Холодное море. Только верь. Глава 14

Мелисса Элис-Бей
Я тихо начала приближаться к нему. И вот я в двух шагах от него. Вдруг я задеваю ногой что-то, и парень оборачивается. Теперь я разглядела его лицо. Это был.. Эван..
- Эван? - я внимательно всматриваюсь чтобы убедится что это он.. - Что ты здесь делаешь?
- Маленькая моя. Я так скучал! - он прижимает меня к себе. Я попыталась оттолкнуть его, но почувствовала его родной запах. Его родные глаза. И снова я погружаюсь в море воспоминаний. Слезы скатились с моих щек.
- Эван.. Что ты здесь делаешь? И зачем ты пришел сюда?..
- Я пришел за тобой. Я ведь люблю тебя. Я хочу быть с тобой! - он взял меня за руку.
- А как же та медсестра? Как же ты смог ее бросить? Ты рядом с ней выглядел таким счастливым.. - я снова плачу. Снова и Снова..
- Прости.. Я тогда перебрал... Но обещаю такого больше не будет!
- Так будет всегда.. Ты променял меня на какую-то шлюху. Пожалуйста уходи! Я не хочу тебя видеть. - я бегу. Бегу от него. Но крыша не такая уж и большая. Я запуталась и теперь не могу найти лестницу чтобы спуститься.. Мне больше ничего не остается. Я подхожу к краю крыши.
- Тез! Не дури. Иди ко мне. - он протягивает ко мне свои руки. Я бы сейчас кинулась к нему в объятья. Но я не могу. Не могу.. Это все гордость.. Я лишь смотрю на него. Мои глаза полны слез. Мне плохо. Хочется разбиться.
- Нет! Уходи! Или я прыгну! - думаю он уйдет.. Ода! Я не ошиблась он уходит. Но мне стало еще больнее. Кажется сейчас я его навсегда потеряла.. Пошел ливень. Я вся промокла..  Я опускаюсь на колени. А потом и вовсе падаю. Мои слезы текут не переставая. Да что же это такое? Я хотела расстаться с ним. Мы расстались. Потом я ждала его. И вот когда мы могли быть вместе, я оттолкнула его. И теперь навсегда.. Что же я наделала? Я билась в истерике. Внутри меня все кипело. Я просто не могу простить себе эту ошибку! Мысли о суициде. Что лучше? И вот я стою на краю крыши. Я действительно хочу спрыгнуть. Стоп! Но как же Бекс? Как же Сэм и Дэн? А что если я найду Эвана? Может нужно было просто выслушать его? Все. Решено. Завтра начну заниматься поиском Эвана!

***

Я тихо вхожу в дом. Тишина. Тут свет включается и ко мне подходит Сэм.
- Ну и где ты была? - он так смотрит на меня.. Еще бы, одежда испачкалась, волосы растрепанны, растекшаяся тушь под глазами. - Ты в порядке?
- Да.. Где Бекс?
- Она сегодня поехала к своей бабушке. Она недалеко живет. Вернется через три дня.
- Сэм.. Приготовь мне чай. Я сейчас схожу в душ и все объясню..
 Я тихо поднялась в душ.Включаю теплую воду. До сих пор не понимаю что это он. Это правда был он.. Как он нашел меня?! Странно это все.. Одев теплый халат я спустилась вниз. Сэм уже ждал меня с приготовленным чаем.
- О, ты зеленый заварил! Спасибо! - я сажусь на стул и беру кружку.
- Ну ты рассказывай давай! Я переживаю.. - он грозно посмотрел на меня.
- Я в общем гуляла сегодня. Ну и решила пойти на стройку.. Сижу я значит там на крыше, и вижу сзади себя силуэт парня. Если рассказывать короче.. Это был Эван... Он извинялся и все такое.. А когда попытался меня обнять, я подошла к краю крыши и сказала что если он не уйдет, то я спрыгну.. Он ушел..
- Что? Эван? Интересно откуда он узнал где мы..
- Да.. Странно. Только я его больше не увижу.. Никогда... - я заплакала.. - А я так хотела поговорить с ним.. И сама его оттолкнула..
- Боже. Тез! Успокойся. Ты пойми. Он тебя по настоящему любит. Он.. Понимаешь.. Он на наркотиках. Если переборщит.. То начинает творить страшные вещи. А когда он с тобой познакомился, решил бросить. Ну и как-то опять начал потому что ревновал тебя. И ты с ним так.. То он то Дэн.. Ну вот он Дэна из-за этого и пырнул ножом. Сам бы он не сделал так. Это все последствия наркотиков. Ну и та медсестра.. Тоже из-за этого.. Пойми он любит тебя..
- Эх.. Нужно поговорить с ним.. Только как  найду его?
- Найдешь. А сейчас иди спать. - Сэм поцеловал меня в макушку, и проводил до моей комнаты. Я с трудом смогла заснуть. Мне все лезли дурные мысли в голову.

