работала и даже на неё приказ пришел что она стала начальником СКМ, только  она отказалась от этой должности  и переехала в Москву. Вот и все что он узнал о ней. Стас бы и дальше   размышлял о Рите, но прозвучал стук в дверь.
- Войдите – проговорил  Стас и сел на своё место.
- Привет Стас – поздоровалась Рита.
- А, Рита заходи, ну что отдохнула, у меня к тебе дело есть.
- Стас подожди,  давай я сначала  скажу, что я хотела сказать, а потом  уже ты скажешь,  что  тебе нужно – перебила его Рита.
- ну, хорошо, говори.
-  можно мне машину организовать.
- зачем?
- Нужно, я потом всё объясню.
- Ладно – согласился Стас, и стал звонить дежурному, что бы он организовал машину.
- Всё машина стоит у входа, зайди к операм и возьми парочку – распорядился Стас.
- Нет, Стас я одна поеду, я потом всё объясню.

- Хорошо иди - проговорил Стас, про себя отметив, что слишком он уж сговорчивый стал, хотя рядом с Ритой он забывал обо всём, неужели он влюбился, но Стас, отогнав, токую, мысль пошел к Зиминой, которая уже с самого утра ждет его у себя в кабинете.
Ирина Сергеевна была в   раздражении, сначала  Агапов с Черенковым разозлили  тем, что неправильно  заполнили рапорты, потом дежурные разозлили, а теперь  еще и Стаса словить невозможно и ведь еще утром  говорила она нему, что бы подошел к ней в кабинет, а его до сих пор нет и еще все опера  разбежались даже Маргарита, куда то делась. От этих  мыслей её отвлек стук в дверь.
- Войдите – вздохнув, сказала Зимина.
- Привет, Зиминух,  зачем ты меня от дел выдергиваешь.
 -  Стас прекрати ёрничать, сядь, ты почему сразу ко мне не зашел когда я тебя просила?
- Дела были. О  чем ты мне рассказать хотела.
 - Хотела спросить о новенькой Рите, что она собой представляет, как работает,  как её приняли, ну и так далее.
- Работает хорошо, парни её приняли тоже довольно хорошо сейчас занимается пяти трупами вечером обещала позвонить  и сказать кто убийца.
- Так быстро, надеюсь твои опера её подстрахуют?
- Нет, не подстрахуют  она отказалась от подстраховке, я согласился,  она показала мне то, что я хотел увидеть.
- и что же?
- она помогла.
- Тебе? И в чем же?
-  А это уже моё дело. Я могу идти?
- иди – вздохнула Ирина, поняв, что Стас не раскалится.
В  это время Рита стояла возле квартиры Артура, но не как не могла заставить себя позвонить в дверь. Наконец. Рита собралась и позвонила.
- Кто там?
-Здравствуйте,  служба доставки, откройте, пожалуйста
- Я ничего не заказывал, проваливай
- Мне нужна только ваша подпись что вы ничего не заказывали, откройте пожалуйста.
-Ладно
Послышался скрип и дверь отварилась.
- ТЫ!?
Был уже вечер, Стас,  не дождавшись звонка Риты сам ей позвонил, Рита ответила, что она уже на полпути в ОВД  и скоро подойдет к нему с убийцей, поэтому Стас позвонил всем операм и сказал, чтобы они подошли к нему в кабинет.
Через несколько минут все опера были в кабинете у Карпова.
- Стас, а где Рита ты же сказал, что все мы должны подойти к тебе в кабинет или это её не касается? – спросил Вова, присаживаясь рядом с Юрой и Димой.- Она скоро подойдет.
Опера хотели ещё спросить о Рите но тут всех привлекло внимание шум в коридоре, опера во главе со Стасом пошли в коридор и удивленно остановились по коридору шла Рита за ней вели мужчину, который хоть и упирался, но вяло.
-Этот человек причастен к  бойне в ОВД «Щукино» и бойне  на хим заводе. Вот его чистосердечное.
-Ничего себе – удивленно прошептали опера.
- Так вот зачем ты просила у меня машину – сказал Стас, после того как  всё это было законченно  Рита, Стас и другие опера собрались в кабинете для того чтобы  разобраться во всем и чтобы Рита наконец рассказала о себе и  почему Стас так к ней относится.
- Значит, так парни Рита сейчас  расскажет все, что она хотела вам рассказать, не перебивайте ее, а потом когда она закончит, то вы  сможете  задать ей вопросы, ясно?
