Бермудское озеро. Глава I

Эва Маликова
Начало июля. На улице жарко, солнце разливает свой блеск по всей округе. Уже который день ни дождинки, но от этого никому не плохо. По вечерам дует лёгкий ветерок. В самом разгаре сбор ягод.
Я с подругой Мариной, которая жила напротив моего дома, решила пойти на поле. Мы обычно ходили на поле за ягодами, но в этот день почему-то не хотелось. В конце июля и до середины августа мы чаще ходили на нашу светлую полянку просто так - погулять.
У нас было особое местечко, о котором, я думаю, никто не знает. Оно находилось на краю деревни. Оттуда не было видно ни домов, ни дорог - ничего. Место было очень тихое. Единственное, что там можно было услышать - это гудение насекомых, которые, как будто умолкали, завидя нас издалека. Будто они не хотели тревожить нас своим пением. Ещё одна особенность тихого полевого гнёздышка - деревья. Там, где мы любили сидеть, было огромное дерево. Мы усаживались под ним и наблюдали за движением листочков, покачивающихся на лёгком ветерке.
Мы вышли на развилку и пошли прямо.
У нас была вся деревня, как на ладони. Вдалеке, где минут десять назад мы стояли у дома, теперь показывались лишь точки. Зато, нам открылась дорога. Она была ровная и пустая. Мы постояли пару минут, любуясь на наши "владения", а потом ровным и спокойным шагом пошли к нашему золотому месту.
Вдруг где-то вблизи послышался крик. Мы с Мариной переглянулись.
 - Кто это? - оглядываясь по сторонам, сказала я.
Мы увидели, как из-за кустов выбежала ещё одна наша подруга - Оксана. Она бежала стремительно. Её распущенные тёмно-русые волосы развевались по ветру.  На её лице был страх. Подруга приблизилась к нам и упала на колени.
 - Оксана! - закричали мы и бросились на помощь.
Оксана подняла голову. По щекам у неё ручейками стекали слёзы. Она ничего не могла сказать, слёзы глушили все её слова, поэтому мы слышали только тяжёлые вздохи.
Когда Оксана чуть-чуть успокоилась, Марина подала ей руку, и она встала. Отряхнувшись и смахнув слёзы, девушка, наконец-то, заговорила.
 - Женя и... Мила, - голос у Оксаны дрожал. Нам с Мариной стало не по себе, - они... ПРОПАЛИ! - закричала Оксана, и глаза опять заполнились слезами.
 - Что?! - в недоумении закричала я.
 - Где ты была?! Что произошло!? - выронила Марина неловко.
Лёгкий ветерок пробежался по нашим телам и волосам. Было всё так же тепло, но на небе тучилось. Медленно, утирая катящиеся по щекам слёзы, она начала рассказывать историю, от которой нас с Мариной начало трясти.

2014 Г.