Рога и копыта

Сергей Бурлаченко
        Говорят, что ревностью мы оскорбляем своих возлюбленных. «Моя жена – это только мое», - уверен ревнивец и психует каждый раз, когда слышит в телефонной трубке незнакомый мужской голос. В принципе, я согласен, что слепая ревность способна обидеть ту, которую ты избрал спутницей своей жизни. Ревность – родная сестра подозрительности, а подозрительность – мать семейного раздора, ибо таит в себе замаскированную обиду. Но, оказалось, что у спутниц может быть иное мнение по этому поводу.
        Однажды после бесконечного разговора с кем-то по мобильному телефону жена подсела к моему рабочему столу (я как раз писал статью для газеты) и вдруг спросила:
        - Тебе и вправду не интересно, кто мне звонил? А если это был мужчина?
        - В таком случае, я ему завидую: со мной по телефону ты так долго не разговариваешь.
        - Так вот, это был мужчина. Сережа Песцов. Ты его знаешь. Он советовался со мной, жениться ему на Танечке или нет. Он весь в сомненьях и спрашивал, что я об этом думаю.
        Маленькое отступление. Песцов – это такой сорокалетний балбес из отдела, в котором трудится моя жена. Сережа – маменькин сынок, в свободное от офисной службы время он играет на охотничьем рожке, пишет глупые рассказы и уже двадцать лет мечтает поступить во ВГИК. Таня – секретарша, озабоченная идеей выйти замуж. За этим служебным романом вот уже третий год наблюдает весь коллектив и в рукав посмеивается над Сережей и Таней.
        Вздохнув, я отвлекся от компьютера и повернулся к жене.
        - Забавно было бы полюбоваться вашим Сережей на пороге загса. С букетом и рожком в руках. И что же ты ему посоветовала?
        - Не притворяйся. Тебе это неинтересно.
        - Неправда.
        - Правда. Тебе вообще неинтересно, что происходит в моей жизни. Мне звонят мужчины, я прихожу домой с цветами и подарками, а ты даже не спрашиваешь, откуда у меня все это.
        - Я не хочу оскорблять тебя подозрениями. Влюбленные должны доверять друг другу.  Ты красивая женщина. Почему тебе не могут подносить цветы или презенты очарованные тобой мужчины? Ты этого вполне достойна и лично мне все это кажется вполне нормальным.
        - А если у меня любовник? Тебе это тоже покажется «нормальным»?
        - Господи, да что случилось?
        - Я устала. Ты меня не любишь. Влюбленный обязан ревновать свою возлюбленную. А ты на это не способен. Ты сидишь у своего компьютера и обо мне даже не вспоминаешь. Только и можешь спросить с глупым видом: «Что случилось?» Неужели я для тебя ничуть не лучше этого стула или шкафа?
        Жена заплакала и ушла в другую комнату – звонить своей маме и жаловаться на загубленную жизнь. А я, что называется, «забил копытом». Сбегал в гастроном за пиццей и красным вином, накрыл стол, включил «Битлз» и… и вечер, начавшийся так бесславно, закончился очень даже красиво и лирично.
        А на 23 февраля жена преподнесла мне маленькую картонную коробочку с надписью «Головоломка «РОГА». Я вынул на свет две хромированные железочки, изображавшие головы оленей с переплетенными рогами. По замыслу создателей головоломки, их следовало расцепить за максимально короткое время.
        - Рога, - задумчиво произнес я, покрутив игрушку. – Тебе не кажется, что это довольно двусмысленный подарок для мужа?
        - Ой! – всплеснула руками жена. – Я об этом не подумала. Но я ничего не имела в виду, честное слово. И потом, ты же сам недавно говорил, что влюбленные должны доверять друг другу.
        Я кивнул и рассмеялся. А головоломку убрал подальше в шкаф. Заниматься ею мне почему-то совсем не хочется.