Не отрекаются любя...

Кочетова Елена
       "Не отрекаются любя"*...
    У каждого человека есть свой ангел-хранитель: он может быть добрым, игривым,  серьезным, ласковым или скромным, но - он есть. Он - молчаливый и незаметный - словно  тень нашего существа, но какая же значимая эта персона!

   Вечером, когда мои глаза начали слипаться, а голова склонилась к подушке под тяжестью уходящего дня - вереницы событий и переживаний - он тихо прошептал мне на ухо:
- Отдыхай, а у меня есть очень важное дело. Мне много нужно успеть, пока ты будешь спать.
   Так я и узнала, что он у меня есть - самый заботливый хранитель;
тот, который обожает сладости и шоколад, тот, который сонно потягивается утром, зевает у меня на плече и непременно оберегает, помогая мне идти к своим целям.

   Вернулся он поздно - почти под утро, излучая радость всем существом.
Следом за ним прилетел ещё один ангелок - с красивыми карими глазками. Они часто переглядывались, держались за руки и,  украдкой, целовались.

   Сквозь сон я поняла - что-то произошло.
Дело в том, что пару дней назад мы поссорились с любимым человеком. Я первая сделала шаг навстречу, но...  примирения не произошло...
Оказалось, сегодня ночью мой ангел полетел к его ангелу мириться.
Сначала они плакали, рассказывая друг другу о наших страданиях, а потом взялись за руки ( уже не могли расстаться),
и вместе появились  у меня. Я испугалась, что любимый остался  без защиты, и посоветовала кареглазому вернуться к  подопечному и бережно охранять его целый день, но тот капрзничал и не хотел меня слушать - говорил, что не может мириться с таким упрямством. Я накормила его шоколадом, уговорила - и, легкокрылый, в сладком довольсве отправился выполнять свою работу.

   Вечером мы с любимым помирились. Видимо, ангел весь день нашептывал ему слова любви и строки из детской песенки: "От улыбки станет всем светлей...",  посылал импульсы в виде красных шариков, излучающих тепло и нежность.

   Так ангелы нас помирили, и мы вчетвером веселились, как дети, пережив общую боль вместе.

   Что есть прекраснее любви?
Любовь принимает и прощает, умоляет и молчит.
Любовь выражает свои чувсва по-разному и всегда неожиданно.
Любовь - высшая точка кипения.

   "Не отрекаются любя"*...   Бывает так, что даже у ангелов не получается примирить два любящих, но до глупости строптивых сердца... 



* "Не отрекаются любя". - строка Вероники Тушновой

Первый вариант миниатюры опубликован на странице
http://www.proza.ru/avtor/linako4etova
(К сожалению, утеряны пароли к моей первой страничке и я не могу там ничего поправить)