Улицы

Алина Бех
Улицы таят в себе много интересного...
Ты помнишь, мы ходили здесь в прошлом апреле? Помнишь же! И не говори, что это не так. Не делай вид, что это важно только мне.
Помнишь, как здесь я упала в снег, а ты неуклюже повалился за мной? Помнишь... И не говори мне, что я слишком сентиментальна.
Улицы.
Это просто улицы в нашей жизни.
Узнаешь это место?
Подойдем поближе - здесь мы ночью загадывали желания. Даже сейчас помню, каким оно было... Знаешь примету о том, что нельзя рассказывать о своих мечтах? Так вот, моя сбылась.
Ну, что же ты стоишь? Пойдем со мной, пойдем же и окунемся в наше прошлое. Видишь вон то дерево? А помнишь, как ты залез на него, чтобы достать что-то, а на тебя запрыгнула белка? Мы тогда еще испугались, что она тебя заразит. Боже, какими мы были детьми!
А вот здесь, прямо на этом месте, я впервые увидела тебя. Тебе было шестнадцать, а мне пятнадцать. Даже не верится, что прошло столько времени.
Голуби по прежнему прилетают на зов хлебных крошек...
В этом городе ничего не меняется.
В этом городе бродят наши тени.
Тени, которые после нас остались здесь, и без которых не было бы нас нынешних.
Смотри: вон побежала я за тобой - мне нужно отомстить за ту снежку, которая метко попала из твоих рук мне за шиворот... А ты был тем еще сорванцом! Я тоже никогда не была леди. Даже сейчас я ею не являюсь. Тебе леди никогда не нравились. Я всегда была собой.
Помнишь, у тебя была собака, и мы каждый день гуляли с ней по этим улицам. А помнишь, как она потерялась, и ее искали около месяца всем нашим маленьким городком. И нашли. Ты был очень счастлив. Однажды она даже спасла нас от сомнительных типов. Кто знает, что бы было, если бы ее с нами не было. Кстати, это было вон там...
А потом был мой день рождения. Ты решил устроить мне сюрприз, и купил салюты. Но мы не могли знать, что ты ими травмируешься. Улыбаешься? Да, эти улицы помнят очень многое о нас.
А эта лавочка... Хотя, нет, здесь я была одна. Не стОит, пойдем дальше...   Почему ты стоишь? Пойдем же, мне еще много чего нужно тебе напомнить!
Почему ты так на меня смотришь? Думаешь о том, по какой причине я умалчиваю об этом месте? Понимаешь, не всегда все было кристально хорошо. Просто сегодня я пришла вспомнить только то, о чем сейчас думаю с легкостью. Но это место видело меня в разных образах. Я приходила сюда, когда мне было грустно. Когда тебя не было рядом. Когда... да зачем об этом говорить...
Почему ты стал таким хмурым? Именно потому я не хотела останавливаться здесь. Идем дальше.
Ой... даже не заметили, что уже стемнело. А давай как тогда? Давай посмотрим на небо и загадаем новые желания! Ведь это место волшебное! Да, именно здесь мы были, когда убегали ночью из дома. Ты помнишь? Ты не можешь забыть...
Ложись на траву. Можно, я положу голову тебе на грудь? Тогда я была робка. А ты меня поцеловал. Ты даже сейчас смущаешься. Это мило. Ты все помнишь. Каждый уголок, каждый кирпичик этой улицы. Ее дыхание и наши тени, которые будут жить здесь вечно.
Тени нашего прошлого.
Готов загадать желание? Твое сердце забилось быстрее?
Эти улицы навсегда твои. Эти улицы навсегда мои. Мы вернемся сюда. Мы ничего не забудем.
Спасибо, тени! Это вы сделали нас такими, какие мы есть. Какими мы вместе вернулись в этот город.
...Загадал?
И я загадала.
Все-таки эти улицы могли бы много чего еще рассказать, дай им только волю. А пока они таят в себе недосказанность для нас, чтобы мы вернулись сюда когда-нибудь опять.Прошлись по ним вдвоем...
Улицы, просто обычные улицы для посторонних людей.