Исповедь контрактника. 10 лет спустя

Клеймёнов Владимир
  Лет 10 назад я написал песню "Исповедь контрактника" (см. альбом Песни) Потом меня заинтересовало, как сложится его жизнь дальше, и вот появилось продолжение.
 
Меня учили воевать…
Меня учили…
Мы уходили убивать.
Мы уходили…

И были дети и жена…
Меня любили…
Какие были времена…
Какие… были…

В сплошных грехах судьба моя,
Стрельбе и пьянстве.
Куда мне деться от себя,
В каком пространстве?

Какая странная судьба:
Сперва учился,
Потом кутёжи и стрельба,
Потом лечился.

Потом из армии долой:
Кому я нужен?
И лишь теперь обрел покой
И сытный ужин.

Но только нынче понял я:
Моя дорога,
Как ни финти, ведет меня
Предстать пред Богом.

Но не один же я приду -
А всем не страшно
Отдаться  строгому суду
За день вчерашний.

Меня учили воевать,
Меня учили…
Нас посылали убивать…
Мы уходили…