Везунчик

Морозов Дебальцево
Все выходные у меня  был конвой с двух сторон и мать и жена- уже со двора не выпускают... У нас здесь  линия фронта проходит, стреляют постоянно.Мужиков вылавливают и отправляют на дознание:не участвовали ли они в поджоге Рейхстага. За несколько дней уже десятка два забрали. .... Хотел утром на огород съездить - жена стала в калитке - не выпустила, да ещё и паспорт забрала и куда то запрятала, чтоб не рыпался. ...Потом в магазин завезли хлеб, супруга побежала скупиться, а я паспорт то свой нашёл и перепрятал.
В понедельник утром, Маринка ушла на работу, я - соответственно сел на велик и поехал на огород. ( С паспортам то я теперь свободноперемещающийся).Наломал мешок кукурузы, сел фасоль собирать. Огород вплотную к посадке у сортировки. (В посадке тропинок пешеходных нет . За грибами и дровами туда сейчас не ходят.) Слышу , ветка хрустнула - идут мужики и тихонько переговариваются. Ну думаю, точно , или белые или красные. И тут, как в плохих американских фильмах, у меня звонит мобилка. МАМА ЗВОНИТ. Не уследила когда я из дому ускользнул. Ну, думаю, пипец. Попал. А ну, такая рожа сидит в кукурузе. Но, видимо им нельзя было себя обнаружить - "добрые люди" замолчали и тихо удалились. Так что повезло.Просто повезло)
18. 08. 2014 г. г Дебальцево.