О речи Жириновского в Ялте

Вячеслав Вячеславов
Не знаю, многие ли из вас слушали речь Жириновского в Ялте от 14 августа? Не могу понять причины, по которой эту встречу не стали транслировать по телевидению, хотя обещали, и я впервые жаждал её услышать, чтобы понять, куда мы будем двигаться в ближайшее будущее, всё-таки положение с Окраиной весьма серьёзное и сильно «капает» на нервы.

Но, не стали показывать, и не надо, я не прихотливый, обойдусь без лишнего знания. Я не склонен часами лазать по Интернету в поисках «жареного», мне вполне хватает официальной информации. Кое-кто из вас уже заметил мою нелюбовь ходить по сноскам, и написал мне об этом, а я удивился, такой наблюдательности, и не понял, как можно это понять?!

Да дело не в этом. Сегодня ночью мне прислали сноску, вот эту:

http://www.youtube.com/watch?v=DRfyeX2k1hQ#t=101

Разумеется, послушал её утром и получил наслаждение, за что и приношу автору, в смысле, приславшей, нижайший поклон.

Вы правы, ничего нового мы не услышали, всё это было известно и до этого: и предложение поменять флаг, и вернуть гимн «Боже, царя храни». Можно посмеяться над чудаковатостью Жириновского, нам не привыкать к его странностям, но вот большая часть его речи была выстроена в очень серьёзном и важном ключе, и одобрительно встречена, едва ли не большинством публики: все именно так и думали.

Ну, не все, это я уже преувеличиваю, помечтать не вредно, хотелось бы. Но вот Путину, как президенту так думать нельзя, и он это всячески показывал.

Великолепна операторская и режиссёрская работа, показали нам всё то, что мы хотели увидеть: реакцию Путина, его знаменитую ухмылку, точно такую, с какой он смотрел на своего тайного агента под кличкой Загорелый, и внимательный, если не сочувствующий интерес людей, сидящих в зале.

К сожалению, речь Путина я так и не услышал, клип оборвался. Да и не думаю, что он сказал нечто сверхвыдающееся, иначе бы все газеты об этом трубили. А если даже и сказал, то со временем узнаем.

В чём феномен Жириновского? Он говорит то, что мы хотели бы сказать, но по каким-то причинам опасаемся. Не потому ли за него люди и голосуют? Я не интересуюсь осенними выборами, но краем уха услышал, что он набирает 35%, и занимает второе место после Единой России. Скоро мы узнаем более точные цифры, суть не в этом, а в народной поддержке.

Напоминает Германию 1933 года. Правда, сейчас не президентские выборы, но тенденция весьма показательна.

В том-то и дело, что многие из нас поддержали бы Жириновского в той части, когда он говорил об упреждении. Сейчас мы почти все стараемся не вспоминать, что Сталин не собирался воевать на своей территории, а лишь на вражеской!

Вот, скажите мне, почему мы не хотим об этом говорить? Точно так же поступала и советская власть: ей хватало того, что мы помнили об этом: о книгах, о фильмах, о песне «Если завтра война, если завтра в поход…»

Всё дело в том, что говорить о предупреждающем ударе, когда СССР перенёс ужасающую войну с катастрофическими последствиями на грани поражения, было весьма не с руки.

Вы заметили, что нынешние ветераны ВОВ не любят говорить о тяжёлых днях войны, но лишь о победных реляциях. Понять можно. В день Победы кто же станет вспоминать плохое?

И что? Нужно ли нам сейчас поддаваться порыву Жириновского и бросаться в бой, против Европы, США? Действовать на опережение?

Я не знаю. Будущее покажет.

                Ставрополь-на-Волге