Макревич. Перевод на русский

Ерин88 Сначала23
"Я не симпатизирую ополченцам."-заявил России Макаревич.Переводим на русский язык.Для этого нам понадобиться помощь известных в России и за ее пределами людей.Сначала обратимся к самому известному и авторитетному человеку А.И.Солженицыну.Процитирую выдержку из его работы "200 лет вместе"...
 «Летом 1941 на Западной Украине «прокатилась волна еврейских погромов, в которых принимали участие… как мельниковцы, так и бандеровцы. В результате этих погромов погибло около 28 тыс. евреев». – в документах ОУН есть заявление Я. Стецько (в июле 1941 объявленного главой украинского правительства): «Евреи помогают Москве держать Украину в рабстве, а поэтому стою на положении об уничтожении жидов и необходимости перенесения на Украину немецких методов уничтожения жидовства»."
«Что же касается коренной советской Украины, то в секретных немецких отчётах из этих областей «вообще не упоминается об украинской погромной "народной стихии"». – Ещё «в Крыму были организованы татарские отряды самозащиты, истреблявшие евреев».
«Исследователь судьбы советского еврейства заключает: и в Литве, и в Латвии для немцев «было характерно стремление маскировать свою погромную деятельность, выдвигая на авансцену возникшие под их покровительством истребительные отряды погромщиков из среды местного населения»; однако «в Белоруссии, в значительной мере даже на Украине и тем более в оккупированных областях РСФСР» немцам это не удалось, «местное население в массе своей не оправдало в этом отношении надежд, возлагавшихся на него», – и здесь «гитлеровские истребители должны были выступать с открытым забралом».»
Это факт:евреев уничтожали бандеровцы,но не жители Юго-Востока Украины(или Новороссии).Переводим Макаревича:"Я не симпатизирую потомкам тех,кто не уничтожал мой народ.Я симпатизирую потомкам тех,кто истреблял евреев,потому что за ними Штаты.Я симпатизирую США"
 Снова процитируем Солженицына...
«Особо выделял Столыпин отношения с Соединёнными Штатами, от которых более всего ожидал он и поддержки Международному Парламенту. Соединённые Штаты не имеют оснований завидовать России, бояться её, они с ней и не сталкиваются нигде, – и лишь усиленной еврейской пропагандой в Штатах создано отвращение от русского государства (да и народа), представленье, что все в России угнетены и нет никому свободы. Столыпин предполагал пригласить в Россию большую группу сенаторов, конгрессменов и корреспондентов.»
                "Красное колесо"

 Дальше приведем слова Садальского...
 "Макаревич из тех людей,которые "мяу" не скажут бесплатно."
 Теперь переводим слова Макаревича на русский:"Я не симпатизирую ополченцам",значит:"Я симпатизирую Штатам,потому что они богаче и сильнее России."
 Теперь берем в переводчики Познера.Как-то он заявил на всю нашу страну:"Я Россию не люблю.Я люблю Францию.В России меня только работа держит.Не будет работы,сразу же уеду."
 С помощью Познера слова Макаревича "Я не симпатизирую ополченцам" можно перевести так:"Я Россию не люблю.Я люблю США.Меня в России держит только работа.Эти идиоты,которых я не люблю,всё ещё ходят на мои концерты.Как только ходить перестанут(что маловероятно,они же идиоты),так уеду в Штаты.Я же их поддерживал,там меня не бросят."