Nano Любовь отрывок

Алексей Шахов
Культурная столица, покрытая мраком погодных условий и мистической энергетикой по уши увязла в наркотиках и продажных полицейских, поставляющих по отлаженным каналам синтетические вещества в виде биологически активных добавок, витаминов и спортивного питания,  в содержании которых ни один тест не покажет  отравляющих и наркотических веществ, но благодаря умелым рукам и научной разработке  одного продажного ученого,  вещества легким движением руки превращаются в мощную отраву и самую крутейшую дурь на этом свете.
Но в этом мире еще есть настоящие патриоты  и борцы за здоровье нации. Профессор научного института Малышев открывает удивительное открытие в области нано технологий, изобретя технологию позволяющее исцелить многие заболевания и продлить жизнь на десяток лет…Ппротивостоя наркобизнесу, организованному в институте своим начальником профессор трагически погибает, передав технологию дочери, чтобы она завершила дело отца…Жизнь девушки в опасности, но оберегает ее случайно спасший ей жизнь ангел-хранитель, бывший десантник, приехавший покорять столицу и начать новую жизнь….В каждой главе очень резкие и непредсказуемые повороты событий, превращающие книгу в гонку от смерти по острию ножа…Но любовь побеждает любые трудности и препятствия, какими бы они ни были…


ГЛАВА1

Осенний Питерский вечер не предвещал ничего хорошего, серое небо собиралось в непонятные загадочные образы и фигуры, которые  то и дело грозились  полить город как из ведра.
 Как обычно, в преддверие  выходных, Невский оживился, нарисовав разнообразные силуэты в виде  неформальной молодёжи, скомпоновавшихся пьяными веселыми кучками, говорящие о чём то своем нечленораздельном и возможно для них гениальном, ночные огни озарили  весь спектр красок уличной жизни. Из баров  несло дешевой выпивкой вперемешку с табачным  дымом различных марок сигарет, а подвыпившая современная интеллигенция то и дело  пыталась надуть автомат с I фонами, который за определенную плату позволит с помощью не сложных манипуляций  осуществить захват  модного устройства, захватившего умы современной молодежи  и нынешнего взрослого поколения.
День выдался крайне разносторонним. С самого утра начальник озадачил сборкой дополнительного модуля для раскроя ткани. Пара несерьезных поломок на производстве, с едкими маразматическими комментариями рабочих по поводу обслуживания техники  и как надо работать, а также о компетентности молодых специалистов на сегодняшний день, что я слышал ни раз и как обычно пропускал мимо ушей, делая свое дело с улыбкой Чешерского кота, что вызывало  темень  неприязни в адрес моей персоны. В прочем меня это  не особо это волновало. Смена близилась к завершению...
Дома  ждали верные друзья, ноутбук и лабораторная мышь, вечно требующая провизии  и пищи для размышления  и  сеть, в которой  заждались красотки  с глянцевых фотографий сайтов знакомств, друзья по переписки в социальных сетях, с которыми можно поговорить обо всем  и ни о чем одновременно. Ну и конечно старый добрый скрипящий диван, видавший виды и при  имении у него способностей говорить, он  мог бы с радостью рассказать сколько раз он скрипел в порывах страсти двух слившихся в агонии тел, но об этом мне хотелось думать меньше всего….
Бродя по вечерним улочкам невского проспекта  я достал мятую пачку Chesterfield, аккуратно размял сигарету, щёлкнул потёртой Zippo подаренной моим старым добрым  другом  и блаженно затянулся. Разум наполнился  эйфорией  розовых шариков и воспоминаний….Каждый раз прикуривая я вспоминал свою юность... Как весело она пролетала на мотоциклах по проселочным дорогам, скверам.
 Со свистом летя по трассе я никогда ни о чем не думал и не жалел….Вот это была настоящая жизнь….Жизнь без забот и проблем, когда ты просто летишь и думаешь лишь об одном….впереди горизонт, а где то за ним все твои мечты….Щёлкнув зажигалкой я вернулся из мира прошлого в суровую реальность. Ах, Тишка, брат…где ты теперь летаешь и в каких краях…
Докурив я направился  в сторону метро, но что-то меня остановило….
-Не пропустить ли мне порцию виски перед сном? - подумал я.
