17 августа 2014

Болевой Порог
[Taniuchi Hideki - Mello no theme]

в черном небе и очень высоко
самолет подмигнет.
и еще.
треугольником. вдаль.
кайф от того, что умирать не жаль.

город. проспект. машина.
тридцать пять сигарет.
я мимо
всегда только мимо.
вы есть, а меня уже нет.

драйв на полную мощность.
с катушек, без башни.
несусь.
и сегодня, этой темной ночью
я обязательно освобожусь.

безысходностью бьет по рукам
въедаясь в последние метры
больно.
и слезы по моим щекам.
на краю. разбитым. раздетым.

почувствуй меня. еще раз на вкус
попробуй
не терпи, если очень хочется
я стану твоим монологом
в темноту за окном. и одиночеством

плавно педаль утопить
мы похожи, но разница все-таки есть
я знаю, что в моем "впереди"
уже никогда не случится чудес.

в синей ночи. всю жизнь один.
никогда не прощен и не доказан,
невидим,
не нужен и не любим.
с рождения за что-то наказан.

...а там
неупавшей звездой мигнет
высоко, словно не нам,
треугольника самолет.

я не отвлекся. я смотрел до конца,
как догорел за плечами июль.
сто пятьдесят.
и без страха закрыв глаза,
я просто отпускаю руль.