Термальный подарок Из заметок путешественницы

Любовь Мироненко
В том году на день рождение(13.06) я получила оригинальный подарок. Два часа на высокогорном курорте «Термальные воды». За 2 часа мы многое успели: посетили сауну «Вулкан», соляную пещеру,  бассейны с очень холодной и очень горячей водой, комнату релаксации и ультрафиолета.Пока ждала свою спутницу, зашла в бассейн с гидромассажем. Люди там почему-то шли гуськом. Я же встала под водопад, как потом оказалось, это самая последняя процедура, нужно каждую процедуру проходить по 3 минуты, массаж делается от стоп до кончиков волос. В большом крытом бассейне нам выдали полу обручи, на них можно лечь или облокотиться и плыть, так все и плывут по кругу, друг за другом. Спутница рассказала, что ночью здесь всё светится  и можно смотреть кино, плавая на этом обруче, на спине. Чего только не придумают эти немцы, чтобы отдыхать качественно и со вкусом.  Но более всего мне нравится плавать под открытым небом.
Водная гладь чистая, как слеза, нежная, как руки любимого мужчины. Есть места сидячие с гидромассажем, есть водопад для массажа спины, есть «круг», когда вода несёт тебя по кругу, из которого так не хочется уходить, но время кончается быстро. Ещё полчаса бонусного времени я плавала в бассейне под отрытым небом, а моя спутница ушла в сауну. Вокруг сновали степенные немцы, отдыхающие на этом курорте и получающие здесь лечение. А нам, к сожалению, пора уходить, приняв положенный душ. Я поблагодарила Ольгу за подарок(!), и мы довольные поехали домой.