любовь, млин

Таволенская Марина
Дочь вторая – обдуманная, или Польский папа, или восемнадцать самых лучших утраченных лет. А началось всё первого января, какого-то года, цать лет тому назад, в прошлом веке. К подружке пошла, голова побаливала, после встречи нового года, да и сам Бог велел, мама у Наденьки в санатории, никакого надзора. Наденька, это моя лучшая подруга, уже предавно как, ну, как тоже Наденька, Надежда Валерьевна, и не иначе, железный характер, крутой нрав, резкость в суждениях, всё про неё, звень – баба одним словом. Про неё отдельно и потом, а сейчас всё о нём и о нём. Стоим на площадке курим, сплетничаем, у Наденьки брат двойняшка, Андрей, к нему ввиду отсутствия старших родственников, тож друзья подтягиваются, вот и очередной. И дёрнул же чёрт Наденьку, подружаечку мою, его остановить со словами, мол, привет, друг сердечный, Сашутка, я говорит, девушка одинокая, станешь, сегодня моим френдом, это всё в шутку, разумеется, ну, и я туда же, а чего это твоим френдом, ты его почти каждый день видишь, а я вот впервые, как бы, пусть моим френдом душевным сегодня побудет. Сказано – сделано, на целых восемнадцать лет, я девушка целеустремлённая как-никак. Тут всё в лучших классических традициях, родители супротив, я девушка с ребёнком, он только из армии, не нагулянный, да и не пара я ему вовсе. Пережили, уехали в другой город, начинать с нуля. Любовь сумасшедшая у меня, у него так себе, я красотка, разговариваю грамотно, да и должность не плохая, вот и был –жил. И так семь лет, меня устраивало всё, пока однажды, моего возлюбленного Шнурика,  толкнул сам чёрт, или полигамность пресловутая в кроватку чужую, да ник кому нить, а соседке нашей по лестничной площадке, разбитной и развесёлой бабёнке.  Узнала я, а как не узнать, когда любишь такие вещи за тысячу км прочувствуешь, а тут и ходить, собственно далеко не надобно. И одним погожим денёчком, прихватив с собой нож кухонный, самый огромный, какой нашёлся, туда и направилась, убивать, в состоянии аффекта, так сказать, без допинга, ежели, пол пачки сигарет искуренных за допинг не принимать. В шкафу его обнаружила, прятался от гнева моего, вытащила, и откуда силы, на кровать близ стоящую швырнула и  ударила ведь чуток его прям в живот, с целью лишения жизни, не попала, так чуть зацепила, а они там праздновали все весёлые такие, компания цельная м и жо, я второй раз замахнулась. Тут подоспела братия и сестрия, кто меня хватает, за руки, кто толкается, кто орёт, ну и моей же рукой мне же в ногу мой же нож и вошол, как в масло. И мне больно вед даж сразу не было, чувствую горячо ноге, полу халата откидываю, а там разрез – мясо и кровь, как положено всё. Вот, говорю, смотри, что Вы со мной сделали, и гордо домой, шаг делаю – кровь фонтаном, всю площадку и две квартиры залила. Дружок его, наш давнишний общий знакомый, Юрик, кинулся за мной, скорую вызывать,  в травму отвёз, зашивали, потом два месяца на костылях и в припрыжку, милиционеров, опять же пришлось обмануть, курицу так разделывала, мол,  не удачно. Поверили, куда им было деваться. Юрик дождался, пока меня залатают, от госпитализации отказалась, Марта ведь дома с подругой, куда я дочь дену. Отвёз домой и ретировался. А этот, этот явился, ток в три часа ночи, жалобно так в дверь скоблиться, поскуливает, мол прости – пусти, ключи отобрала у него заранее ещё, я говорю – вон пошёл, туда откуда. Уполз бедолага. И, простила ведь, вот она сука – любовь, что с людьми делает. Модифицировалась она у нас после случая этого, он воспылал, а я стала позволять. Опять же с поправочкой, воспылал, трезвый, а как примет на грудь сердечный, так и начинается, домашний террор, двумя словами. Сходились, расходились, без толку, всё одно по факту друг к другу прибивало. И спустя шестнадцать лет после рождения Марты, а решилась, на новую дочь. Заявление в ЗАГС подали, как положено, на 29 декабря, наряды прикупили, гостей позвали, а 16 декабря мама умерла моя, какая свадьба, какое такое бракосочетание. Отмени всё, я сейчас думаю – это знак мне был свыше. Не надобно, Мариночка, тебе за муж за Александра – не надобно!!! А дочь родилась новая, вторая, Польхен, умница и красавица, будет потом, сейчас ещё маловата. А что же Польский папа, да ничего, всё так и идёт, и вместе не возможно, и врозь никак. Но, про это в другой раз.