Когда шел снег, я тебя ждала

Алина Миорай
Когда в нашем городе пошел снег, я тебя еще не знала. Ты жил лишь в моих снах, мечтах и желаниях. И я никогда бы не подумала, что ты настоящий. Я видела многое и встречала многих, но такого… еще никогда.
Ты ворвался в мою жизнь через социальную сеть. Это было несравнимо ни с ураганом, ни с тайфуном, ни с наводнением. Хотя нет, вру, поначалу я вообще ничего не чувствовала. Ну, подумаешь, парень написал, вроде хороший. Разве подобного со мной не было?
Я долго ничего не замечала, да и ты, видать, ничего не замечал. Но вскоре что-то екнуло у меня в груди. Мы начали часто общаться. Ты рассказывал мне совершенно невозможные вещи. Ты открывал мне новый мир, о котором я никогда не подозревала. Оказалось, что именно тебя я всегда ждала.
Просто общение. Но для меня это начало приобретать некий смысл. Я начала часто думать о тебе, представлять, как бы сложилась наша жизнь дальше. И поняла, что она для нас никак не сложится – мы слишком далеко друг от друга. Но я узнала, что расстояние тебе не мешало. Ну а если оно не мешает тебе, то почему об этом я должна заботиться?
Ты обещал приехать. Прямо под Новый год. Я до конца не верила во все это. Ведь так не бывает, чтобы люди настолько устраивали друг друга. Ты мне представлялся этаким идеалом. Точнее, идеалом для меня. Я по гроб жизни бы такого искала, но… скорее всего не нашла. А тут ты.
К сожалению, ты не приехал. Я уже поняла, что это была просто ложь и провокация. Что ты представлялся таким нереально умопомрачительным. А на деле…
А на деле вот что произошло.
Канун праздника. Метель, елочки, снежинки и вся прочая чепуха. Мне, если честно, было уже все равно до этого Нового года. Я тебя ждала. А ты замолк.
Время было девять вечера. Собирались шумной компанией у подруги. Нарядились. Приготовились. Лишь мне было все нипочем. Я тебя ждала.
Конечно, глубоко в душе у меня еще теплилась надежда, что ты приедешь, просто где-то задерживаешься. Я тебя ждала.
До двенадцати совсем чуть-чуть. Ты не представляешь, каково было мое удивление, когда я увидела тебя в дверях квартиры с подарками, изрядно выпившего, но такого счастливого. Ты пришел за пятнадцать минут до Нового года. Я тебя все же дождалась.
А потом… А я не помню, что было потом. Ты просто меня обнял, я разрыдалась, а ты рассказал мне, что случайно сел не на тот поезд. Пришлось высаживаться и покупать билеты на другой.
Я не помнила себя от радости. Мне уже ничего было не важно. Я была просто обескуражена неожиданной встречей.
Воспоминания об этом невероятно счастливом Новом году засели у меня в голове еще надолго. Даже когда мы расстались, я все вспоминала тот час, те минуты, ту ночь. И понимала, что что-то упустила. Упустила счастье.
Так вот, именно поэтому я снова, спустя столько лет, пишу тебе… И по-прежнему жду.