Имя, которое я ношу в кармане 6

Илона Арчибальт
Так странно. Все его вещи как обычно аккуратно сложены, постель застелена без единой складочки, на полках нет пыли, окна настолько прозрачные, что можно пройти сквозь них. Ноутбук лежит закрытый на столе. Все еще в шоке я сажусь на стул, глаза уже наливаются слезами, а руки начинают невольно дрожать. Я много чего не понимаю. Человек не может просто так исчезнуть, оставив одну записку и не забрав ни единой своей вещи. В комнату заходит Марк.
-Я так переживала, где ты был? Прошу, не оставляй меня, Марк, не шути так больше.- я вытираю слезы с глаз.
-Успокойся, Мелани, прошу успокойся! Посмотри, посмотри на меня, это я Мэтт, успокойся не плач.
Я смотрю на Мэтта, начинаю бить его руками со всей силы.
-Как? Как? Прошу вернись, пожалуйста...- молящим голосом я кричу, кричу не останавливаясь, сил нет. Но я продолжаю бить его. Мэтт обнимает меня, не дает двигаться.
-Успокойся все будет хорошо, пойми он плохо поступил, но я всегда с тобой, пойми же это наконец то!!! Я люблю тебя. Люблю как сестру, как девушку. Я буду с тобой всегда, если ты только захочешь этого, не отталкивай меня. Он делает тебе больно, он убивает тебя, рушит твою жизнь.
-Заткнись, не говори так про него!!!-я говорю уже тише, но с большой болью.- Он-моя жизнь, мое все, ты не смеешь так говорить про него.
-Почему? Просто скажи, почему сейчас его нет рядом? Почему он не утешает тебя, почему ты сейчас плачешь из-за него, почему ты не можешь дышать без этого морального урода? Почему ты просыпаешься в холодном поту представляя что он бросит тебя? Почему ты не спишь спокойно? Удаляешь его грубые смс тебе с оскорблением, ты не удалишь их из реальности!-чуть ли не кричит Мэтт
-Пожалуйста прекрати, мне честно плохо, Мэтт, скажи, почему он так со мной?- уже тихо и беспомощно я говорю.
-Прости его и постарайся забыть. Вставай, пойдем в машину.- Мэтт нежно берет меня за руку и мы спускаемся по ступенькам.
Вспоминаю все моменты связанные с ним, думаю, возможно, это глупая шутка или ошибка. Все эти мысли и ощущения меня гнетут, я понимаю, что он просто сбежал, не захотел быть со мной. Но если что-то произошло серьезное. Я вспоминаю Трефф, снова глаза в слезах.
-Мы все преодолеем, пойми! Садись в машину, или хочешь опять ты вести?- Мэтт пытается меня развеселить, только вот это зря.
-Нет, ты водишь несомненно лучше.- Мэтт садится за руль, заводит машину и мы трогаемся, я смотрю на дом Марка, он становится все дальше и дальше. Я должна начать все заново или хотя бы изменить настоящее в лучшую сторону, в моей голове промелькнули позитивные мысли.
Мэтт включает музыку на всю громкость, играет какой-то крутой дабстеп, хоть я и не люблю такую музыку, этот трек стал исключением. Мы открываем все окна и люк. Я встаю с места и вылезаю в люк.
- К чертям всех неудачников, мы главные на этой земле. Нет смерти и унынию. Спасибо тебе за все Мэтт, чертов отличник.