Не поровну

Лариса Вер
- А ты – счастливый человек! – слова вырвались как-то сами по себе… Сашка всегда был объектом моего пристального внимания. Еще в школе я уговорила классную посадить нас вместе, но с той поры прошло больше десяти лет! Всех одноклассников разметало по белу свету, время поработало над фигурами и мыслями бывших однокашников. Но Сашка по-прежнему оставался легким, улыбчивым и со спортивной фигурой.
- В смысле? – прячась в воротник куртки от пронизывающего ноябрьского ветерка, моя бывшая симпатия вскинула на меня взгляд своих ярко-зеленых глаз. Морщинки от уголков глаз всегда лучиками разбегались, включая все лицо в радость. Как ему это удается?

Звук подъезжающей электрички внес свои коррективы в общение. Хорошо, что в это время дня можно не просто найти себе место, а даже сесть рядом.
- Ты-то как? Там же? Не надоело мотаться по два часа в один конец?
- Да как-то притерпелась уже. Да и танцы мои там рядышком…
Не могла же я рассказать, что работу сменить можно, но вот партнер по танцам для меня – самый важный человек на свете уже больше пяти лет. И я тяну эту лямку с улыбкой на лице в танц-зале и реву, когда добираюсь до своей подушки… Ни я, ни моя любовь, ни моя преданность ему не нужна, как бы я не уговаривала себя подождать, а его – поторопиться с шагом в сторону семейной жизни. Умом все понимала, а сердце ныло, выло и ждало… Постепенно научилась вопреки разуму завидовать тем, кого любят. Обожаю сквозь ресницы подсматривать за нежностью чужих пальцев, губ, взглядов.
А Сашка…. Так уж получилось, что ни одна из школьных красавиц не смогла привлечь его внимания. Он испытывал тогда только две страсти: к гитаре и испанскому языку.  Всегда ходил либо с нотными блокнотами, либо в наушниках, не обращая внимания ни на кого. Обаятельный, отзывчивый, но…. сам в себе! Вот только планета наша маленькая! И я каждый день по работе сталкиваюсь с женщиной, у которой в сумочке хранится его фотография. Они пересекаются с ней в клубе, где он играет на гитаре, а она поет. Короткие рабочие встречи раз в неделю, а женщина этим живет. Не зная, что я – одноклассница Сашки, коллега слегка коснулась этой темы. И ведь Сашка до сих пор не знает, что это она организовала ему праздник в клубе на день рождения. И именно она нашла ему дополнительный заработок в виде уроков гитары для подростков. Всегда в тени, но рядом. Так может действовать только истинно любящее сердце. Я всегда удивлялась такой странной ситуации, но у каждого – свой путь. «Первый шаг – за мужчиной!» - Ответила мне однажды коллега, поясняя свою позицию.

- А почему… ты сказала, что я – счастливый человек? – вдруг спросил Сашка, поймав мою руку. Электричка уже притормаживала перед моей остановкой. Пора выходить. Да, и что я могла ему ответить?

- Просто… тебя… любят!.. – я скользнула рукой по его плечу. Это все подсказки, что я имела право озвучить. Зачем небеса так не поровну поделили между мужчиной и женщиной умение чувствовать?