Чушица всякая

Танита Хельви
***


- Ты моё музо!

Деда покряхтел и удобнее примостился на завалинке.

- Пузо... - послышалось подслеповатой старушенции.
 Но, уточнять побоялась, ибо дед был крут на характер и мягок на язык.
Нарваться на его бескостность, значило ходить весь день увешанной ярлыками дедовых присказок.

14.08.2014




***

- Ага… - Сказала Танечка и устало выдохнула, - Божечки мои-ии!
Меня как будто катком перееха-а-а-ли-и-и!!!

- Но, ничего-ого-го!

Танечка бойко вздернула ручку с крепеньким кулачком.

- Мы… - и осеклась, заметив, что маникюр на большом пальце совсем облез.
 Тут же позабыв, что имела в виду перед этим, Танечка принялась сосредоточенно рассматривать маникюр на остальных пальчиках.

- Маникюрша кануздра! Лаку пожалела! Уу-у, мымра, я ее в следующий заставлю два раза заново перекрашивать…

И Танечка, удовлетворенная идеей сатисфакции, опустила ручку, поправила выбившийся локон и облегченно выдохнула.

11.08.2014

***

Зачем мне под транспорт? Там жутко неудобно.
Иногда сыро и вообще, - оно железное!

Вот транспорт подо мной, это совсем другой расклад…
Можно и в транспорте еще… с тем, кто в транспорте.
А вот под…

Там жу-уутко неудобно. Не поместишься.

09.08.2014


***

- Ты не один, - прошептала обладательница глупышковой улыбки по ту сторону монитора. – Я улыбаюсь тебе в ответ каждый раз, как только ты улыбаешься мне.
Они ласкали друг друга улыбками, хоть и не видели их.
Чувствовали.
Разве это не сильнее?


***

Не отдам мое сокровище.

Ни за что. Моё и баста!

Ну… если только посмотреть… хорошими глазами.
Ну ладно, потрогать… самыми хорошими руками… лучше, чем у меня.

М-да… лучше, чем у меня - нет.

А любить, извольте, только сама.
В один рот…
Да,- жадная. Очень хочу.
Ага,- вредная…

Но, - моё.
Люблю.
Да, да, да… и это - да!

И сильно!

13.08.2014

***