Бермудское озеро. Глава IV

Эва Маликова
Я и Марина слушали внимательно, не упуская ни единого слова. Вся история казалась нам странной. Оксана рассказывала то очень эмоционально и быстро, то медленно. Она останавливалась, переводила дыхание, утирала слёзы и снова продолжала.
 - Мы с Женей решили передохнуть и остановились. Недалеко было озеро, только уже другое, а может продолжение того проклятого! Я хотела уйти от него дальше, но Женя была против. Мы сели на траву. Вдруг мы услышали резкие звуки. Я вскочила.
 " - Чего ты? Это какие-то животные, наверное! - сказала Женя, я тормошила её, говоря, что надо идти. - Да подожди ты, дай отдохнём!
   - Я боюсь!"
Женя встала с травы, и мы пошли. Нам надо было обойти озеро. Сначала я не хотела туда идти, думая, что можно и по другому пути добраться до дороги. Женя настояла. Мы проходили мимо камышей… Вдруг Женя что-то увидела. Это была Мила. Она лежала около самой воды. Я хотела к ней подбежать, но Женя опередила меня, бросилась к ней и стала мерить пульс.
 " - У неё нет пульса! Стоп... воды, воды надо! Скорее!"
Я стремглав понеслась к воде, но не знала, как её набрать. Я опустила ладони в воду и осторожно пошла обратно. Но я никого не увидела! Ни Жени, ни Милы...
Я закричала и побежала куда попало. Мне было очень страшно. Будто чья-то злая шутка или вовсе сон! Хотелось, чтобы всё скорее закончилось! У меня уже не было сил. И я хотела пить. Я села где-то, но тут же вскочила и побежала опять. Так я добралась досюда, до вас...
 - И что же это было? Где Женя? Мила погибла?! - настороженно спросила Марина.
 - Я не знаю! Я боюсь! Что мне теперь делать? - с новыми слезами говорила Оксана.
 - Успокойся, успокойся, - сказала я. - Надо их найти.
Вдруг к нам подошёл пастух. Он выглядел каким-то усталым. Глаза его были грустные.
 - Вы не видели мою корову? - сказал он, глубоко вздыхая.
Оксана посмотрела на него испуганными глазами. Пастух, недоумевая, спросил её:
-  Чего так смотришь? Видела корову?
Оксана сидела, не шевелясь. Мы потрясли её, и она как будто ожила.
 - Та… это та корова, наверное…, - медленно говорила она.
 - Где ты её видела?
-  Около Бермудского озера, - отчеканила Оксана. Мы смотрели на неё как на экран.
Пастух почесал за ухом и сказал:
- Считай, пропала. Эх! Жалко Малинку! Знаете, какая прекрасная корова была! Какое молоко…
Все мы посмотрели на пастуха.
 - Вы так спокойно относитесь к пропаже любимой коровы? - спросила Марина.
 -  Да знаю я всё про это Бермудское озеро. Никогда не верил, но я сам чуть не стал «его» жертвой…
 -  Может, - сказала я.
 - Расскажите, - как дополнение произнесла Марина.
 - Нам? - закончила предложение Оксана.
 - Не хочу вспоминать - но-о…, - пастух опять почесал за ухом, поправил развивающиеся волосы и присел к нам на траву, - однажды мы с Малиной решили посмотреть поле. Оно показалось нам интересным. Мы с коровой спустились с горы, и пошли навстречу неизвестным землям. Малине очень понравилась трава, растущая там. Она стала стремительно идти дальше и дальше, а я за ней, пока мы не дошли до того ужасного озера… Сначала оно мне показалось очень красивым. Я увидел на берегу двух девушек. Одна была светлая (я имею в виду волосы), а другая тёмная.
Я, Оксана и Марина переглянулись. Нам показалось очень заманчивым описание девушек.
- Они плескались в воде. Я подошёл к ним. На них ничего не было, только волосами закрыли они свои тела. Я ничего не видел, - закрывая руками глаза, сказал пастух, - ха-ха, ладно, не об этом. Моя Малинка около них тёрлась. Девчонки эти стали ко мне подходить. Я кричу «Малина, Малина, ко мне иди!», а она стоит как вкопанная и не знает, что делать. Я тоже испугался немного. Светленькая вдруг волосы отодвинула. Я был ошеломлён! И вторая вдруг тоже открылась. Передо мной стояли две прекрасные девушки, на них были лёгкие короткие платьица. Я забыл про Малину…
Оксана начала кашлять. Её поразило сходство. Ведь и Женя, и Мила были одеты в лёгкие платья. Женя была светлой, а Мила тёмной.
 - Но только я подошёл к девушкам, как они меня толкнули, и я упал в озеро. Так мне тогда стало страшно! Девчонки вслед за мной прыгнули и начали хохотать. Я разозлился не на шутку и стал отбиваться от приближающихся девушек. Они нападали на меня с какими-то тяжёлыми предметами. Я выхватил предмет у одной и ударил обеих. Потом я вылез из воды и побежал в страхе.… А Малину я больше не видел.


2014 г.