Утренняя Песенка

Юля Бонк
Проснувшись рано утром и увидев в своих объятиях тихонечко сопящую Сашульку, я счастливо улыбнулась и попыталась было снова заснуть, но не тут то было – внутри меня уже начала биться мелодия:

...когда и где бы ты ни‘ни была, запомни эти слова - ты всё для меня
когда и с кем бы ты ни‘ни была, запомни эти слова – ты всё для меня..."

А тут и Сашулька приоткрыла глазки, радостно и бодро шепнула мне «О! Ты уже не спишь!)))»,- и отправились мы с ней чистить зубы и умываться.
И смеялись, и сидели на краю ванной, и болтали ногами, и пели:

Когда и где бы ты ни‘ни была, запомни эти слова – ты всё для меня
Когда и с кем бы ты ни‘ни была, запомни эти слова – ты всё для меня
Когда и где бы ты ни‘ни была, вспомни эти слова – ты всё для меня
Когда и с кем бы ты ни‘ни была, вспомни эти слова – ты всё для меня
Лааааай-ла-ла-ла-лала...
Лааааай-ла-ла-ла-лала...

Да, Сашульке эта песенка очень понравилась. И мне тоже.
Наверное она будет теперь нашей утренней песенкой... Иногда))

https://soundcloud.com/juliabonk/pfwtqsvkpimk