- Ясно – хором ответили парни и внимательно посмотрели на Риту.
- Ну, начну я, пожалуй, с самого начала…
Я родилась в Санкт-Петербурге, не буду вдаваться в своё детство и юность, так как они не отличаются ничем  таким, чтобы на них задерживать своё внимание, после учебы я пошла на работу в ОВД «Щукино», я хотела стать следователем, как и мой отец, он в то время был начальником СО но мне не повезло там было свободно место только в операх так что я стала опером. Парни сначала меня не приняли, но после задержания банды  под называнием « Мафия» где я очень отличилась, они стали ко мне очень хорошо относится. После моего отца назначили начальником ОВД.  На меня пришел приказ о том, что мне предлагают стать начальником СКМ. Ответить да и подписать приказ я не успела. Так как Афанасьев пришел в наш отдел и расстрелял пол отдела, 10 человек попали в больницу включая  меня, там я узнала от друга моего отца, что погибло 2 человека включая моего отца.  Преступник скрылся,  после этого я попросила друга отца  подыскать мне другое место, и он отправил меня в Москву в ОВД « Пятницкий».  Заблаговременно предупредив  меня, что начальником СКМ является Стас Карпов, не удивляйтесь пол Санкт-Петербурга знает, кто такой Стас Карпов и знают они и то, что его лучше не злить меня отговаривали, но я согласилась, потому что я не могла оставаться в Санкт- Петербурге сначала моя мать попала в аварию потом моего отца застрелили поэтому я  больше не хотела здесь оставаться и я переехала в Москву  друг отца отдал мне ключи от его квартиры  в Москве, я туда приехала и только я вышла из такси я увидела трех мужчин один стоял ко мне лицом но меня не заметил а двое других  стояли ко мне спиной потом первый потом я узнала что это Стас достал ствол  но не успел его применить  так как появился четвертый мужчина с арматурой я хотела  закричать « сзади» но Стас резко развернулся  и ударил того мужика двое других  пошли на помощь четвертому, больше я стоять не могла так как я не люблю таких людей которые нападают на одного группой. В общем,  я оставила вещи у таксиста, а сома пошла на помощь Стасу, ударив одного парня по спине а потом, добавив по груди, я отскочила от него и тот  упал без движения  двое других, видя что происходит с их другом  немного замялись и этого хватила чтобы  Стас  разобрался  с двумя оставшимися так мы и познакомились потом он помог мне с сумками и оказалось, что я живу с ним на одном этаже. На следующий день мы поехали  в ОВД ну а потом мы поехали на трупы и я  узнала, что Афанасьев был здесь и больше не могла ждать я взяла 2 дней отдыха и отправилась к матери и дочери Артура, после нашего разговора я отправилась к Стасу и взяла служебную машину, короче говоря, я сама взяла Артура.
После такого рассказа Стас да и все опера были в шоке но никто не выдал своего состояния вопросов опера не задавали так как  их  не имели , после такого рассказа у Риты пересохло горло, а Стас теперь еще  раз убедился что у Риты  много секретов но он также убедился что  её не так просто остановить и она живет по собственным законам.Вообще Рита эта ходячая загадка.
4 глава.
Живая игрушка.
Маргарита уже 2 месяца  работала на Стаса, и зарекомендовала себя как хороший работник, не с кем не спорила, выполняла любую работу, не опаздывала и по первому требованию являлась в кабинет. Вот и  сегодня, как только Стас позвонил и сказал, что она ему нужна то она незамедлительно хоть и сегодня у неё был выходной, поехала на работу и через 10 минут была уже у  кабинета.
- Войдите – послышалось из кабинета.
- Стас, привет ты звал?
- Привет, Рита, заходи. У меня к тебе есть дело, но если хочешь ты можешь отказаться.
- Стас,  ты же знаешь, я не могу тебе отказать.
- в общем, у меня есть знакомый, у него в разработке очень крупная банда по продаже оружия тебе надо внедрится туда, согласна?
- Согласна, когда начинать?
- Сегодня вечером, я тебя отвезу.
В этот же день  Стас отвез Риту в назначенное место и немного отъехал, чтобы не светится к нему подъехал Николай Савитский,  именно он и попросил Стаса о  том,  чтобы тот дал ему людей для операции по внедрению.
