К Мирике на чаек. 439

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Кот, живущий на мясокомбинате, постоянно боится, что его кастрируют. Потому что, ну не может быть все так хорошо.


***


Мама нашла в компе порнуху и наказала брата. Он надавал мне по голове за то, что я не умею прятать следы просмотра. А мне теперь что делать – порнуха-то папина…


***


- Куме, як Ви вважаєте, в якій країні, самий міцний шлюб?
- Даже не знаю, куме...
- В ІндІЇ....
- Аааа,....ну тепер зрозуміло, чому там на весілля, чоловікові дарують рушницю, а жінці малюють червону крапку на лобі....

Русский вариант.
Почему в Индии самые крепкие браки? Да потому что на свадьбу мужу дарят ружье, а женщине рисуют красную точку на лбу.



***



Дума приняла закон о запрете курения в общественных местах в первом чтении. Но закон о педофилах, предусматривающий пожизненное заключение, отклонила трижды. ВОПРОС: наша Дума состоит из педофилов, озабоченных своим здоровьем?



***


С Крымом вроде уже все понятно. Другое интересно: когда Москва русским вернется?


***


С 1 июля запретили носить кружевное белье. Я так понимаю: на что я живу, где я живу и на что содержу ребенка — это неважно, а вот какие на мне трусы — проблема на государственном уровне!


***



Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.


***


Встречаются два друга. Один говорит:
— Хочу собаку купить, жена не дает..
Второй:
— Думаешь, собака даст?


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/18/549