Утро. Я смотрю на часы. 10:20. Сэм уже ушел.. Ну вот я осталась одна.. Бегом иду в душ. Привожу себя в порядок, одеваю черные обтягивающие джинсы, синюю футболку и куртку. Обувшись я выхожу из дома. Я даже не позавтракала. Зато накрасилась.. Ладно.. Поем в кафе. Я медленно иду по городу. Передо мной большой ресторан. Я захожу во внутрь. Милая девушка проводила меня к столику и дала меню.
- Здравствуйте. Что будете заказывать? - о боже.. какой знакомый голос!
- Здравствуй. Я поднимаю глаза. Передо мной стоит Эван. Он долго смотрит на меня. Его глаза заблестели.
- Эван! - я встаю из-за стола и кидаюсь в его объятья. Все находящиеся в зале, слава богу утром не так много людей, пристально смотрят на нас. - Садись за стол.
- Прости я работаю.. - он опустил голову.
- Ну тогда неси мне яблочный сок, и позови администратора. - я улыбаюсь ему.
- Ну хорошо. Я сейчас. Он срывается с места и убегает.
Через минуту ко мне подходит администратор и Эван. Он ставит мне на стол яблочный сок, и отходит.
- Здравствуйте, милая леди. Чем могу помочь? - парень мило улыбнулся.
- Я хочу чтобы вы дали отгул вот тому официанту. - я показываю на Эвана.
- Извините, но это не возможно. Он не давно работает и..
- Не бесплатно! - перебиваю его я.
- Хорошо. Без проблем.
Я даю ему 20 тысяч долларов. Он зовет Эвана.
- Эван, на сегодня ты свободен. Эта милая леди отпросила тебя. - он улыбнулся и ушел.
- Милая леди, как тебе это удалось? - Эван смущенно смотрит на меня.
- Деньги решают все. - Я беру его ладонь и крепко сжимаю ее.
- Ты простишь меня? - о боже.. его взгляд. Как мне его не хватало..
- Да. Но если ты мне пообещаешь, что больше не будешь увлекаться этой дрянью.
- Милая! Я обещаю! Я уже один раз потерял тебя. Еще одного раза я не переживу.
- Ну вот и хорошо. Пойдем домой? - я встаю из-за стола.
- Да, только я переоденусь. - он убегает в комнату для официантов, и через несколько минут он уже рядом.

- А у вас классный дом. Откуда он? - Эван стоит на пороге. Его рот открыт от удивления.
- А мне его папа купил. - я разулась и прошла на кухню. -  Что будешь?
- Тебя буду! - Эван медленно подходит ко мне и обнимает со спины. Я чувствую его тепло.
- Эван, давай попозже?
- Ну ... - он надул губы и опустил глаза. - так не честно!
- Сейчас покушаешь, и все мне расскажешь. - я усадила Эвана за стол и поставила ему тарелку с пастой. - Ну давай рассказывай.
- Да что рассказывать? Меня когда отпустило,я понял что нахожусь черт знает где.Начал вас искать. Вас на нашем месте не было. Потом я врача в больнице спросил, он сказал что вы уехали в Вирджинию. Ну вот я приехал. Очень долго искал тебя. А потом вечером шел с работы и увидел. Ты на стройку шла. Ну и я за тобой пошел. И вот мы вместе.
- Да.. Вот это история.. Знаешь, я так скучала по тебе. Мне тебя ужасно не хватало!
- И мне тебя не хватало. Знаешь.. - Эван обхватил мое лицо руками. - Я тебя люблю! - Я заплакала..
- Эй. Ну ты чего? - он вытер слезы с моих щек.
- Просто ты мне никогда не говорил это.. Я тоже тебя люблю!
Эван целует меня в губы. Мы сливаемся в страстном поцелуе.
Вдруг входная дверь открывается, и в дом заходит Сэм.
- Эй. Тез ты где? - он смотрит на меня и на Эвана.. - Эван!!! - они бегут друг к другу и обнимаются. - Братишка! Ты как? Рассказывай все.
- Эй. а как же наше дело? - я хмуро смотрю на Эвана.
- Милая, извини. Давай потом? - И они с Сэмом уходят на кухню, и начинают разговор. Я же поднялась в свою комнату и легла на кровать. И все же как мне хорошо с ним. Он определенно нужен мне. Надеюсь, что мы больше не потеряем друг друга.
- Маленькая моя! - Сквозь сон я слышу голос Эвана. Он ложится рядом со мной, и прижимает меня к себе. - Я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю, Эван. - я сонным голосом попыталась сказать это. Эван Лишь рассмеялся и поцеловал меня. Мы начали засыпать.