- Стас, это и есть твой лучший опер – с усмешкой проговорил Коля.
- Ты её в деле не видел – так же сказал Стас.
В это время к Рите подъехала машина.
-  Садись – приказал мужчина
- Еще чего – фыркнула Рита – у меня здесь встреча назначена, значит здесь и будем разговаривать.
- Не хочешь по-хорошему, значит, будем по-плохому – с усмешкой сказал.
 Сразу после того как прозвучали эти слова Риту толкнули  в машину больше она не могла сопротивляться.
-  Коля, я не понял это что значит, в нашем плане не было такого, чтобы Риту засовывали в машину!!!
- Да успокойся ты!!! Они ей ничего не сделают, только проверку небольшую устроят, если пройдет то она в банде, а если нет то…
 - То что?! Что!? – вышел из себя Стас.
Пока они переругивались, машина с Ритой уехала в неизвестном  направлении. Заметив,  что машина, да и сама Рита исчезла. Стас и Коля запрыгнули в свои машины, но было поздно устанавливать слежку. Поэтому они, не сговариваясь, вылезли из машины и стали думать,  куда могли увезти Риту.
В это время Рита и еще три бугая тряслись в машине, Рита не понимала,  почему разговор не  состоялся  на причале. В общем, они проехали ещё пол часа и приехали к какой то заброшенной  стройке. Риту вывели из машины, и  повели в ангар.
- А, Маргарита, проходите – проговорил мужчина в кресле.
- Кто вы такой? И  что вы себе позволяете? Почему мы говорим здесь, а не на причале?
- Так, девушка,  прекратите задавать столько вопросов, по-моему, я  тут главный? Или вы так не считаете?
- Ну, раз вы главный, то потрудитесь ответить на мои вопросы.
- А ты дерзкая, такая мне и нужна – с улыбкой сказал он.
- Можно узнать, как вас зовут и какие именно приказы я должна выполнять?
- Меня зовут Игорь Нильский, ты будешь приставлена к моей дочери в качестве охраны и  в качестве советницы, чтобы она не натворила глупостей. Поняла?
-  Поняла, когда начинать?
- Завтра, сегодня мы отвезем тебя к тебе домой,  ты соберёшь вещи и переедешь к нам. Ясно.
- Ясно.
Следующие часы Рита провела, собирая вещи. После  того как она собралась её доставили в огромный  особняк. Этот особняк был, из красного кирпича рядом с ним был, небольшой сад в нем сидела девушка лет двадцати пяти, одета она была в красивую кофту и джинсы.
- Привет, дочка познакомься, это Маргарита она будет тебя везде сопровождать.
-  Моя личная нянька.
- Можно и так сказать.
-  Ясно ну что ж  я отправляюсь в  тренажеру Рита идем.
- Хорошо, а как мне называть вас, а то я ведь даже имени вашего не знаю.
-  Меня зовут Дарья Игоревна, так и зови меня,   выглядишь ты не плохо, так что на смену одежды   времени нет.
- Хорошо Дарья Игоревна.
Обе девушки отправились в тренажерку. Там их встретили радушно, то есть встретили Дашу, а не Риту, но Рита не обиделась, она понимала, что она только  шестерка Даши.  Они провели   два часа в спортзале, потом приняли душ и сходили в кафе и наконец, прибыли домой.
-  О, Даша, ты уже вернулась, как съездили? Надеюсь, Рита тебя слушалась? – сказал Игорь.
- Да что ты папа она само обаяние послушна, делает то, что ей скажут даже ухажеров успокоила которые мне не нравятся и подогнала мне парня, который мне понравился, причем и слово, не сказав о том, как я богата, и он подошел ко мне и пригласил на свидание, так что я отправляюсь немедленно нужно успеть подготовится, а она пусть дома останется она там будет лишняя, можешь её пока одолжить, только верни мне её завтра, когда я вернусь домой. Идёт?
- Хорошо дочка.
5 глава.
Живая игрушка спасает свою хозяйку.
Маргарита уже несколько недель жила в особняке в роли живой игрушке, принеси то подай это приведи того и так далее она работала весь день и иногда в течение всей ночи но не жаловалась она старалась   как можно больше узнать о семье Нильского его планы  и про оружия нужно было разузнать. Её не воспринимали всерьез, она могла бродить везде, где она пожелает, а если её заставали не там где нужно,  она притворялась дурочкой и говорила,  что в таком доме не грех заблудится, на что ей  отвечали «пройдемте» и выводили к комнате Даши. Каждое воскресенье Рита отправляла по мобильнику некоторую для Стаса, но вскоре это стало невозможно.
