Легенда. Двойственность. Глава 5

Екатерина Шушковская
Мне бы исчезнуть впору, вернуться в дом родной,
Но  не от нас зависят   желания  порой.
Уж больно затянулся  внезапный мой визит,
А  испариться  срочно, мне точно не грозит.
Я вечно попадаю в  двусмысленный   сюжет,
И  « не в коня»  весь опыт, предшествующих лет.
Тем временем  на  небе  перестановка  сил:
Мир смену декораций, внезапно, попросил.
Вот, тучи, растворяясь , плывут за горизонт,
И стражи поднебесья свой освещают фронт.
И,  красотой чаруя,  сюда  спешит  Луна,
Своей любви к землянам   она всегда  верна.
Защитницей  желает  быть людям до конца.
Лишь ей в ночи волшебной открыты их сердца,
Наперсница  у  Лиры,  для Музы – близкий друг,-
Несёт  любви  флюиды  и сеет  их  вокруг.
И  Мир, преображаясь,  растит  своих детей,
Землян – венца Природы,   а попросту -  людей.
И женственно, лукаво, взглянув в зеркалье вод,
Планете   и   Природе   любви  знаменье шлёт.
Дев  просветлели лица,    надежду  ощутив.
Я  слышу вновь в эфире небесный  лейтмотив:
Любовь - всему  рожденье, любовь – всему оплот,
Кто  Жизнь  дал  Человеку,    своё   дитя спасёт.
Научит   и   заставит,   укажет  верный   путь,
Возможно,   шанс дарует в скрижали заглянуть.
Увидеть  всю  задачу,    душою  охватить,
Понять,  что  на  Планете,  им  нечего  делить.
Беречь  очаг  - Природу  и  чтить  её  устав,
Всю  щедрость  двуединства  в себя, глотком, вобрав.
И  Человек  услышит  мелодию  Земли:
Как в зимней колыбельной метели сон мели,
Как  тёплою весною, Земля  цвела,  как  сад.
Как лес под знойным летом, ночной прохладе рад.
Всего и не припомнить и взглядом не объять,
Мир щедр,  он дарит людям  любовь и благодать.
Сейчас   Земля, Природа  в  надеждах   и   мечтах,
В  моей  душе  исчезли растерянность и страх.
Теперь  я знаю точно, пора и мне спешить,
Заря  приходит к людям, чтоб новый день дарить.
Чтоб прожит не напрасно  был каждый миг и час,
Чтоб Солнце освещало и грело в Жизни нас.
Чтоб мы росли, взрослея, учились на ходу:
Как побеждать гордыню, как отводить беду.
Чтоб на большой Планете,  добра хватало всем.
И, чтоб Природе  нашей не создавать проблем.
                ***
Земля  к  далёкой цели  в Галактике плывёт,
Надеется, землянам сознание  грядёт.
Лишь стоит оглянуться и к звёздам взор поднять:
Всё в этом  Мире   дивном  Творец  успел создать.
Теперь и  Человеку  пора бы труд вложить,
Постичь свою, задачу, чтоб вовремя решить.

Продолжение следует:http://proza.ru/2014/08/18/26

Иллюстрация из интернета.