Как избавиться от трех насильников

Борис Васильев 2
(обещанный Юлей её рассказ Степану. См. «Бассейн, металлолом и двое лишних»  http://www.proza.ru/2014/08/04/1985 )

Так вот, мы с подругой Ленкой, нам тогда было по пятнадцать лет, пошли в лес за грибами. Дело было в паре километров от нашего небольшого городка, где я тогда жила.

Сразу скажу, что не взирая на девственность, у меня уже тогда глаз горел на мужиков, они обычно это чувствовали, но я никак не решалась. Возможно, поэтому, встреченные нами на большой поляне  трое выпивавших, обратили на меня особое внимание.
Мы продрались сквозь кусты на просвет прогалины, и увидели их, сидевших вокруг одеяла с бутылками и с закуской. В конце поляны, в начале просеки стоял большой джип.

Один парень крикнул:
- Девчонки, это вы удачно из леса вышли, идите к нам, выпьем.
Второй загудел:
- Да брось ты, они же совсем мальки, ни сисек, ни жоп.
- Не скажи, - вступил третий, вот эта – точно в моем вкусе, - и вставая, показал на меня.

Ленка тут же мне взвизгнула:
- Юлька бежим, - бросила корзинку и ринулась опять в кусты, как я поняла, к оврагу, через который мы только что перебрались.
А меня тормознуло сразу несколько мыслей:  и что втроем нагонят, и что в овраге особо не спрячешься. Но главное, меня всегда охраняло мое умение лазить с мальчишками в детстве по деревьям. Я как раз стояла под большим дубом, и цепляясь пальцами за неровности коры, я вскочила на ствол, в два движения ухватилась за толстый сук, а с него ещё переступила вверх на несколько ветвей. И села поудобнее, держась за верхнюю ветку, готовая, в случае чего, скакнуть и выше.

До меня от парней, когда они с хохотом подошли к дереву, было метра четыре. Про Ленку они как будто забыли.
Один из парней, приглашавший нас выпить, стоял под дубом с бутылкой в руке, иногда отхлёбывал из неё. Он от смеха даже захлебнулся слегка.  А второй, самый здоровый из них, смеясь, всё время оглядывался, придерживал за рукав самого озабоченного.
Этот, вставший от застолья первым, смотрел на мои голые ноги так, как будто съесть их хотел. О чём он думал на самом деле, было понятно без слов, но он и словами всё объяснил – вдруг я дура.

- Слушай малышка, мы тебя не тронем, только трахнем по два-три раза, так что слезай спокойно, не обидим, ещё и денег дадим. – Он упер руки в боки, улыбался так, что даже мне понравился. Был бы он один, где-нибудь в городе, в кафе – ещё неизвестно, до чего бы он смог меня уговорить. Ведь я уже тогда была на подходе к сексу.

А тут меня трясло от страха, и сердце стучало.
- Нет, - говорю, - не слезу, мне и отсюда всё хорошо видно.
- Подожди-подожди, - он продолжил, мотая головой, - мы же только приехали на пикник, никуда не спешим. Ты же не собираешься на дереве до темноты сидеть?
- А зачем ты спрашиваешь о моих планах? – у меня уже тогда была привычка юристов отвечать неудобным вопросом.

Желающий трахаться запнулся, а его приятель с бутылкой опять захохотал:
- Что Васёк, не нравятся планы девчонки? Не терпится тебе? Да пусть сидит на дереве, нам-то она не мешает!
Толстый уже сильнее потянул Васька  за рукав.
- Слушай, ты забыл, что ли, чем кончилось в прошлом году? – он сказал это с нажимом, видно, намекая на что-то, что окончательно Васю разозлило. Он вырвал рукав, буркнул что-то злобно, и подошёл вплотную  к дереву.
Стал всматриваться в трещины коры, желая, видимо, понять, как это я взлетела наверх. Потом кивнул головой, как бы сам себе, видно, принял решение.

Парень с бутылкой махнул рукой в нашу сторону, и чуть пошатываясь, двинулся к одеялу с закуской, толстый начал поворачиваться вслед за ним. Я в это время оглянулась и отломила тоненькую  ветку, кривоватую, как все ветки у дуба, длиной чуть больше метра. Быстро очистила её от листьев, спрятала за спину.

- Стойте, - почти озверелым голосом заорал Васёк. Его приятели вздрогнули, повернулись опять к нему и моему дубу.
- Помогите мне, я полезу за ней!
Парни приблизились, обалдело глядя на него.
- Ты что, Вась, как ты полезешь, - подошедший с бутылкой тихонько поставил её на землю, чуть вкрутил для устойчивости.
– Тут же только первый сук толстый, смотри, дальше только тонкие ветви, её выдержали, а тебя – нет, - поддержал толстый.
За спиной Васи он сделал для меня успокаивающий жест рукой и улыбнулся.

- Держите меня, я сказал, - продолжал орать Вася, приставив ногу к стволу дерева. Похоже, он был у них за главного, потому, что парни подошли и стали подталкивать Васю под ягодицы. Толстый от меня отвернулся, опустив голову.

Васю резко подтолкнули оба парня, он схватился за сук, рявкнул «оп-ля», парни и в ступни его толкнули, он лёг на сук животом. Отдышался чуть, сел, а потом встал на сук, держась за ствол. Я в это время перебралась на следующую ветку, она меня ещё держала, а вот следующая будет ли держать – было не ясно.

- Слезай лучше, по-хорошему прошу, сейчас ветка сломается – упадёшь, нам всем будет стыдно, а тебе – больно, - сказал Вася.
- Я потерплю, если больно будет тебе, - сказала я. Оба парня прыснули, и Вася услышал.
- Ну, держись, - прошипел он, и подтянулся на следующую ветку.

Солнце било ему в лицо сквозь листву, и он плохо видел меня. В момент смены им рук, которыми он хватался за ветки, я наклонилась, и изо всей силы хлестнула его наискось по голове. Ветка обвила голову и лицо почти по кругу, и похоже, кончику ветки достался выпученный от натуги глаз Васи.

Он заорал диким зверем, выпустил ветви и рухнул плашмя вниз на землю. От падения произошёл чмокнувший хруст и новый его вопль. Упав на торчащие корни дуба, он, возможно, и рёбра сломал.

Мата в мою сторону раздалось много, хотя и бессмысленного.
Смысла было мало, зато страшного.
- Петька, быстро в джип, рви ко мне домой, вези ружьё, я эту суку сниму с дерева и закопаю.
Он держался одной ладонью за глаз, другой щупал свои рёбра.
Макушки его друзей склонились над ним. Толстый посмотрел на меня,  на его лице был ужас. Моё сердце колотилось, как никогда в жизни. Думала, что и сама сейчас свалюсь вниз.

Толстый сказал дрожащим голосом:
- Вася, тебе в больничку надо, что с глазом у тебя?
- Молчи, гад, сказал, дуй за ружьём! – значит, толстый и оказался Петей.
- Так у меня права дома, меня остановят если? Я же не смогу вернуться за вами.

Вася повернулся к полупьяному третьему, тот не мог ничего сказать, крутил головой, и всё тыкал себя пальцем в область глаза, то ли намекая Васе на его проблему, то ли поясняя, что не может вести машину.

Вася начал подниматься, друзья его подхватили, повели к джипу. Проходя мимо места, где он сидел у одеяла десять минут назад, Вася высвободился из рук друзей, повернулся в мою сторону и погрозил дубу кулаком.
Меня он видеть сквозь ветви не мог.

2013-2014г.

Иллюстрация: фотохудожник Александр Васильев