« Стас я пишу тебе последнюю смс люди Нильского,   что то заподозрили  и мне сложно выискивать новую информацию, могу только сказать, что они собирают  фуру с рыбой, но на самом деле там будет оружие,  они отправят её   за границу. Вот и всё не знаю, могу ли я ещё что-нибудь разузнать если я разузнаю то как-нибудь я смогу тебе   передать, но пока я не знаю как, прощай»
 Когда Стас увидел это сообщение он пришел в ярость и в тот же миг он позвонил своему другу Коле и назначил встречу, причем немедленно.
- Ну, что случилось? Ты чего меня с работы выдергиваешь? –  проговорил Коля.
- Слушай, я не знаю как? Но вытащи от туда мою … вытащи Риту от туда, немедленно!!!
- Я не могу, вытащить  её это опасно и не возможно!!!
- — Знаешь, чем мои методы от твоих отличаются? Для тебя главное, чтобы формальности были соблюдены.… А для меня – чтоб мои люди были живы. Живы и сыты. Тогда и я буду живой и приятно румяный.
- Я понимаю, но не могу я вытащить её, ты же сам мне её порекомендовал, что она самая опытная из оперов, не так ли?
- Да, верно – вздохнул Стас, но тут же  проговорил – слушай хоть мы и знаем друг друга много лет но ты не знаешь моих оперов. Если завтра с Ритой что-то случится, а мои ребята узнают, что я мог защитить её и не сделал этого, то уже послезавтра мою спину никто прикрывать не будет. И будут правы. Потому что я своих буду защищать до последнего вздоха, и они это прекрасно знают.
- — Я думал, она ему  безразлична  и поэтому туда её отправил – проговорил Коля про себя так чтобы Стас не услышал
— Скучно думал – проговорил Стас и улыбнулся, потому что от кого, а от Стаса ничего нельзя скрыть.
- Слушай, ты можешь не улыбаться?
-  А что?
- Да ты когда улыбаешься, на демона из ада становишься похож
-ХА, не волнуйся сегодня не полнолуния кожу сдирать не буду – пошутил Стас и заметил как вылезают из орбит глаза Коли.
- Знаешь, я иногда не понимаю, когда ты шутишь, а когда нет – немного с опаской проговорил Коля.
- Не волнуйся, этого  никто не понимает – проговорил Стас.
Они еще пол часа проговорили и разъехались. Коля и Стас решили то, что Рита не маленькая и сама выйдет на связь.
В это время Рита и Даша ходили по магазинам, то есть Даша ходила, а Рита таска за ней  её новые шмотки.
- Так еще три магазина и поедем ясно? – сказала Даша.
- Хорошо, Дарья Игоревна.
Они еще два часа побродили по магазинам.  Наконец, они вышли и сели в машину.
- Отлично, просто отлично, сегодня мы отлично повеселимся, сегодня открытие нового клуба, «Луна», там будет круто, и ты идешь со мной наденешь, что-нибудь из моего.
- Хорошо
Через 4 часа Рита и Даша стояли у входа в клуб «Луна», они попали туда очень быстро, так как там не было очереди, потому что клуб был очень дорогим, и он создавался только для богатой молодежи и для их свиты, которую они должны были содержать: это о шестерки, и телохранители, и просто подруги и друзья ну и другие. Сначала Рита была очень внимательной она смотрела по сторонам и выглядывала потенциальную опасность, но опасности не было и Рита расслабилась, было очень шумно и темно, но это не помешало Рите видеть Дашу и следить за ней. В это время в зал зашли два человека в черном, они сразу выделились из толпы, так как не были похожи на молодёжь, тут они увидели двух молодых  девушек и направились к ним, некоторые девчонки, заметив таких представительных парней, начинали к ним липнуть, но они их просто непросто отталкивали, так как им они были ни к чему.  Заметив, что к ним направляются двое парней и достаточно красивых парней Даша сама направилась к ним и потянула за собой Риту. Рите хватило одного взгляда на них, что бы понять, что они очень опасны. Даша и Рита подошли к ним.
- Привет, меня зовут Даша, а это Рита, а вас как зовут? – прокричала Даша сквозь музыку.
