Зеркала и отражения часть 2 глава 7

Татьяна Мишкина
ГЛАВА 7

Продолжительность жизни на Гринвере была несколько длинней, чем  в Мире, а на Бэйблоне - такая же, как на Земле. Поэтому они снова изменили внешность и стали подростками четырнадцати – пятнадцати лет по земным меркам.
Тина оказалась высокой девушкой с длинной темно-русой косой, синими глазами и тонюсенькой талией, Мик – сероглазым, рослым, коротко стриженым блондином с широкими плечами и накачанными мускулами.
- Ты – прелесть! – Мик откровенно залюбовался девушкой, - Но я больше люблю рыженьких.
- Ты тоже ничего, - засмеялась Тина. – Однако, у меня другой вопрос: старуха говорила о бомбоубежище в лесу, а мы попали в какой-то институт.
- Придётся нам дождаться Тиану и остальных, возможно что-либо выяснится на Матушке.
Знаешь, раз уж мы здесь, я бы хотел навестить семью. Они меня, конечно, не узнают, но хоть повидаю сына и жену, узнаю как они там.
Сердце Тины ухнуло вниз.
- У тебя здесь семья? Давно?
- Лет … сорок…
- Почему же ты не рассказал мне об этом раньше?
- Да, как-то… к слову не пришлось…
- И ты навещал их? – слова давались с трудом, горло перехватило от невыносимой боли: только что он ласкал и целовал её, а теперь, оказывается, у него семья.
- Он любит их, а я, как всегда, лишняя, - Тина с трудом сдерживала слёзы. – Нет, а что я хотела, человек прожил восемьдесят лет и должен был дожидаться моего появления, чтобы обрести счастье? Мы встретились, когда ему было семьдесят, потом наши пути разошлись и он жил еще десять лет без меня в другом мире. Я все прекрасно понимаю… Господи! Ну почему я должна все понимать! Не хочу, не хочу быть лишней, ненужной, так, развлечением на время. Больно, больно, больно…
 Но ведь он и меня любит, я это чувствую, такое не сыграешь…

