Шутки, мысли 17

Миша Сапожников
Главное в девушке скромность… Трусики не должны торчать из – под прозрачного платья.

- Следующий, заходите!
- Доктор, мы пришли.
- Кто это мы?
- Я и моя зараза.

Влюблённая парочка так оторвалась! Что даже пуговицы отлетели!

Чужая глупость приятней своей.

Женщины постоянно меняют одежду, чтобы понравиться мужчинам, хотя они больше нравятся им без одежды!

- Я часто вижу яркие сексуальные сне! А ты?
- А я сплю с любовницей.

Каждую ночь мне снится шум дождя. Сегодня проснулся и понял - это жена писает в туалете, не прикрыв дверь.

Если бы женился на страшной, то в молодости она дала бы мне спокойно спать, а сейчас  не снилась бы в сексуальных снах.

Жена села на диету, а она сломалась вместе со стулом.

- Вечером тебя не дождёшься в постели, утром не добудишься. И зачем ты мне такой нужен?
- Что бы тебе было с кем спать.

- У артиста Ветрова, кажись, новая жена появилась.
- С чего ты это взяла?
- Прогноз погоды назвал её Роза Ветрова. Он, правда, часто врёт, но иногда и правду говорит.

Дорогая, я для тебя готов пойти на всё! Хочешь, я даже подвинусь на диване, что бы ты села?

- Алкоголик, лодырь, бабник, ни одной юбки не пропустишь!!!
Впереди идущая женщина, оборачиваясь:
- Простите, Вы отказываетесь от него?

- Ты жене говоришь правду?
- Что ты, что ты! Мне до пенсии ещё 10 лет работать.

- Алло!  Николая можно?
- Он на рыбалке.
- А кто это мне отвечает?
- Его жена.
- Что это с ним случилась? Я уже заждалась.