Мозаика

Надежда Сергиянская
Я слишком часто туплю.
Взгляд мой  практически всегда акцентируется на чём-то , чему, как думаю позже, не стоило уделять внимание.
А того, что нужно было заметить, я в упор не замечаю.
Давно уже перестала комплексовать по этому поводу. И если  кто-то рискнул бы, хоть даже при первом знакомстве, хоть даже в людном месте, сказать что-то вроде "Ты, что, тупая?", я бы в ответ не стала давать подзатыльник, как мой бывший муж как-то летом в маршрутке.
Просто бы посмотрела на сказавшего и спросила "А что, бросается в глаза именно это? Вот так, при беглом взгляде? ВЫ, НАВЕРНО, ВРАЧ..
Но проницательными бывают не только врачи. Проникновенными могут быть и хорошие талантливые программисты.......Наверное.......
На всякий случай я тут всем расскажу об этом, что туплю....На случай, чтобы не сильно восхищаться проницательностью того, кто это сразу заметит.
А эта картинка...
Это двусторонний чёрный картон.
Делала уборку недавно. И наткнулась на такой лист картона. Двусторонний, чёрный, блестящий. По-своему красивый. Но, прикинув, для чего  это может пригодиться и не найдя применения( можно бы было для аппликации звёздного неба, но такое мы с  малыми уже делали, да и такие аппликации на одностороннем  красивее)
Вот подумала и решила выбросить. Ну .подумала.Наверное какую-то миллиардную долю секунды.....Просто такие  доли секунды, я е знаю, как они правильно называются.
А потом начала разрывать этот листок на клочки. ( Просто привычка такая, чтобы в мусорный кулёк больше влезло, лень же мусор часто выносить)
И когда разорвала, получилась такая картинка.
Зафоткала и подумала, что надо бы всем, кто начнёт  сравнивать жизнь с зеброй с чёрными и белыми полосами или с шахматной доской сравнивать, эту картинку показывать...
Для расширения стереотипных представлений о жизни....
Двусторонний чёрный превратился в красивую чёрно-белую мозаику......
И вроде бы, за этой мозаикой ещё что-то есть......
А что? Это знает только тот, кто эту мозаику делает.Каждый свою....