- Меня зовут Олег, а это Гоша, пойдемте на улицу там не так громко – прокричал в ответ Олег.
Девушки и парни удалились из тесного зала и вздохнули с облегчением, когда оказались на улице.
 - Ну, что девчонки поедем в другое место там не так громко и покруче будет, согласны?
 - Конечно, тем более мне здесь надоело – проговорила Даша, и они пошли к машине, припаркованной в нескольких шагах.
Первыми шли Даша и Рита, а за ними шли Олег и Гоша. Вдруг Даша вскрикнула, Рита боковым зрением заметила, что у Олега в руках, какая то тряпка, тут Риту саму схватили, но она не зря училась самообороне, так что понадобилось пять минут, что бы уложить Гошу на асфальт,  Оле видя это попытался скрыться вмести с Дашей, но Рита не дала этого сделать пару ударов и Олег присоединился к Гоше. Рита тем временем  достала телефон Даши и позвонила Нильскому тот, услышав, что на них совершенно нападение сразу отправил за ними машину машина прибыла вовремя, так как Олег и Гоша пришли в себя их запихали в багажник, а Дашу аккуратно положили на задние сидении Рита села на переднее сиденье. Через час они были дома.
6 глава.
Предательство.
После того как Рита спасла Дашу отношение к ней кардинально изменились. Во-первых, её начали считать человеком, во-вторых, теперь Рите можно было называть Дашу не Дарьей Игоревной, а просто Дашей, ну и в – третьих, сам Игорь Нильский стал относиться к ней более вежливей. За ней больше не ходило  куча охранников, её телефон больше не проверяли, ну и так далее.
Сегодня был обычный день Рита с Дашей как всегда были в тренажёрном зале, как вдруг Даше позвонили и через  пять минут разговора Даша положила трубу и объявила, чтобы Рита собирала вещи, так как за ней сейчас приедет машина. Рита не тала спрашивать,  зачем и куда она поедет, да ей бы все равно никто не ответил бы, так как сама Даша не знала, куда её повезут. Через 15 минут Рита села в машину и увидела там Игоря Нильского.
- Здравствуйте – поздоровалась она – а куда мы едем?
Но её никто не ответил, Нильской был хмур, как туча Рита хотела было спросить, что случилось, но не успела спросить так  взади  неожиданно появился человек, с какой то белой тряпкой и сунул ей эту тряпку к носу. Рита не успела среагировать и отключилась.
Стас нервничал, Рита должна была выйти на связь с ним ещё пол часа назад, но не вышла, он позвонил своему старому знакомому и попросил пробить телефон Риты и узнать где она находится. Он был в шоке когда узнал что она находится на заброшенной стройке он сразу понял что Рита в опасности и собрал оперов, после коротких описаний с кем они будут иметь дело они собрались и отправились на стройку.
В это время Рита думала только об одном, о СМЕРТИ. Из неё уже час пытались выбить информацию, её и били и пытались напугать, на ней  на было живого места но она говорила что она не причем и что они ошиблись когда ей приставили фотографии и другую информацию она подтвердила что она засланный казачек но не  согласилась сказать кто её начальник и что её начальство предпримет но она молчала как рыба.
- Черт, бос, эта девка отказывается говорить – в ярости прокричал один из людей  Никольского.
- Ничего, тащите её в яму, может тогда она заговорит – приговорил Игорь.
Риту кинули в яму и стали засыпать её землей, но Рита не признавалась. Тогда один из людей Нильского достал пистолет и направил его на Риту, но Рита и тут не согласилась что либо рассказывать. Прогремел выстрел. И Рита потеряла сознание.
7 глава.
Спасение Риты и Наказания Коли.
Рита открыла глаза. Она находилась в каком – то помещении, вокруг неё было очень много приборов и они постоянно пикали и раздражили. Рита попыталась привстать, но её остановила рука и спокойный голос:
- тебе нельзя еще вставать – как можно спокойней сказал Стас.
- Я что в больнице?
- Да после того как мы обезвредили Никольского, ты потеряла сознания и мы отвезли тебя в больницу.
- А что у нас сегодня?
- Среда
-Черт, это что получается, я пять дней без сознания провалялась? – в шоке сказала Рита.
- Да, не волнуйся, скоро ты поправишься, врач сказал, что еще недельку поваляешься и можешь на работу выходить, а пока отдыхай, а у меня дела еще есть.
