Бермудское озеро. Глава II

Эва Маликова
 - Мы с Женей и Милой решили пойти за ягодами. Это было вчера. День был хороший. Мы пошли на наше постоянное место, где обычно было полно ягод. У каждой из нас было по два ведра, мы намеревались набрать их полностью. Сначала мы собирали на привычном месте, около оврага.
 " - Пошлите, знаете куда? - сказала Женя, когда Мила и я присели отдохнуть. - Во-о-он туда, - она показала нам влево, где были видны лишь деревья необыкновенной высоты.
   - Темно как-то, тучи, - выронила Мила, может, не пойдём? Закончим тут и всё, а?
   - Да пошли! Чего ты боишься? Грозы? Не будет грозы, это я точно знаю! Сейчас всё рассеется".
И на самом деле, скоро всё рассеялось. Небо стало чистое. Из своего укрытия вылезло солнышко и стало освещать по-прежнему. Женя и Мила недолго спорили, я не встревала в разговор, потому что Женя меня бы не послушала всё равно.
В итоге, мы пошли. Мила успокоилась. Наши вёдра были наполовину полны, чему мы очень были рады. Мы отошли от оврага и пошли налево, куда показывала Женя.
 " - А откуда ты знаешь, - спросила я, - что там много ягод?
   - На той неделе мы с родителями туда ездили - четыре ведра набрали! - гордо ответила Женя".
Мы шли уже минут десять, а никаких ягод и в помине не было - всё цветы да травы. Мила уже хотела пойти обратно, как Женя радостно воскликнула и побежала вперёд, мы - за ней. Перед нами была ягодная опушка. Ягод, хоть пруд пруди! Они были кругом, и ещё большие! Мы стали собирать. И никто из нас не заметил, как мы моментом отошли от этой чудо-опушки.
Мы оказались около какого-то озера. Оно было небольшое, но красивое. Около него было как-то приятно находиться. Вокруг озера росли камыши, какие-то жёлтенькие неизвестные нам цветы и обычная трава, а также, лежали камни. Они были большие и лежали как-то по-особенному, как будто кто-то специально украсил им это чудное место. Все природные компоненты создавали какую-то невероятную картину.
 " - Мы заблудились? - не отводя глаз от изящного озера, промолвила Мила.
   - Возможно, а может, мы просто чуть-чуть отошли от опушки, - вставила я словечко".
А Женя ничего не сказала. Она поставила переполненные ягодами вёдра на землю и сняла своё лёгонькое платье, оставшись в одних трусиках. Её светлые волосы мягко падали на плечи. Женя с радостным возгласом прыгнула в озеро. Её лицо порозовело.
 " - Давайте, тоже прыгайте! Вода - во! - и она показала палец кверху".
Мила тоже сняла своё платьице и, не спеша, словно, наслаждаясь прохладой, медленно входила в воду. Потом она окунула своё тело и, выпрыгнув, весело крикнула:
 " - Оксана, прыгай!".
Но я не хотела прыгать. Я просто оставила вёдра на берегу и зашла в озеро в платье. Купаться я не стала.

Оксана, вроде, перестала плакать, но в её глазах всё же таился страх. Она помолчала немного и продолжила.

2014 г.