сказание о привидении Лели

Лель Косырева
Захожу я значится в магнит давече в 10 минут 9, а там у крайней кассы семейка Ле Нуд Буев рассчитывается. Я Будня по сальной полулысине опознала, ну беру корзиночку и иду мимо как вполне себе привидение.
Выхожу их магнита, иду платить за инет в магаз на перекрестке Ленинского шоссе и Лунной Чарской, затем снять денюжку с карт в сберовскую ***нюшку. а оттуда решила пройти со стороны (жопы) почты роиси в перде в магаз за пирожком с котятами, пирожков нетути, иду дальше и слышу так через одно свободное от гарнитуры ушко знакомый визгливый громкий вопель. слышу крайне частое и не совсем цензурное упоминание меня всуе. оглядываюсь. ибо вопель то знакомый, но хтойто хз.
оглядываюсь я значится, а там семейка Ле Нут Буев, можно даже так сказать, безмозговая вдова Ле Нуд Буя с самим Буем. и на мое "огля" Таня Будникова стала еще более громко орать мое имя и непристойности всяческие и что-то из серии "а она нас видит!!". так Таня Будникова стала видеть привидение имени меня.
я жаждала пирожок с котятами и пошла по направлению к 2 Боровой по Первой Боровой (мили как там ее), а они параллельно мне и Роще, и шли они и вопили, явно впав в подростковый возраст, дальше своего дома. Заблудились вестимо, я таки закрыла второе ушко Тоби Самметтом, подошла к Алисе в поисках пирожка с котятами, а долбоебы пиитические за мной, но параллельно, вхожу из магаза, они все еще стоят на перекрестке, дом их, надобно сказать, малость в другой стороне. точно заблудились

легенда гласит, что однажды АТ решила, что меня не существует (максимум привидение имени меня), и все любители лизнуть по-глубже кой-чей анал, тоже последовали ее примеру.
жаль, дорогу не перешли и за мной не пошли, очень хотелось сказать "а мы с вами знакомы?"