На луне

Сочинитель
Когда я был трудолюбивым, но беспечным столярным молотком, меня подкараулили пара
ящиков гвоздей-соток и молча, твёрдо и очень остро рассказывали до самого утра о
своей непростой жизни плоскошляпочных и бессловесных обитателей складов скобяных
изделий.
Они добились своего, и сейчас я ни на кого не замахиваюсь и никого не бью.
Потом я был самоуверенной, но небольшой рыбацкой сетью, и несколько тонн селёдки
за один подъём в добычливое утро свели мою безоблачную сетевую жизнь к нулю.
Рыба сделала так, что я сейчас никого не поджидаю и никого не ловлю.
Мне крайне надоело, подставляя бока, быть орудиями в чьих-то могущественных
руках, и я решил стать для них игрушкой.
Я превратился в безобидного, но прожорливого кролика, и однажды в безлунную ночь
на меня напала банда молодой моркови, и повеселилась в безудержном отмщении.
Морковки-хулиганки помогли мне измениться, и сейчас я никого не подкапываю и
никого не пожираю.
Просто я стал поэтом и живу на луне.
И всё.

23.07.2014г.