Каждому свое

Василий Гапонов
Дядя Петя проработал полжизни на севере. За полярным кругом в районе Норильска. Работа в условиях жестокого холода. Он сварщиком работал и не простым, а тем, кто трубопроводы варит. Какое-то даже именное клеймо у него было.

А вот характер у него из-за морозов суровее не стал. Все так шуточками, прибауточками и без панических настроений о серьезных вещах.

Вот обычно тема размера пенсий равнодушной никого не оставляет:

- Вона в соседнем подъезде живет N, так он проработал меньше, чем я, а пенсия больше на целых полтыщи рэ!!! Эх, если бы справку было достать, что я вот на том вредном производстве проработал два года, так мне бы тоже накапало чуток!

Вот так и с дядей Петей завелся разговор о его пенсии и он выдал:

- Вот в управлении работала дама М, так она такую пенсию заколачивает - куда мне!!

И как обычно бывает, желая поддержать пострадавшего в настрое от несправедливости, мы тоже прогундосили традиционное в таких случаях утешение:

- Так где справедливость?!! Вы на морозе лежали под трубами, а они по кабинетам сидели, цедя кофеёк с шоколадными конфетками!!

И знаете, дядин Петин оптимизм снова блеснул во всей красе остроумием:

- Так и надо - это справедливо!

- Как?!! - мы в полной непонятке.

- Так у меня же лежачая работа, а у них сидячая - им труднее.

Каждому свое!

Красава!!