Мой день

Полина Медведева 156
Открываю глаза и понимаю, что опять проспала. Ничего удивительного – надо было раньше спать ложится! Но что поделать? Встаю, включаю музыку погромче, ставлю чайник, начинаю собираться. Родители уже ушли на работу, поэтому можно пошуметь. Я собираю сумку, подпевая любимому Джареду Лето или Бритни Спирс, но не могу найти учебник по истории. «Да где же он? Вчера ведь еще был, а сегодня как будто украл кто…Странно! Ладно, потом найду», - говорю я и отправляюсь пить кофе, подавляя при этом дикое желание вернуться обратно в кроватку и никуда не идти. Где-то глубоко в подсознании проносится мысль: «А неплохо бы и зарядку сделать», но эта идея вызывает только смех и совсем не мотивирует. Потом я иду причесываться, чистить зубы, краситься и одеваться. Ухожу в школу. По пути туда, возможно, падаю, так как у дома очень скользко, а идти надо быстро, чтобы не опоздать на урок, тем более, если первым русский стоит поторопиться. По дороге встречаю свою лучшую подругу. Мы с ней с детского садика вместе, она очень милая, постоянно поддерживает все мои начинания, помогает, советует. Не раз она вытаскивала меня из нехороших ситуаций, уберегала, за это я ей очень благодарна.
У входа в школе стоит завуч и проверяет, соответствует ли наш внешний вид правилам школьной формы. Поэтому вокруг нее обычно толпа «неподобающе одетых» школьников, тех, кто спорит или недоволен, простых зевак. Их надо как то обойти…Это сложно, но выполнимо. Добравшись до раздевалки быстро одеваю сменку , вешаю пальто на крючок и бегом в класс ( уже был первый звонок). В кабинете, помимо учителя, стоит классная руководительница и встречает возмущенными взглядами тех, кто опоздал. В этот момент есть два варианта развития событий. Первый - признаться, что проспала, опустить глаза в пол и извиться. Второй – придумать уважительную причину твоего опоздания. Наученная горьким опытом, того, что второй вариант не всегда срабатывает, выбираю первый и вроде все нормально. Про уроки я рассказывать не хочу – это скучно и абсолютно неинтересно! Да и перемены не особо радуют. В этом году в нашей школе очень маленькие 10 и 11 классы, поэтому старшеклассников мало, зато малышей как будто тысячи! Все они бегают по коридорам, кричат, так, что голова раскалывается! А самое страшное, что их никак не успокоить.
Одной из малочисленных радостей моей школьной жизни является обед. Вернее не сам обед , а то как он проходит. Я и еще три мои подруги садимся за наш стол в столовой и обсуждаем прошедший день, так сказать, подводим итоги. Мы шутим, смеемся, разговариваем – это помогает взбодриться даже в самый тяжелый день. После собираемся домой.
Дома я отдыхаю некоторое время: смотрю телевизор, играю или читаю. Потом еду на английский, пытаюсь постичь тайны чужого языка, не всегда получается, но я стараюсь!
Вечерами я очень люблю гулять, особенно в это время года. Зимой всё вокруг такое красивое, я бы даже сказала волшебное. А снегопад? Это ведь потрясающе! Ничто в природе не меня так не восхищает как снегопад. И совершенно неважно, будь то крупные хлопья снега, медленно кружащиеся в вальсе, или стремительно падающие на землю маленькие снежинки – в любом случае, мне это безумно нравится. Если нет возможности пойти гулять, то я сажусь за домашнее задание, а также готовлюсь к городской олимпиаде по литературе.
Перед сном я обязательно стараюсь почитать, успокоится, привести мысли в порядок, чтобы лучше заснуть и поскорее встретить новый день!