- Стас подожди, а как они догадались, что я шпион, я ведь им даже шансов узнать это не давала?
- Тебя кто то слил я это узнаю и скажу тебя кто это хорошо, а пока отдыхай.
После того как Стас ушел Рита попыталась поспать но не смогла тогда она просто стала думать кто её сдал и вскоре уснула.
Стас уже час ждал Колю.
- Здорово, Стас, ну спасибо тебе помог, жаль твой опер немного пострадал, ну ничего до свадьбы заживет, а круто ты со своими операми сработал ну и мы помогли наводку дали кому надо и вот результат – с улыбающейся физиономией Коля протянул Стасу руку, но потом увидел физиономию Стаса – Стас ты чего?
- Значит это по твоей наводки Риту раскусили?
- Ну да, ну Стас понимаешь  мы ждать больше не могли, ну вот и спровоцировали их…
Но договорить Коля не успел так как Стас одним ударом повалил его и злобно прошипел:
- Значит так ты завтра едешь в больницу и извиняешься перед Ритой что ты её подставил, общем не знаю как ты будешь извинятся но ты извинишься и с этого момента  больше я давать своих людей не буду, у тебя и так без меня хорошо получается, понял?
- Стас ты чего ну всё же хорошо закончилось
- Если бы мои парни опоздали то Рита уже кормила бы червей. Все пока,
Стас не оборачиваясь сел в машину и  умчался.
- Неужели Стас влюбился – удивленно прошептал Коля сел в свою машину и уехал.
8 глава.
Карпоратив.
Наконец, Риту выписали из больницы. Она была этому очень рада так как ей уже надоело лежать в койке. Когда она пришла в отдел то узнала что в отделе много чего нового произошло. Некоторых оперов повысили да и сам Стас не остался не замеченным пока Рита отдыхала они взяли крупную банду по наркотикам вообще по случаю прихода Риты и повышению её коллег они устроили небольшой карпоратив. На нем были  все опера, гремела музыка и было очень весело. Рита смотрела на всё это веселье и радовалась что она вернулась за неделю она уже  успела соскучится по всем операм и особенно по Стасу, Рита боялась в этом признается но кажется она влюбилась в него. Когда она перевела взгляд  с ребят на Стаса она увидела что ему отнюдь не весело через несколько минут он встал и вышел парни проводили его взглядом,  пожали плечами и продолжили выпивать и веселится. Рита встала и тоже вышла в отделе не было никого кроме дежурного, Рита остановилась в коридоре и не могла сообразить куда отправился Стас, потом она заметила что одна из допросной открыта и вошла в неё. В темноте сидел Стас он ничего не делал просто сидел смотря в одну точку.
- Стас с тобой всё нормально? – проговорила Рита приближаясь к нему
- А? Что?  А это ты, да со мной все в порядке иди веселись я скоро приду
-Проблемы? Я могу  помочь? – робко поинтересовалась Рита.
- сестру замели, наркоту пыталась продать – проговорил Стас.
-  и что ты будешь делать?
- ничего, пусть сидит по полной – коротко сказал Стас.
Он вскочил, подскочил к Рите и схватив её прошипел – я её сто раз предупреждал, постоянно вытаскивал а она опять в ввязывалась, надоело, пусть сама теперь выкручивается.
Все это Стас выпарил за несколько секунд, они еще несколько секунд простояли, потом Стас не выдержал. Он  прижал к себе Риту и поцеловал её. Сначала Рита пыталась сопротивляется потом она ответила на поцелуй они несколько минут целовались потом резко отскочили друг от друга.
-  Рита, я не ... извини…я не хотел…
Рита отскочила от него, и убежала.
На следующий день Стас встал очень рано, на часах  было шесть часов. Голова жутко болела. Хорошо что хоть память осталась. Стас вспомнил  как он собственноручно надел на собственную сестру  наручники  и отправил её в сизо а потом он был на корпоративе сидел и выпивал  и смотрел как все веселятся к нему никто не подходил, только Рита иногда посматривала на него. Через несколько минут он не выдержал и  вышел  из своего кабинета. Не зная  куда идти он пошел куда глаза глядят пришёл он в одну из допросных. Через несколько минут  он услышал шаги но не отреагировал потом услышал своё имя и обернулся там стояла Рита она всегда была с ним когда ему хреново и он не выдержал, он её поцеловал просто и как то банально подошёл и поцеловал, она ответила ему на поцелуй. Потом она убежала. И теперь Стас стоял возле её двери и беспрестанно звонил туда но ответа не было Стас уже собирался уходить но вдруг  со спины раздалось.