- Конечно, использовал каждую возможность, чтобы побыть с ними. С женой мы друзья, родные люди, я просто не представляю свою жизнь без неё, дети – моя радость, счастье, да ты и сама знаешь. Вообще, у меня счастливый брак, только…
- Что?
- Пятнадцать лет назад, - Мик говорил, с трудом проталкивая слова через горло, - я перестал интересовать её как мужчина. Жизнь вошла в какую-то серую безликую колею, мне казалось – она проходит мимо. Тогда я решил отправиться в Мир, учиться в Школу Магии.
- Значит я – замена, суррогат?
- Ну что ты, девочка, ты – моя любимая. Не думай об этом. Я с тобой, ты со мной, а все остальное не важно. Просто прими все как есть, как данность. Моя семья – часть меня и отделить меня от них то же самое, что отрезать ногу или руку – остаться ущербным инвалидом. Сейчас мы должны познакомиться и подружиться с моим сыном. В нашей квартире есть зеркало перехода в Мир. Он должен добровольно пригласить нас к себе домой, а там уж дело техники и нейтрализатора.
- Как его зовут?
- Майк.
На Гринвере все говорят на английском языке и имена соответствующие. Кстати, надо тебе передать знание языка, - он положил руки на лоб девушки и прикрыл глаза, - ну вот и хорошо.
Тина еле сдерживала себя, ей хотелось сбросить любимые руки со своей головы, и, в то же время, не отпускать.
- Вы его назвали, как тебя…, сказала она тихо, - наверное, она очень любила.
- И любит, смею надеяться, только по-другому.
- А как вы познакомились? – Тина старалась взять себя в руки, но ей это удавалось с трудом.
- Наши родители работали в дипмиссии на Испаньоле, там мы учились в одном классе общеобразовательной школы, ну и познакомились, влюбились и поженились. Родители были непротив….
Вот мы и пришли. Здесь место, где любит бывать Майк.
Они стояли на высоком обрывистом берегу какого-то водоема, там же толклись несколько подростков, неожиданно они вскочили на странные обтекаемые скейтборды и, сильно разогнавшись, кинулись к краю обрыва.
- Они разобьются! – Тина вцепилась в рукав Мика.
- Спокойно, все будет хорошо.
Сорвавшись с обрыва, вся группа понеслась над водой, закладывая головокружительные виражи и петли. Кто-то сорвался и бултыхнулся в воду, что сопровождалось веселым смехом.
- Это аэроскейты, - любимое развлечение Майка. Вот он, на синем с белой полосой.
Парнишка крутился, выделывал спирали, кувыркался и снова нарезал круги. Вот он взлетел повыше и камнем бросился вниз, у самой воды вывернулся и снова взлетел. Публика скандировала: «Майк! Майк!».
- Да он у тебя ас. Похож, очень…
Когда выступление закончилось, они подошли к возбужденному подростку.
- Поздравляю, ты был просто неподражаем. Никогда не видела такого виртуозного владения аэроскейтом. – Тина подала ему огромный букет темно-бордовых георгинов, который только что сотворила.
- Спасибо, - парень смущенно посмотрел на неё.
- Меня зовут Нэтти, а это – Лекс.
- Я – Майк.
- Ну, это мы знаем, - Тина лукаво взглянула на него, - может, ты покажешь нам город, мы здесь новички, только вчера приехали…
- Из Квебека, - подсказал Мик.
- Это же в другом полушарии, - изумился Майк, - буду рад провести для вас экскурсию по Стартауну. Наш город еще называют городом тысячи звезд. Я вам все покажу, а вы мне расскажете про Квебек.
- Всенепременно, - улыбнулся Мик
- Ты говоришь, как мой отец, - юноша взглянул на собеседника и грустно вздохнул, - но ты – не он.
- Не печалься, возможно, действительность лучше, чем то, что мы видим, - Тина подошла к  Майку и провела тыльной стороной ладони по его щеке. Он вспыхнул, начал о чем-то сбивчиво рассказывать. Мик глянул девушке в глаза:
- Что ты делаешь?
- А в чем дело? Ты же хочешь, чтобы он пригласил нас к себе домой.
- Но не такой ценой…
- Брось, малый современный, без комплексов, ему где-то около сорока? Что с ним случится?
- Ты не понимаешь…
- Да все я понимаю: ревность и боязнь за впечатлительного ребенка.
- Ну, да, да, ты меня знаешь лучше меня самого…
Молодые люди шли по улице, любуясь старинными домами с увитыми плющом балконами. Любовалась, в основном Тина, Мик всё это видел и не раз. Он разговаривал с сыном, живо интересовался всем, о чем рассказывал юноша.
Тина ушла вперед и остановилась перед величественным собором, увлеченно рассматривая скульптуры и барельефы. Майк придержал своего спутника за локоть и спросил, понизив голос:
- У вас все девочки такие раскованные в Квебеке?
- Да она просто сериалов насмотрелась по стереовизору, не бери в голову.
- Ладно, не буду. А что такое стереовизор?
- Это прибор такой, дома показывает фильмы, новости всякие.
- У нас они называются головизоры…
Мик выдержал удивленную паузу и выдавил из себя:
- О, как! (Забыл за годы отсутствия!)
Тина обернулась к молодым людям,
- Майк,  где у вас можно пообедать, я что-то проголодалась.
- Предлагаю пойти ко мне домой, я познакомлю вас с мамой.
- Как-то неудобно, ведь она нас не ждет, и не готовила на такое количество народу, - девушка взглянула в глаза гостеприимного хозяина.
- Да она вообще-то не готовит до моего прихода. Приду и сам задам программу кухонному компу, вот и вся готовка. А у вас разве не так?
Глаза Мика искрились весёлым смехом. Тина растеряно взглянула на парней,
- Нет, у нас довольно отсталый город: готовим сами вручную, головизоры…, про них мы даже не слышали.
- Ну, ничего, зато у вас все открытия впереди, - засмеялся Майк.
Девушка заметила, что Мик напрягся, она подошла к другу и сжала его руку,
- Что, подходим к вашему дому?
- Да, уже, почти…
- Не волнуйся, она тебя не узнает.
- Сейчас  увижу её, мы не виделись несколько лет, пока я был на войне…, - он достал носовой платок и вытер внезапно вспотевший лоб. Рука его слегка дрожала.
- Вот мы и пришли, цветы пригодятся – подарим их маме, - Майк обернулся с улыбкой и открыл светло-коричневую пластиковую дверь, которая распахнулась с мелодичным звоном.
- Мама, я пришел. Хочу тебя познакомить с моими новыми друзьями….
 Это Нэтти и Лекс из Квебека
- В холл вышла молодая, ослепительно красивая женщина. Длинные прямые волосы цвета липового меда падали струящимся потоком на плечи, большие зеленые глаза сияли на тонко очерченном алебастровом лице, точеная фигура привлекала внимание. На ней был элегантный брючный костюм бирюзового цвета и босоножки в тон на высоченном каблуке.
- Здравствуйте, молодые люди, проходите, чувствуйте себя, как дома. Меня зовут Глэдис.
Мик почтительно вручил букет.
- Спасибо. Очень красиво!
- Ребята проголодались, я на кухню, - деловито заявил юный хозяин.
Тина огляделась. Комната дышала уютом и каким-то покоем.
- Как она красива, Боже мой... – все комплексы снова проснулись в девушке. – Мне с ней не сравниться, я действительно дешевый суррогат…
К горлу подкатил комок. Чтобы скрыть слёзы Тина с преувеличенным вниманием стала рассматривать картину на стене.
- Картину написал отец Майка. Сейчас он в далекой командировке, но мы его ждем со дня на день. Тебе нравится?
- Это очень талантливо, - Тина оглянулась и увидела опрокинутое лицо Мика.
- Ну что ты, всё хорошо, они тебя любят и ждут, скоро ты придешь к ним как муж и отец…, - губы девушки задрожали, она отвернулась и… увидела зеркало.