Ребенок Гришкиной любовницы

Олег Гринфельд
У гришкиной любовницы был ребенок - тощая длинная мрачная девочка лет от восьми до двенадцати. Бездетный Гришка не сильно разбирался в детском возрасте. Он вообще не понимал эту странную манеру заводить детей. Ничем иным как временным помешательством не мог он такое объяснить.
Что касается Людочки, то трудно было найти более яркий пример гришкиным взглядам на деторождение.
Людочка решительно не знала что делать со своим ребенком. Нет, конечно она понимала, что ребенка надо кормить, одевать и отправлять в школу. Ребенок была упакована в лучшие фарцовочные шмотки, что же касается харчевания, то тут у фарцовщицы обнаружился неожиданный талант. Хорошо было мужу, дочке, даже Гришке что-то перепадало.
Сколько раз, забежав на часок перепихнуться, он заставал Людочку за лепкой изящных тончайших домашних пельменей. А на прощание умиротворенная удовлетворенная любовница ставила перед ним благоухающее дымящееся блюдо.
Но на этом ее представление о материнстве заканчивались.
Дочка приходила со школы, и ее надо было куда-то девать. Ну не при ней же...?
Девочка хмуро смотрела на Гришку, пожирающего пельмени, потом на суетящуюся маму.
- Ну ты, эта... Ирка, быстро поешь и иди гулять!
- Я не хочу гулять, мама..
- Как не хочешь? А что тогда ты будешь делать?
- Я книжку почитаю..
- Что за глупости! Надо свежим воздухом дышать!
- Я не хочу!
- Без разговоров тут! Чтоб через пять минут была на улице..
Девочка скрывалась за дверью, а Людка выхватывала вилку с пельменем из гришкиного рта и тащила Гришку в кровать.
Не успела она разнежиться, как раздавался звонок.
- Лежи! - приказывала она Гришке, вскакивая, набрасывала халат и бежала к двери.
- Тебе чего надо? - раздавался ее громкий шепот, - я тебе сказала - гулять! Нет! Нет! Вечером почитаем! Нет! Нет! На! Что еще? Вот, возьми! Куда? Хорошо! К ужину... Все!
Дверь хлопала, прибегала Людка и прыгала под одеяло, греться.



Много лет спустя Гришка как-то приехал навестить родной город. От Люды он давно не имел никаких сведений, слышал только, что, кажется, она завела еще ребенка.
Гуляет Гриша по родному городу, дивится изменениям произошедшим. И вот забрел он на базар, ходит тут и там, радуется новой сытой жизни земляков. В тряпки тоже заглянул, поностальгировать былому дефициту. Ходит, то к рубашкам присмотрится, то к джинсам.
Особенно его одна джинсовая лавочка заинтересовала, как раз в его вкусе там были вещицы, к тому ж девочка симпатичная продавала, и что-то такое в ней знакомо-приятное Гришка находил. И девочка тоже явный интерес к Гришке проявляла, бегала с ним в примерочную, все поглаживала да прощупывала, дескать, вот эти хорошо сидят...а эти не очень, вот тут уж сильно выпирает...
И так они на этой почве джинсовой сблизились, что пригласил Гриша девочку в бар, а ночевать отправились к нему в гостиницу.
Под утро она спросила:
- Ну как, хорошо тебе было?
- Спрашиваешь! А тебе?
- Сбылась мечта идиотки...
- Не понял?
- Так и не понял... Я, можно сказать, без родителей росла. Папаша вечно на работе, мамаша дура какая-то... А тут ты...
- Я?
- Ну конечно, такой симпатичный, интеллигентный ... мне бы папочку такого... так хотелось остаться с тобой, пообщаться... а эта ведьма меня - за дверь, катись и все! Зато теперь мы квиты! Я тебя получила! Ты мой!