- Привет Стас как себя чувствуешь?
- Привет Рита, я хотел с тобой поговорить
Они два часа общались между собой Стас постоянно извинялся а Рита не перебивала его и внимательно слушала и прислушивалась к каждому слову. Они наконец поговорили и вместе приехали на работу.
9 глава.
Зверь на свободе.
Уже год прошел с того момента как Рита приехала в Москву она  была очень счастлива ведь у неё было всё о чем можно было только мечтать  любимый человек за которого можно было спрятаться в момент опасности, любимая работа и настоящие друзья. От оперов не скрылось что их командир влюбился и они его прекрасно понимали Рита красивая девушка и они бы сами хотели с ней быть но она выбрала его. Только как  говорится  если что то очень хорошо обязательно будет что то плохое. И это случилось. У Риты был заслуженный отпуск и она отправилась за покупками так как у неё закончилась еда  стоя в очереди они нечаянно наступила на ногу одной девушке та начала возмущаться но Рита быстро извинилась и представилась на что девушка странно себя повела она сначала замерла а потом с криками «сестричка» бросилась  её обнимать. Рита очень была удивлена, после того как они расплатились за покупки они пришли к Рите домой и Лиза – так звали её, рассказала что очень давно её мать были подругой отца на небольшом празднике они выпили и  она забеременела дело шло к свадьбе но появилась Мария мать  Риты  отец влюбился в неё о уши и бросил их но вскоре вернулся и попросил прощения сказав что он будет платить элементы но мать Лизы отказалась и  уехала вместе с дочкой в Москву. Риты была в шоке от услышанного и на вопрос «а что ты тут делаешь?» ответила, рассказала события из за которых она тут оказалась. Девушки до ночи общались и Рита не хотела отпускать Лизу, но так сказала что её ждет муж  и сын. После того как Рита проводила Лизу она пошла к Стасу на звонки в дверь никто не ответил, Рита попыталась позвонить по телефону но там было тоже недоступно. Не дождавшись звонка она легла спать.
На следующие утро она первым делом пошла разогревать себе еду и попутно включила телевизор, там показывали новости  Рита уже завершила завтрак и хотела выключить телевизор но тут она увидела знакомое лицо ЭТО БЫЛА ЛИЗА. Рита как можно быстрее взяла пульт и прибавила громкости:
- вчера подполковник милиции  Станислав Михайлович Карпов учинил массовый расстрелял пострадало десять человек  среди них Елизавета Беркова, Анастасия Милькова, Николай Сидоркин…
Больше Рита не услышала она уже мчалась в отдел. Там был полный хаос все бегали и носились не понятно куда вокруг было много журналистов все они снимали и что то кричала Рита ворвалась в кабинет Зиминой.
- Ирина Сергеевна извините что…
- Сядь -  сказала Зимина попутно говоря с кем то по телефону -  да я всё поняла.
Когда Ирина Сергеевна подняла глаза на Риту  она увидела такой испуг что немного замялась.
- Это правда, что Стас расстрелял людей.
- Да и его ждет психбольница – жестко сказала Ирина
- а что с пострадавшими, где они в кокой больнице они находятся?
- в первой городской, а что?
- Там моя сестра по отцу.
-  что?
- -Я вчера только узнала она спешила к мужу и сыну, я не понимаю, как Стас мог расстрелять людей?
- очень просто я же тебя предупреждала
-  А его нельзя увидеть?
- Нет, тебе  нельзя я сегодня пойду к нему попрощаться, хочешь, что то ему передать
- Нет теперь нет, я не хочу его видеть и вообще слышать о нем ничего не хочу, Ирина Сергеевна извините я ухожу из органов уже два раза я  теряю самых близких людей, я пойду в другое место работать в конный клуб меня туда давно звали, буду учить детей верховой езде  там у меня знакомая работает, вы  подпишете мне рапорт.
- Если ты действительно этого хочешь, то я подпишу.
Ирина Сергеевна смотрела на Стаса, а он на неё и не успела она, что либо сказать, как он спросил.
- Где Рита?
- Рита уволилась и ушла, Стас ты хоть представляешь, что ты натворил ты осознаешь, что ты наделал.