Вечер, мягко говоря  выдался не сладким, но в Питере полно мест, где можно посидеть с порцией старого доброго виски с колой и послушать приятную, разгоняющую кровь музыку, да и возможно встретить компанию по душе.
С этими мыслями я направился в  «Чёрт побери». Так назывался бар, в котором собиралась принеформаленная молодежь, в разномазных оригинальных прикидах, имеющих нестандартное мышление и вкус к музыке и моде, по духу и атмосфере мне были близки такие люди и заведения и я не спеша направился туда.
Заказав себе порцию крепкого напитка я осел возле барной стойки и стал созерцать  татуировку молодой мадам в красной клетчатой рубашке, чью шею украшала татуировка в виде  трёх  мухоморов, растущих из ее шеи… Потягивая виски я сидел и думал, что движет сознанием людей, наносящих на кожу себе столь оригинальные произведения искусства? Мода? Не думаю…Образ жизни? Врятли. Образ мышления? Вполне возможно…. Но самый обескураживающий факт был в том, что когда-нибудь эта юная модмазель станет мамой и что она ответит своему чаду на вопрос: «Зачем?»
Мысли мои прервались на потасовке между парнем, похожим на Элвиса Пресли и  длинноволосым крепышом, похожим по  росту и габаритам на Кевин Питер Холла, сыгравшего в фильме «Хищник» Атмосфера приобретала спортивно-цирковой характер….Два пьяных чуда, тщетно пытающихся попасть друг другу по физиономиям зрелище любопытное и одновременно впечатляющее неповторимой техникой единоборства в стиле пьяной обезьяны.
Допив свою порцию виски и поблагодарив бармена я отправился на поиски  более интересных ночных экскурсий Санкт-Петербурга
Выбрав улочку по тише я свернул в удобную и безлюдную подворотню, где можно было без посторонних глаз и ушей спокойно припудрить носик, разумеется  это ужасно не правильно и на это есть специально отведенные места, но к чёрту мораль, лучше уж подышать свежим Питерским воздухом и вдохнуть его неповторимый морской мокрый, хранящий в себе тысячи тайн, историй и сюжетов аромат, чем  в прокуренном сортире смесь продуктов выделения мочеполовой и системы и желудочно-кишечного тракта  человека, с бонусом, ко всему прочему букетов  отвратного  запаха  табачища. И  я решил найти альтернативный способ решения нарисовавшейся проблемы, но сделав пару  шагов к цели я услышал едва уловимый женский стон, который в миг подал в мозг сигнал о помощи….Я притаился и стал чуть дыша подкрадываться кошачьими шагами к той самой подворотне, в которой  минуту назад я мечтал оставить свой автограф на память, расписав стену струёй мочи.Я  стал вслушиваться в тишину
Послышались пара  коротких  удара и легкое женское всхлипывание.
- Валить ее надо, слишком много знает - сказал голос в ночи.
В едва уловимом глазом  свете, испускаемым старой тусклой  лампой  я разглядел три нечетких силуэта….один женский, лежащий ничком на асфальте и  два мужских, один из которых вытряхивал всё, что имелось в  сумке и куртке  жертвы…
-Босс велел убить ее, при любом раскладе, она слишком много знает, действуй, Чипа»
Во тьме зловеще блеснуло лезвие, я понял, что нельзя терять ни секунды
Собрав все  силы в кулак  я изо всех сил напрягся и прыгнул….
Я любил носить ботинки с металлическими вставками, такие выдают на производстве для защиты ног от переломов и повреждений. Обычно такие носят неформалы и прочие представители инакомыслящих субкультур, я ценил в таких ботинках носкость и прочность, да и в трудную минуту как сейчас они пришлись весьма кстати….
Удар пришёлся  аккурат в  подбородок. Убийца  повалился на землю выронив нож, небрежно лязгнувший в полуметре от меня.
Второй злоумышленник оказался более расторопным. Кулак, размером с бейсбольную лапу стремительно летел мне в висок, я чудом сумел увернуться и нанести ему короткий удар ребром ладони в кадык. Действовать  следовало быстро, нанеся удар в коленную чашечку противника, я сбил его с ног и резким  боковым ударом врезал что было сил в челюсть. Туша обмякла и пользуясь случаем я от души с размаху пнул ему в грудь и услышал как злоумышленник со свистом пытается вдохнуть… Второго злоумышленника, на время потерявшего бдительность от удара в подбородок  я добил  контрольным ударом ноги в голову и  крикнул девушке, – Бежим!

