Бермудское озеро. Глава III

Эва Маликова
 - Пока мы купались, как-то незаметно стемнело. Я испугалась, и Мила тоже. А Женя предложила такую головокружительную идею.
 " - Давайте переночуем тут! - мы ахнули.
   - Ты с ума что ли сошла!? - проголосили мы с Милой. - А если на нас кто-нибудь нападёт?
   - Если только какая-нибудь ондатра вас съест! - Женя захохотала.
   - Нет! Я пойду домой! - смело произнесла Мила и, взяв вёдра, пошла, но тут же вернулась. - Я боюсь.
   - Ну вот, видишь! Одной-то страшнее!"
И мы остались на поле. Неподалёку от озеро было дерево. Мы решили пристроиться там. На ужин у нас ничего не было, кроме ягод.
 " - А знаете, что мы купались в Бермудском озере? - спросила заинтриговано Женя, жуя ягоды.
   - Чего, чего? - спросила я, а Мила молчала.
   - Бермудское озеро. Не слышала что ли? А ты, Мил?
   - Нет. Не слышала! - произнесла я.
   - Я знаю только про Бермудский треугольник... - заявила Мила.
   - Тогда слушайте! Это мне бабушка рассказала. - Женя всплеснула руками и начала повествование. - Жил на месте этого озера богатый человек в огромном доме. Было у него всё: и еда, и деньги, и рабы, но ни жены, ни наследников не было. Очень об этом горевал богатый человек. Однажды к нему пришла старуха-ведьма. Она предложила ему на ней жениться. Она сказала ему, что если он женится на ней, то она станет молодой и красивой. Богатый ответил «Нет». Ведьма ушла, но через год вернулась с тем же предложением, богач опять отказался. Тогда она прокляла его, сказав, что его дом потонет и что всякий, кто будет на потопленном месте стоять, исчезнет. В самом деле, дом через некоторое время потонул. Люди в недоумении приходили в те места. Никто не верил в слова ведьмы, но никто долго не решался ступить на потопленное место. Раз нашёлся такой человек, но он исчез…"
 " - Значит, - в ужасе закричала Мила, - теперь.. и мы исчезнем!?
   - Не слушай её, - встала я на защиту, - это сказки! Уже лет сто прошло с тех пор.
   - Сто пятьдесят! - подтвердила Женя.
   - Почему ты нас раньше не предупредила!? - не успокаивалась Мила.
   - Я и сама не верю, ха! - Женя улеглась на траву".
Все мы успокоились и заснули быстро. На улице было тихо.
Вдруг я проснулась от какого-то шороха и разбудила девочек. Мила опять начала паниковать. Женя толкнула её и сказала:
 " - Трусиха ты! Ничего ж страшного ещё нет!"
Мы взялись за руки и пошли проведать, что это за странные шорохи. Внезапно мы услышали какие-то звуки. Они были резкими, как будто кто-то стонал. Мила отцепилась от нас и остановилась. Я взяла её за руку:
 " - Пошли-пошли, одной ещё страшнее!"
И Мила, повинуясь, пошла. Мы обошли несколько деревьев и увидели корову.
 " - Это просто корова! - хором крикнули мы". 
Мы пошли обратно, не заметив, как корова пошла к озеру. Мила остановилась, когда я спросила, что случилось, она сказала, что-то уронила. Корова ступила в озеро и... подлетела в воздух! Мила закричала. Мы с Женей обернулись и увидели этот ужас. Мила стояла как вкопанная, а мы бросились в разные стороны. Я закрыла глаза, потому что мне стало так страшно! Когда я открыла глаза, Мила пропала, и корова тоже… 
 " - Женя-я-я! Где ты?? - кричала я".
Женя выбежала откуда-то и, схватив меня за руку, побежала.
 " - Мила-а-а! Где ты, а-уу-у! - но никто не отзывался".
Женя не отпускала мою руку. Она ничего не говорила. Я прекратила кричать и побежала ещё быстрее.
Никто из нас не взял свои ягоды. Мы хотели скорее вернуться домой.
Но где Мила? Мы не знали. Мы бежали куда глядели наши глаза. Всю ночь я и Женя находились в пути. Мы то шли, то бежали со всей силы. Я уже так устала!..

2014 г.