- Знаешь, в тот  момент я действительно был свободен.
- Среди тех, что ты расстрелял, была сестра Риты.
-Что?
- Рита не хочет тебя больше видеть и слышать, да и не уведет она тебя больше прощай Стас.
Зимина развернулась и ушла, а Стаса повели в камеру, он  не верил в то что сказала Зимина.
10 глава.
Новая жизнь Риты Датской.
После того как Стаса арестовали и отправили в лечебницу, Рита ушла из органов и отправилась к знакомой матери Екатерине Андреевне, она учила детей самообороне, в наше время эта стала первой необходимостью. Екатерина Андреевна с радостью её приняла и даже разрешила ей пожить у неё так как работы было много, а Рита жила далеко. Рита без раздумий выехала из квартиры и и уже на следующий день занималась с первой группой она так увлеклась этим делом что совсем не смотрела телевизор да и вообще ни куда не ходила так как с утра до обеда она сама учила то чему её предстоит научить детей, а с обеда до вечера учила детей, Екатерина Андреевна была очень рада тому что Рита берет почти  все группы так как у неё начала налаживаться личная жизнь и дело шло к свадьбе. Так прошло  два года Рита уже освоилась и стала знаменита  в своих кругах. Несколько раз ей звонила Зимина и просила о некоторых услугах на что Рита с радостью соглашалась и как только ей удавалось вырваться с работы выполняла поручения Зиминой а потом приезжала в отдел и рассказывала обо всем Ирине.Так и протекала новая жизнь Риты  она была рада что не надо бегать за преступниками и у неё началась относительно спокойная жизнь, но все таки она скучала по отделу и особенно скучала по Стасу, но она понимала что она с ним больше не увидеться да и не знала она как она с ним будет общаться ведь он  чуть не убил её сестру, она потеряла ребенка но выжила сама.
11 глава.
Неожиданная встреча.
- Рита, я не могу это слишком сложно для меня я не справлюсь! - хныкала девочка, попутно дергая Риту за рукав. Все ученики обращались к ней на "ты", но она не была против,ей наоборот это нравилось.
- Машенька, милая ну давай еще раз попробуем, ты ведь должна понимать что это сейчас сложно, но потом это спасет тебе жизнь.
- Я знаю, но это слишком сложно.
- Ты ведь знаешь Катю?
-Да
- Поначалу она тоже не справлялась и даже уйти хотела но в последний момент передумала и справилась  со всей работой которую мы давали ей.
- Правда?
- Правда, давай вместе сделаем эти упражнения?
- Давай - обрадовалась девочка.
После того как Рита пришла домой она не снимая одежды упала на кровать и заснула, во сне она представляла как ходит по магазинам и отдыхает, ведь завтра у неё первый выходной за два года.
Солнышко ярко светила предзнаменуя хорошую погоду на весь день.Рита шла по торговому центру и наслаждалась отдыхом, она и не заметила что перед ней возник мужчина.
- Ой, извините пожалуйста я задумалась - в спешке проговаривала Рита поднимая глаза на мужчину. Как только Рита подняла глаза  она застыла в изумлении.
Это был СТАС КАРПОВ.
- Здравствуй Рита - проговорил Стас.
- Привет - Рита в неком замешательстве стояла перед ним, ведь она своими ушами слышала что Стаса закрыли навсегда.
- Не волнуйся, я не сбежал, меня выпустили и даже справкой наградили.
- Ясно, слушай Стас мне идти надо, пока.
-  Стой, Рита я извинится хотел за то что я в твою сестру стрелял я...
- Не надо Стас не оправдывайся мне лично это не чего не даст, сестра моя уехала в Питер вместе с семьей, а я начала новую жизнь так что что не делается все к лучшему ну я пошла.
- Рита а может в кафе посидим   поговорим как  в старые времена?
- Ну хорошо.
Они два часа сидели в кафе. Стас рассказал что он делал в последнии два года,а Рита рассказала что с ней случилось в эти два года  в общем они говорили обо всем и не о чем конкретно уже расставаясь они поняли что не могут друг без друга.
- Рита, я еще два года назад хотел тебя спросить
- О чем?
- Выйдешь за меня?
Рита была в шоке от этого предложения, боясь что она передумает, она резко вскинула голову.
- Да,да,да - несколько в спешке повторила она.
Стас улыбнулся, наконец жизнь стала налаживаться.
поседим