Это судьба

Леонард Зиновьев
– Паап! Пааап! А расскажи, как ты с мамой познакомился! – попросил Максимка.
– Да, расскажиии! – заканючила Юля, теребя папу за рукав пижамы. – Ну расскажиии!!!
– Ласскази! Ласскажи! – требовательно шепелявил маленький Антошка. 
– Ну вот мои детки расселись в рядок на диване в гостиной, – театрально воскликнул Коля. – Разве им откажешь в сказке перед сном? Так и быть: расскажу!
Коля брякнулся на диван между Максимкой и Юлей, и посадил Антошку себе на колени. – На этот раз…– начал Коля, но вдруг остановился.
Он сделал таинственное лицо и заговорил пугающим шёпотом, от которого детишкам стало не по себе:
– На этот раз, я расскажу вам, как всё было на самом деле!
– А, ну это мы уже слышали, – сказал прагматичный Максимка. – Как тебя одна иностранная разведка пыталась завербовать...
– Пыталась, Максимка, пыталась! – скорчив непонятную гримасу, ответил Коля. – И не одна, а целых три разведки: Гималаев, Мадагаскара, и Антарктиды. И вообще, не перебивай отца!  На самом деле, всё было не так, а совсем по-другому.
Так вот. Когда я только поступил в универ, я впервые увидел нашу университетскую диву, мою будущую супругу и вашу будущую маму Рогачёву Наталью Юрьевну. Рогачёва – такая у неё тогда была фамилия. Я поступил на филфак, а она на журфак. И была ваша будущая мама, как оказалось, из династии журналистов. Дядя у неё – так вообще был чуть ли не главный редактор в одном крупном издательстве. Тогда я подумал, что это судьба. С такой девушкой нужно непременно познакомиться. Но, в силу зелёного возраста, я ещё не знал, как к этой самой судьбе подойти так, чтобы не испачкаться. И вот я мялся-мялся, и на вечеринке по случаю  посвящения в студиозусы, подкатываю к Наталье и говорю: «Привет! Меня зовут Коля.  Я стихи пишу. Хочешь, почитаю?». А она мне: «Много вас тут, графоманов, ходит!!!». Ну кончено, думаю, они же профессионалы пера, а мы так, склонения-ударения. Обидно мне стало, и я говорю этой фифе: «Между прочим, девушка, фамилия у вас хоть и известная, но всё-таки не совсем благозвучная: Рогачёва. Ну что это? У журналиста должна быть красивая фамилия.» А она мне: «Думаешь, если ты Зашибаев, то много зашибаешь?» А я ей: «Как знать, может я ещё стану богатым и знаменитым!». А она мне: «Ой, да не смеши мои тапки, дурачок!». И ушла.
Согласен, глупая получилась история. Понимал, что надо как-то подойти к ней, извиниться. Но тогда решил не усугублять ситуацию.
Но и зацикливаться на этом тоже не стал. Решил, что раз это судьба, то со временем всё само собой разрешится. И, как в воду глядел. Но об этом – чуть попозже.
У студентов жизнь какая? От сессии до сессии живут студенты весело. Короче, на следующей неделе пошли мы с одногруппниками в ночной клуб. Был у нас Серёга Васильев, у него брат в том клубе каким-то менеджером работал. Провёл нас мимо секьюрити без проблем, и мы оказались в пучине, хм… в нехорошей пучине мы оказались, короче говоря. Пафосный такой клуб, мажоры понты кидают, стробоскопы, ынц-ынц, все дела. Мы там реально растерялись, разбрелись кто куда. Я сам не помню, как оказался возле барной стойки.
И подходит ко мне девушка, вся такая неспроста, модельной внешности, и говорит томным голосом: «Молодой человек! Можно Ваш телефон? У меня мобильный сломался! А мне надо срочно позвонить». Я в карман руку сунул, а сам думаю: «Стоп! У неё, наверно, золотой «Вёрчью» со стразами, а у меня «Нокия» задрипанная. Скажет: «Колхоз «Красный лапоть!». А она словно мысль мою прочитала, и слёзно просит:
 – Ну пожалуйста! Поверьте, это вопрос жизни и смерти, и марка Вашего мобильного телефона значения не имеет!!!
Дальше всё происходило, как в тумане. Сам не помню, как протянул ей мобильник. А она какой-то длинный-предлинный номер набрала, и давай с кем-то не по-нашему гутарить. Через минуту появляются в клубе ещё три точно такие же девицы. То есть, получается, все четверо – на одно лицо. Как близняшки. Под руки меня подхватили, и на улицу поволокли. Там у них на стоянке крутой спорткар припаркован. Затолкали меня девицы на заднее сиденье. Сами уселись. И пошла машина на взлёт. Да, согласен, ни фига себе! Пока мы на орбиту Земли выходили, они меня успели какой-то плёнкой обмотать, вроде паутины. Какие-то приборы в меня суют. Я спрашиваю: «Вы кто? Я думал, вы девушки неземной красоты, а вы, оказывается, представители неземной цивилизации!». А они мне телепатически отвечают: «Ты угадал!». «Чего вам от меня нужно?» спрашиваю. А они вместо ответа давай мне мозг сканировать. Просканировали и выносят вердикт: «Уважаемый Николай Константинович Зашибаев! Мы хотели назначить тебя нашим уполномоченным представителем на планете Земля. Но твой уровень развития оказался недостаточно высоким. Ты мог бы внедрять научно-технический прогресс. Но ты не физик, а, к сожалению, лирик. Поэтому мы вынуждены вернуть тебя обратно, откуда взяли. И да, не забудь помириться с Наташей Рогачёвой. Женись на ней, и занимайся тем, что у тебя лучше всего получается, потому что это судьба». Спустились на Землю, высадили меня возле клуба, и улетели.
– А память тебе не стёрли? – уточнил Максимка.
– Я же сказал, не перебивай отца! – скривился Коля. – Как видишь, не стёрли.
– А почему? – спросила Юля.
– Потому что даже и у инопланетян бывают проколы, – пояснил папа.
– А что было потом? – спросила Юля.
– Сто было потом? – прошепелявил Антошка.
– На следующий день я помирился с Наташей. Мы стали встречаться, а потом всё как положено… На пятом курсе уже свадьбу сыграли.
В этот момент в гостиную вошла жена Наташа.
– Тааак, – торжествующе сказал она. – Опять ты детям психику портишь своими байками?
– Я детям психику не порчу, я их к жизни готовлю! – победоносно парировал Коля.
Затем, не обращая внимания на жену, он перешёл к эпилогу:
– С тех пор, дети мои, прошло пятнадцать лет. Папка стал богатым и знаменитым.
– Ага, – сказал Максимка. – Всемирно знаменитым писателем Николаем Зашибаевым.
– И живём мы в особняке, и у каждого – отдельная спальня, – подвёл итог Коля. – А теперь – спокойной ночи! Завтра кому в школу, кому в детский садик, а вы всё ещё не спите… Подходи по одному, каждого в макушку поцелую, и по отдельным спальням – шагом марш!
Тиская хихикающих детей, Зашибаев говорил:
– Всей правды папка вам, конечно же, не расскажет. Потому что на самом деле ваш папка работает на мафию вампиров!
– Правда??? – испугалась Юля.
– Ну, это как посмотреть, – уклончиво ответил Коля, и засмеялся, чтобы разрядить обстановку.
Уложив детей и жену спать, Николай Зашибаев ушёл в свой кабинет, дописывать свой новый роман «Мафия вампиров».