ГЛАВА 2

Думать было некогда…. Кто она, что они от нее хотели, почему хотели убить…
Мысли как пчелы в улье хаотично носились в моей голове…Их было уйма,…Что делать дальше? Чем всё закончится? Зачем мне всё это нужно?
Но лишь одна мысль была правильной. Я должен помочь этой девушке, во что бы то ни стало…Кто, если не я? Кому в нынешний век нужны чужие проблемы? Каждый сам за себя отныне, это стало лозунгом современной молодежи и страны в целом, но я думаю, что не все думают  на новый лад и еще остались люди с менталитетом братства и патриотизма.
Мы бежали… Бежали петляя темными улицами, дворами колодцами, стараясь не привлекать особого внимания прохожих….Лицо девушки было в крови, кажется, был сломан нос и разбиты губы, но на осмотр и обработку ран  пока не было времени…нужно как можно подальше скрыться с того  места, где произошло нападение на эту девушку….в одном из переулков мы свернули в очередной дом колодец, там я остановил ее.
Девушка была ужасно напугана, в ее глазах застыл ужас, предсмертной маски, которая почти дотянулась до нее своими костлявыми мерзкими пальцами. Трясло ее так, что лихорадка при малярии по сравнению с ее мандражом это сказки Андерсена. Я достал носовой платок и вытер ее разбитое лицо. Она вцепилась в мою руку так, что я едва не вскрикнул от боли. Пальцы  ее вонзились мне в руку глубоко, мне показалось что  до самых костей.
 - Не бойся, всё позади - сказал я и продолжал вытирать ее лицо.
- Они будут искать меня, теперь возможно и тебя тоже…
Услышал я в ответ, дрожащий с легким, но приятным акцентом голос
Каков был этот голос. Услышав его, я на мгновение вспомнил этот нежный ласковый голос.… По своим вибрациям и тональности он был один в один похож с самым родным мне на свете голосом, и лишь акцент давал понять, что это лишь голоса прошлого во мне.
Я снял с себя кофту с капюшоном и протянул ей:
- Одевай и спрячь лицо под капюшоном, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания  -  строго сказал ей я и она послушно исполнила мою просьбу….
К метро мы проследовали молча…Мне не хотелось задавать вопросов и отвечать на какие либо. Достав сигарету я выкурил ее как Гарик Харламов в картине  «Самый лучший фильм» предложил ей, но она на отрез отказалась, по  прежнему судорожно вцепившись в мою руку как утопающий  в море  хватается и держится  за бревно….
Проследовав по осветлённым местам на улице, встретив по пути пару пьяных компаний, орущих песни Король и Шут под гитару, нищих, вездесущих артистов метро, площадей, магазинов, прекрасно по театральному владеющих мимикой и психологией развода на кровные местного обывателя, рассказав душещипательную историю о том, как жизнь ломает даже самых крепких орешков и превращает сталь в дерьмо….Всех их жаль по своему, но они артисты…как и все мы…только роль себе выбирает каждый свою…Кто то вкалывает как папа Карло на заводе и счастлив возле телевизора  с женой, детьми и тёщей, кто и в правду вынужден просить милостыню на паперти, так как здоровья нет работать, для кого- то это наработки артистизма и легкие деньги, а кому и бизнес…Я подаю музыкантам, монахам и бабушкам. Остальных  считаю дармоедами. Есть руки и ноги иди и работай хоть кем….калеки умудряются работать, но ведь это надо приложить усилия, сидеть просить куда проще….
-Мишку жалко - думал я. Великие и талантливые люди уходят очень рано…Интересный и оригинальный был человек, Горшок. На сцене панк и бунтарь, всегда отважен и эпатажен с неповторимой манерой петь и общаться с публикой, а в жизни примерный семьянин, перелопативший ни мало библиотек, книг и исторических материалов…Я  всегда уважал людей, мыслящих нестандартно. Видать такие люди там   нужнее чем здесь, на небесах панк рок тоже актуален, как и кинематограф, шоу бизнес и прочие сферы, в которых себя реализовывают талантливые люди, думал я провожая слухом  услышанную в вдогонку фразу из его песни  - со временем все уважать меня стали…
В метро на нас также никто не обратил внимания. Моя новоиспеченная подруга  как будто примерзла ко мне и впала в оцепенение….
