Воровство должно быть наказано, ,, вор должен сиде

Анатолий Посевин
             Живу я сейчас в Болгарии, забрался под самые небеса, в Радопских  горах.Мой домишко пристроился на краю небольшого села у самого хвойного леса, по склонам есть и лиственный.У каждой сельской семьи есть земельный надел за селом, есть и у меня.На этой дачной земле каждый выращивает то что хочет: кто фасоль, кто лук, кто картошку, кто развел фруктовый садик, а я посадил приличный участок клубнику и картофель.На участке у меня был небольшой фруктовый  садик .Спустя неделю я посетил свое хозяйство и был обескуражен--по моей посадке картофеля прошел,, бульдозер"-вся моя картошка до единой была вырыта и, видимо, съедена.--Это во всю гуляли свиньи, пользуясь моей беспечностью. Злость закипела во мне и начала переливаться через  край ,,… ну, думаю, кабан, погоди".Недалеко от меня жил сосед-болгарин, он был охотник и хороший мой приятель.Когда а рассказал ему о своей беде, он решил помочь мне и дал свое ружье мне на один день.Горя ненавистью к этой хрюкающей братии, я снова посадил картофель на старое место.Устроил удобное сидение на пушистой сливе, так чтобы хорошо просматривался картофельный участок, и, когда начало темнеть залез в свой скрадок.  Луна была сзади и поэтому не слепила мои глаза, а полигон был хорошо освещен.И, вот, где-то  часам к одиннадцати{ 23 часа} появились тени со стороны леса, к стати и слабый ветерок тоже был со стороны гор, леса.Я приготовился.Да, эта шайка -лейка направлялась прямо на мой огород.И, вот они уже на картошке и начинается беспредел- наглое воровство.Ствол наведен, прицел установлен на двух рядом стоящих подсвинка, я затаил на мгновение дыхание и плавно нажал на спусковой крючок.Сухой выстрел прокатился по склонам ближайших гор.Кайфующая братия сломя голову рванулась в разные стороны, повалив мой  шаткий забор.На вспаханной земле один поросенок лежал без движения, а другой проделывал немыслимые сальто -мортале-я его прикончил вторым выстрелом.А  утром пришел сосед  и мы с ним быстренько разделались с тушками А вечером пришли еще друзья и был пикник с обилием помидоров, и  огурцов и было  огромного количества  ракии (самогон) и вина.