Окрестности безумия

Алеша Лукин
Я знаю, что живу в окрестностях безумия. Мне сложно объяснить. Иногда мне просто больно, а иногда я хочу сдаться этой боли, раствориться в ней. Иногда я впадаю в жажду мести, иногда, стоя на балконе, мне хочется сигануть с него. Я хочу сказать, что большую часть времени все нормально, но в эти моменты я чувствую близость безумия, меня обдает холодным потом от понимания, что я могу до него дотянуться. Но такие вещи сложно объяснить, люди категорически плохо моделируют ситуации, в которых сами не бывали. Не верите, попробуйте расспросить о сексе у маленьких детей или о действии наркотиков у тех, кто их никогда не пробовал. Но я все раано попробую: представьте, что вы в комнате, в которой находится клетка с безжалостным убийцей и маньяком. И, вы смотрите ему в глаза в тот самый момент, когда он замечает, что на двери его клетки нет замка. Вы видите смертельный огонек в его глазах... и этот самый момент ужаса, котрый вы испытываете, серьезно смахивает на то, что я вам пытаюсь описать. Вы спокойно идете, как в один миг вас охватывает одна единственная эмоция, каким-то чудом вам удается с ней справится, но ваши ощущения не дают вам обмануться - еще чуть-чуть, и маньяк выйдет из клетки. Вот, что я называю жизнью в окрестностях безумия... Все эти страсти живут по ту сторону "черты", но они же и мои соседи. И на мои испуганный взгляд отвечают хищным оскалом и щипением. Их сила, мощная и примитивная, манит меня, уставшего от слабости и страхов. Она обжигает меня своими волнами, предлагая стать ее частью. На меня смотрят Апатия, Бешенство и Смерть. В эту секунду порыв ветра заставляет скрипеть и стонать заброшенные постройки. Все это место кричит о мириадах загубленных душ. Что ж, возможно, единственная причина, по которой они там, а я еще здесь, это их личная конкуренция, возможно, что в моменты опасности спасение от атак одной мне кредитуют две другие...но долго здесь вряд ли кто-то способен продержаться...