Я стал медленно, но верно изучать ее… Красивые вьющиеся волосы падали пышными локонами вдоль ее лица. Они были  черные как смоль и  напоминали мне крылья  падшего ангела, который был изгнан на землю за только ведомую ему правду…. Красивые  пухлые губки сжались от страха  в крохотную щель. Бездонные красивые глаза напоминали два  глубоких черных озера, на дне которых ты познаешь тайны всех мирозданий и счастья, того истинного счастья, что все ищут…Ужас ее глаз постепенно таял, но она по-прежнему не понимала где она и не замечала ничего вокруг….
С первого взгляда можно было понять, что она не русская. Или метиска точно, смуглая кожа, аккуратные черные бровки выписывали греческий профиль, но это была всего лишь теория.  По одежде  очень трудно было что либо сказать…одета она была просто, в  тёплый джемпер и джинсы, поверх накинута лёгкая курточка и дополняло всю картину разорванная сумка, в которой так тщательно что- то искали те отморозки….
- Как тебя зовут? - нарушив молчание своим  ласковым, как музыка голосом  спросила она
- Даниил - отвлекшись от своих мыслей, ответил я.
 - Мария.
-очень приятно.
- Спасибо тебе, ты спас мне жизнь, но нам опасно находиться вместе…
- прошептала она, не отпуская моей руки.
В  глазах девушке мелькали смешанные чувства…страх и благодарность, сомнения и смущение, и чувство неопределенности…
- Вот что… сказал я.
Давай поступим следующим образом…В таком виде тебе не только опасно чтобы я был рядом, но и вообще передвигаться по городу….Я отвезу тебя к себе домой, обработаем  твои боевые ранения, а дальше  попутного ветра как говориться, идёт?
-Идёт, - сказала девушка, слегка ослабив хватку.
Мы доехали  Московской и наше вечернее приключение осталось позади, тем временем придя в себя и убрав недотепу напарника, по изначально  отданному приказу  головорез  доложил своему боссу, что обстоятельства изменились и девушка до сих пор жива…
Когда мы вышли из метро время было за полночь…Сумрак поглотил город,  и все готовились ко сну…

ГЛАВА 3
Квартирка моя напоминала больше бомбоубежище великой отечественной войны. Местами росла паутина, телевизор был покрыт  вековым слоем пыли и я не удивлюсь, что вскрыв его я обнаружил бы там братскую могилу тараканов, так как я им практически никогда не пользовался.
 Кино я смотрел исключительно в интернете, да чего там говорить, я там собственно и жил. Комната имела балкон, на котором я каждое утром с аристократским выражением лица попивал кофе, попыхивая сигаретой, параллельно смотря прогноз погоды в раздумьях, что же одеть…
В общем, такая своеобразная холостятская берлога со всеми удобствами….Хозяйка жила в другой комнате, но появлялась редко….Она была театралкой и ее постоянные гастроли  и путешествия в различные заповедные уголки земного шара очень скрашивали мое существование….Я мог спокойно вваливаться с компанией пьяных коллег и устраивать продолжение банкета, а на утро с больной головой выпихивать всех на все четыре стороны розы ветров, а потом отмокая  в ванной петь во всю глотку песни Фредди Меркури, но всё изменилось в один прекрасный вечер, когда возвращаясь из бара,  я наткнулся на эту девушку-загадку. В шкафу я нашел женский халат, оставшийся мне с барского плеча бывшей любовницы, а также ее  рыльно - мыльные принадлежности и прочие крайне необходимые штуки, чтобы женщина могла быть вечно молодой, красивой и неотразимой….Водрузив всё это ей в руки я отправил мою новую подругу по несчастью в душ, а сам занялся приготовлением жалкого подобия романтического ужина из макарон с  сыром и двух окороков, которые я быстренько обжарил и приправил…..В морозилке весьма кстати  оказался Jack Daniels  и приготовившись к обмытию боевого крещения я стал ждать возвращения Марии из ванной.
Как давно я ни о ком не заботился…думал я… А все, о ком заботился либо того не стоили, либо предавали меня и уходили из моей жизни с едкой насмешкой надо мной….Более двух лет я один….Бывшая жена В Кузбассе,  я в Питере….новая жизнь, новая работа, новые женщины….мимолетные. Новые знакомства, впечатления от города…Красиво здесь…Тысячи романтических мест для свиданий и прогулок, множество музеев, мест для проведения досуга, не жизнь, а сказка, но когда ты один это быстро надоедает…
Мои размышления прервал звонок:
-Привет, Даня, ну как вечерок выдался, не надрался сегодня в баре в тряпки, послышался сиплый смех моего напарника.
- Привет Вить, да посидел немного и домой поехал, спать что-то захотелось, да и погодка не фонтан была…
- Знакомый, где мы обычно отдыхали, говорит, что  там ментов целая уйма была, в подворотне нашли какого то Гаврика с пистолетом в кобуре под курткой, кто то завалил его, ударив ножом в глотку….
Внутри меня похолодело. Это один из тех, кто пытался убить  Марию, быстро смекнул я.
- Да уж, по пятницам чёрти что по ночам творится, брат…сам то как?
-Да нормально, Михалыч озадачил утром в понедельник нам с тобой профилактику, готовься, - едва выдавил из себя я.
- Понял тебя, ладно бывай, пойду спать.
В телефоне послышались короткие гудки.…На лбу выступили градины ледяного пота…
Во что ж я вляпался, думал я? Выйдет эта красотка, мы поговорим с ней по душам.
Мария вышла из душа,  уже более спокойной и чистой… На лице не осталось следов крови, лишь легкая припухлость на щеке говорила о следах от мужских обид.  Ужинали мы, молча…Мария, так ловко уплетала ужин, будто не ела несколько дней,…Вероятно, так оно и было на самом деле. После ужина, тактично выждав определенное количество времени,  я задал самый терзающий меня вопрос сегодняшнего вечера.
- А теперь, дорогая  расскажи мне кто ты, и что ты, и  в какое дерьмо ты вляпалась?
-Ты в курсе, что один из твоих обидчиков убит и не мной???
Услышав об убийстве Мария слегка изменилась в лице и в ее глазах вновь появился страх…Я наполнил бокалы виски и влил добрую порцию крепкого снадобья в  нее, употребив заодно и сам…через две минуты я повторил процедуру и заставил ее сделать тоже самое…Алкогольная  эйфория не заставила себя ждать…Напряженные гитарной струной нервы расслабились, хаотический улей мыслей в моей голове  наконец угомонился, и я лишь смотрел на красивую Эллинскую девушку, такую нежную и милую, словно ангел поднебесья сидящий рядом…..И как же угораздило столь милое создание влипнуть в историю с мокрухой??? Эта мысль спустила меня с небес, и я повторил вопрос.
- Спасибо тебе, Даниил, ты спас мне жизнь, я никогда не забуду этого, не каждый нынче способен на подвиги… всё с тем же южным акцентом сказала она.
- но тебе не нужно ничего больше знать, я не хочу усложнять твою жизнь своими проблемами и обязательно отблагодарю тебя в свое время, завтра я уйду, а ты живи своей жизнью, со мной опасно, когда всё будет  хорошо, я сама тебя найду. Прости, я очень устала, могу я переночевать у тебя?
-Разумеется, будь как дома!
Я расстелил свою кровать для гостьи, а  сам разобрал кресло-кровать и разместился в нем.
Я долго не мог уснуть, мысли опять не давали мне покоя…Утро вечера мудренее решил я, и закрыв глаза  попытался  отправиться в царство Морфея. Моя спутница  сладко посапывала не далеко  от меня….Ах, как приятно ощущать присутствие женщины в твоей жизни, даже мимолетное, слышать как она дышит, ворочается во сне….такие моменты дорогого стоят, но насладиться ими подольше я не смог, так  как после такого  интригующего вечера с интересным и новым поворотом событий в моей жизни у меня совершенно не осталось сил и проворочавшись около часа в неудобном кресле я крепко уснул и проспал до утра  ….